На серьезных щах/Пытка для водителей


Как известно, сегодня в силу вступают разного рода хитрые штрафы, призванные сделать мир лучше, чище, достойней. И поэтому я решил рассказать еще раз, что именно будет происходить и, может быть, высказать свое водительское мнение по поводу некоторых пунктов. Замечу, что сами штрафы в Москве и Питере отличаются от тех, что приняты в регионах, но приводить буду цифру для столицы и бывшей столицы.

UPD: После того, как утром написал этот пост, поехал в город, тут же поймали, проверили, сняли номера.

Повышенная тонировка — штраф 500 рублей, у сотрудников ГИБДД будет приборчик по идее, позволяющий определить как стекла пропускают свет. Если хуже, чем надо, вы можете на месте отодрать тонировку. либо у вас снимут номера и дадут сутки на устранение недостатка. Не устраните, без номеров кататься не получится, тут уже будут драть за другое. То есть, штрафа бояться нечего, но вот номера… Грустно наблюдать, как дяди на AMG и других машинах мечты ездят сейчас без тонировки на передних дверях. И кому она мешала, тонировка то, лично не знаю. В аквариуме ездить бред. Но делать нечего, я сам сегодня поеду снимать тонировку, пока не решил, полностью или только спереди. Если у вас тонировка на лобовом, могу искренне посочувствовать, дорогие друзья (грустный плачущий смайлик). Уже, говорят, появилось пленка, что не поддается прибору. Уже, говорят, появилась пленка, что легко снимается, одним движением руки. И уже вроде как есть какие-то пакеты, затемнение происходит по нажатию кнопки. Надо разбираться!

Остановка и стоянка на остановках маршрутных транспортных средств и ближе 15 м от них (кроме вынужденной и посадки-высадки пассажиров) — штраф теперь 3000 рублей, ясно, что пытаются навести порядок с парковкой, сейчас порой около остановки остается этакий двух-трехметровый карман, ну а что делать, где-то ведь надо машины ставить. Три штуки, это уже не шутки, так что сто раз подумаешь, останавливаться ли где-то поблизости вообще.

Невыполнение требования ПДД уступить дорогу на перекрестке — тысяча рублей и самый мутный пункт. Что это значит? А если чувак или чувиха откровенно тупят и не едут, хотя должны? А если торопишься? Короче говоря, это ерунда какая-то. Дорога — организм саморегулирующийся, и для чего тут (в этом пункте) жестить, совсем непонятно.

Несоблюдение знаков и разметки, запрещающих остановку и стоянку — три тысячи рублей, задержание и эвакуация автомобиля. И самый интересный пункт нашего меню! Все это наверняка очень сильно поможет с движением в центре города, КОНЕЧНО ПОМОЖЕТ! Окей, но где же тогда оставлять машины? Если в центре и нет оборудованных парковок по большому счету? Намек на то, что машиночку нужно оставлять у метро и ехать в центр без колес? Да бред же. Как вот с этим жить, совсем непонятно — особенно учитывая тот факт, что вроде бы происходить процесс штрафования будет дистанционно. То есть будет вам приходить конвертик по почте и все, аля-улю гони гусей.

Остановка и стоянка на переходе (ближе 5 м перед зеброй) либо нарушение правил остановки и стоянки на тротуаре — три тысячи рублей, задержание и эвакуация автомобиля. Ну да, понятно.

Движение или остановка на полосе, предназначенной для маршрутных транспортных средств — три тысячи рублей. Было очень удобно ездить по выделенным полосам, быстро так добираешься куда надо. Сейчас за скоростной режим придется платить. Мне лично больше всего нравится полоса для общественного транспорта на звенигородке, автобуса или маршрутки там не увидишь днем с огнем. Но обновили сейчас разметку, все приготовили, потратили бабло на все это. Молодцы!

Выезд на перекресток, за которым образовался затор — тысяча рублей. Чтобы вы не мешали ехать другим людям, ага. Подождал, пока там место освободилось, поехал через перекресток. Или что имелось в виду, не совсем понятно.

Остановка и стоянка на трамвайных путях либо далее первого ряда от края проезжей части — три тысячи рублей, задержание и эвакуация автомобиля. Вторым рядом, оставив номер телефона под стеклом, теперь лучше не вставать.

Нарушение правил остановки и стоянки, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, остановка и стоянка в тоннеле — три тысячи рублей, задержание и эвакуация автомобиля. Все для улучшения ситуации с парковкой! Напомню, осталось только придумать, а куда девать все эти машины.

Нарушение правил движения в жилых зонах — три тысячи рублей, таким образом хотят воспрепятствовать водителям объезжать пробки по дворам. Цивилизованность. Восторг. И еще один очень мутный пункт, истолковать можно самым разным образом и не в вашу пользу, что обидно.

Проезд на запрещающий сигнал светофора — тысяча рублей. Ну, не так уж страшно, по сравнению с остальным. Хотя, вот подумайте, тут штраф маленький, а ведь этот проезд часто влечет за собой аварийную ситуацию.

Наезд на стоп-линию при остановке на перекрестке — восемьсот рублей, прекрасно, просто прекрасно.

Прошу высказываться, дорогие водители, как со всем этим жить. Как цивилизованно парковаться, как делать все остальное, как ездить в аквариуме. Может быть даже у многих из вас возникнет обида на нашу исполнительную власть. Да. Ну а что делать. Как говорят, отомщу я палачам, буду сраться по ночам.

Ваш Z

P.S. Но волноваться не надо, все останется по прежнему. Если брать в целом. Сейчас пошумят месяц, потом опять вернется все на круги своя, не забывайте, в какой прекрасной стране живем.

  • Sergey Shakuto

    если често, то какие-то странные рассуждения. Вполне нормальные нормы и штрафы. В любой другой стране они есть и еще жестче. В Америке вообще пиздец.

    • Понимаешь, тут когда закон и порядок вдруг напоминает о себе — это уже как-то странно смотрится.

    • В том то вся и беда, что у нас все возмущаются строгости новых штрафов, при этом все хотят жить «как там», но не готовы жить по строгим законом, все ищут какие-то обходные пути и в результате с той же тонировкой, по моему, все закончится также как и с борьбой колхозным ксеноном, разговорами по мобильному во время движения, новым техосмотром и остальными инновациями.

  • Sergey Shakuto

    Кстати, в NY, как многие знают, адский пиздец с парковками. Едешь там, видишь свободное место, подъезжаешь, а там пожарный кран. А за парковку у пожарного крана там вообще расстрел и уничтожение автомобиля на месте.

  • Виталий Вильянов

    считаю что с парковкой в принципе правильно все, а вот тонировка мне кажется личное дело каждого пусть хоть черной краской покрасит (хотя у меня тонирован только зад).
    выезд на перекресток и дворы это явная кормушка для ДПС, хотя идея не плоха.

    • именно что кормушка

    • Василий

      Полностью согласен. По сути они не изобрели ничего нового, просто значительно увеличили штрафы за нарушение самых обычных правил остановки и стоянки, которые прописаны в пдд уже очень давно.

      Вот только про тонировку и вправду бред, кому она мешает? Например, в правилах не запрещенно тонировать задние стекла и даже не возбраняется, если вы на заднее стекло повешаете черные непрозрачные шторки! Т.е. обзора сзади нет вообще, но вот полузатемненные стекла впереди (не беру в расчет лобовое) определенно значительно больше влияют на ограничение обзора, ага. Бред.

      Вот про дворы да, кормушка, хотя действительно неплохо, все-таки двор это жилая зона, там гуляют дети, а некоторые через дворы ездят как по автостраде: никого не вижу, ничего не слышу. Ну а про перекрестки тоже не ново и правильно: раздражает, когда люди уже на желтый влетают на перекресток, видя, что там затор, и останавливаются посреди перекрестка, перекрывая движение тем, у кого зеленый. В итоге стоят все.

      В общем и целом поддерживаю все нововведения.

      • затонированный зад мешает больше другим водителям, фиг знает, что там впереди — мне по фиг, но вот многие на это жалуются

        • Виталий Вильянов

          Возможно и мешает, хотя кому как. Но в такой ситуации грузовики, автобусы и т.д. вообще выпускать нельзя на дороги вот уж через них точно обзора нет.

  • dmitry2308

    поддерживаю нововведения про парковку!
    передвижение в перегруженном мегаполисе на автомобиле это роскошь,а не необходимость.
    город должен быть для людей,а не для машин!

    • $25022588

      Чиновники, конечно, молодцы — штрафы увеличили, сделали видимость, что с пробками борются. Только в первую очередь они были обязаны были оборудовать места для парковки, а уже после вводить штрафы. Но зачем что-то реально делать, когда можно создать видимость?! Теперь езда в центре на авто, вправду, роскошь. Россия…

  • Хотя я бы еще обратил внимание на тонирование, и закрашивание задних фонарей (если конечно это не сделал конструктивно производитель), ехать за такими персонажами днем очень весело и вкусно, они то считают себя избранными, при этом почему-то передние фары оставляют не тонированными, так как тогда им дорогу не будет видно, а на тех кто сзади едет насрать.

  • Kuzma Markovnikov

    Хорош весьма штраф, пожалуй, за выезд на перекресток, если там затор. Проблемка только в спорности таких моментов, ибо если это перманентная, сплошная, резиновые пробка — то сложно разобраться кто прав, кто нет.

    На красный, кстати, хотелось бы поболее. Очень доставляют товарисчи, не желающие пользоваться педалью тормоза или слишком занятые, чтобы отличать оранжевый от красного.

    И еще хотелось бы допштрафик для тех прекрасных людей, которые (когда пробка, конечно же) в притирочку прутся за скорой или другим спецтранспортом. Помимо лучей гнева и поноса им желалось бы еще денежное пенальти.

  • Василий

    Мне вот только одно интересно: а про тонировку это ко всем относится или только для нас, простых смертных? :)) опять грядет несправидливость, когда те, у кого есть деньги и крутые номера, а так же любая машина водитель которой хоть как-то связан с гос.органами, будут ездить с черными окнами и как угодно…

    • Иван Иванов

      Да, это только для простых смертных. Впрочем время покажет.

    • $25022588

      А «не просто смертные» когда-то ездили по-другому? Конечно, для них ничего не изменится.

      • Изменится-изменится. Если даже менты растонируются и плачут, чо там о других говорить.

        • $25022588

          Менты далеко не на самом «верху». Да и речь не только о тонировке.

          • forelag

            «Обычные» менты растонировались по указке еще года два назад. Нерастонированы остались только служебные машины больших начальников, которые сейчас растонируют. При этом начальникам пофиг — растонируют передние стекла, это для их водителей горе горькое.
            Что касается простых смертных, то частные амр77, кмр77, ммр77, ммм50 ит.п. трогать естественно никто не будет (ну только в рейды с прессой разве что — образцово-показательно). Также традиционно не будут трогать прокуратуру, след. комитет в полном составе. Все остальные — в зависимости от должности…

  • А тех, кто паркуется на пешеходных бортиках по прежнему не штрафуют?

  • shellium

    Тонировка передних стекол дает +100 к наглости и люди думают,что можно делать всякие пакости на дороге и их не видно. Особо наглым будет все равно, но большинство уже подумает прежде чем чудить на дороге.

  • Написано, как будто автор 19 пацан, который только что купил авто, ездит на затонированом тазе и люто ненавидит ментов.