Про рекламу и трюфельный бургер
Не переношу рекламу, которая попахивает пиздежом. Я, конечно, понимаю эти маркетинговые ходы, призывающие ассоциировать себя с героем рекламы, но когда смотришь как Роналду моет голову шампунем за 80 рублей, то думаешь — ну, блядь, конечно. Даже тот человек, что моет голову тому, кто моет голову Роналду не будет мыться этим шампунем без костюма химзащиты.
Поэтому сейчас, когда ломают все рамки, когда сбербанк рассылает мемы, когда амбассадор спортбренда предлагает сесть мне на лицо — пора уже приземлиться. Замените Роналду на хотя бы Игнашевича. А лучше ещё правдоподобнее. Я как раз накидал несколько примеров. Используйте.
Офис Шварцкоп. Сидит Роналду. В руках бутылка шампуня. 7 в 1. Бальзам, шампунь, антипохмелин, мазь от геморроя, WD-40, дезодорант и вакцина от коронавируса внутри бутылки. Он такой: «Ну всё блядь, хватит, это уже перебор». Уходит. Заходит Сергей Селин: «То есть я и не только бесплатно помоюсь, но мне ещё и заплатят?». Слоган: «Шаума. Когда хочется просто помыться».
Мужик с жуткого бодуна звонит соседу в дверь. «Займи — говорит — иначе совсем пиздец». Тот даёт сотку. Смена кадра — этот мужик выходит из Дикси с полторашкой (1,37) пива Мотор. Голос за кадром: «Мотор. Создан для того, чтобы на него занимали».
Человек в магазине хочет купить еды. Считает деньги. Маловато. Вдруг появляется мужик в костюме «Роллтон», протягивает парню пачку лапши и говорит: «На это хватит». Слоган: «Роллтон. Точно хватит».
Кухня. Пожилая женщина в халате рубит капусту. Заходит её муж. Достаёт из холодильника кастрюлю. Нюхает. Морщится. Ещё раз нюхает. Спрашивает у жены: «Это ещё можно есть?» Она многозначительно смотрит в ответ. Уверенный голос за кадром: «Пенсионная реформа России. Ещё можно есть».
Грязный подвал. Стены в плесени. В углу копошатся крысы. В дверях стоят два мужика. Один говорит: «Ну помещение, конечно, требует ремонта, зато аренда дешёвая, берёте?». Второй: «Да какой на хуй ремонт? И так придут». Следующий кадр — это же помещение в том же состоянии, но с вывеской Фикспрайс. «Фикспрайс. Всё равно придёшь. Скотина».
Ну и напоследок новая хуйня от Ивлеевой. Теперь и в виде говна.
Усачёвский рынок — это рынок, где килограмм помидоров стоит как мои кроссовки, а в отдел морских гадов пускают по дресскоду. Ну и корнеры стараются не отставать, устанавливая цены дороже, чем у них же в других точках. Что говорить, если на «Усаче» я встретил ресторатора Новикова. На своём местном рынке я встречал только Новикова, что пел про извозчика — он продавал кепки.
Поэтому не стоит удивляться, что именно здесь я заметил трюфельную The Truffle, в которой во все блюда добавляют, правильно, трюфели. Причём, как они утверждают, свежие. Меню — популярные мировые блюда, только с трюфелем. Я выбрал бургер, потому что это круто.
Бургер с говядиной и трюфелем стоит 590 рублей. Я взял с двумя котлетами, потому что хотел казаться богаче. Отдал 830 рублей. За эти деньги на рынке я мог бы взять пакет огурцов, так что ещё легко отделался.
Бургер среднего размера, в который, кроме котлет и булок, входят моцарелла, сливочный соус, салат и, собственно, трюфели. Трюфелей в бургере насыпали щедро — свежими выложили дно булки, а сушёными посыпали сверху. Котлеты жирные и сочные, а булка мягкая, поэтому есть надо быстро, чтобы дно не упало вам на колени.
Бургер источает аромат трюфелей словно сумасшедшая бабка свои проклятья. Он очень сочный и невероятно вкусный. Я думал, что меня уже вряд ли удивишь бургером, но нет — яркий трюфельный вкус в сочетании с соусом и отличными котлетами сделали своё дело.
Размер — 6 из 10
Вкус — 9 из 10
Цена — 5 из 10
Обслуживание — 5 из 10 (Заказал. Получил)
Вердикт: Один из лучших. Рекомендую.