Еженедельное движение/И старичок Анатолий Иванович!
Старичок Анатолий Иванович ненавидел машины и владельцев машин. Откуда ненависть? С этим тяжело разобраться. Возможно, потому что у Анатолия Ивановича не было машины. Хотя права он получил еще в школе, очень давно. Возможно, потому что однажды Анатолия Ивановича хорошенько обдали водой из лужи, когда он стоял на остановке и ждал автобус. Мимо проезжал какой-то чувак и не сбавил скорость. А был ноябрь, холодно, кроме Анатолия Ивановича забрызгали еще старушку и девушку с ребенком. Страшно тогда Анатолий Иванович ругался матом и проклинал «козла на иномарке»! В общем, Анатолий Иванович стал мстить.
Надо сказать, что Анатолий Иванович жил один, жена умерла, детей у них не было. Родственники были где-то в Рязани. Двоюродный брат, вот у того были и дети, и внуки, что Анатолия Ивановича страшно бесило. В свои семьдесят с лишним лет Анатолий Иванович стал весь как какой-то сгусток сплошной злобы — вы наверняка знаете таких старичков и старушек в своем подъезде. Вы можете им улыбаться, можете с ними здороваться, можете им пытаться помочь, но в ответ вы не получите слова благодарности или улыбку — вас обожгут совершенно безумным взглядом и ничего тут не сделать. На что они злятся? Почему в них столько желчи? О чем они думают? Кто знает. Например, Анатолий Иванович думал, что все ему должны. Потому что он старичок. Иногда ему даже казалось, что он ветеран, хотя войны не нюхал, а в армии служил в стройбате. Иногда ему казалось, что отработав на заводе всю жизнь он стал Героем Труда и вот-вот Путин наградит — и не стал, и не наградит. Потому что работал Анатолий Иванович так себе, скажем прямо. И таскал всякое в советские времена. И ленился. И прогуливал. И кое-как дотянул до пенсии и приходилось ему подрабатывать курьером в фирме у одного из немногочисленных приятелей. Там его любили за немногословность и аккуратность. Но старались не общаться, потому что чувствовалась в Анатолии Ивановиче какая-то страшная ебанца.
И чувства людей не подводили!
Анатолий Иванович ненавидел водителей и машины. И всю свою ненависть он тратил на бесконечную месть. Сперва все было довольно безобидно. Например, Анатолий Иванович звонил на номера припаркованных машин и просил убрать автомобиль. Мол, выехать не могу. Потом убегал. Для этого он завел себе телефон Nokia 1280 и симку, купленную в переходе без оформления. Никогда не звонил в одном месте. Идет Анатолий Иванович по городу, выбирает машину, звонит, просит отогнать, выключает телефон и убегает. Позже перестал убегать. Ну кто может подумать плохое на старичка? А посмотреть на «козла на иномарке» очень приятно. Вот он вышел, идет к машине, смотрит — а никого и нет. Начинает набирать на номер Анатолия Ивановича, а там все выключено. От всего этого у Анатолия Ивановича внутри становилось сладко и пели птицы. Особенно он любил звонить, когда на улице шел дождь или снег. Однажды он видел, как вышедшего мужчину обдали из лужи, и вот тогда он практически испытал оргазм. У себя во дворе он никому не звонил, так как был старичком аккуратным. Могли узнать. У себя во дворе он делал другое.
В его подъезде жила одна красивая девица. Жила с парнем. Оба — козлы на иномарках, так считал Анатолий Иванович. У нее красная BMW. Насосала, рассуждал Анатолий Иванович. Хотя, старушки у подъезда говорили, что Люба юрист, даже обращались к ней за помощью и она не отказала. Анатолий Иванович ее возненавидел еще больше и стал аккуратно рядом с машиной сыпать пшено и другие вкусняшки для голубей. Сыпал не чаще, чем раз в месяц. Без всякой системы. Сыпал по ночам, когда выходил на прогулки, всегда проверял, нет ли хвоста. Когда изгаженную машину можно было увидеть из его окна, Анатолий Иванович очень и очень сильно радовался.
Потом он пошел дальше. Что там птички. Когда есть задачи более интересные! Анатолий Иванович насрал в пакет, взял в собой малярную маленькую кисть и отправился навстречу приключениям. Пришлось делать это поздней ночью, на цыпочках спускаться по лестнице, пакет с говном скрывать в других пакетах, чтобы не так сильно воняло. Зато получилось главное, аккуратно обмазать ручки нескольких машин с внутренней стороны, чтобы было незаметно, но эффективно. Весь остаток ночи Анатолий Иванович провел без сна, надеясь, что не будет дождя. И дождя не было. И утром он видел, как неприятный сосед — богач из соседней квартиры пришел с сигареткой к машине, походил поговорил по телефону, взялся за ручку, дернул, замешкался, поднес к носу, замотал головой… Прекрасный трюк провернул Анатолий Иванович! Он и хихикал, и даже приплясывал от удовольствия, и потирал свои ручки.
Однажды Анатолий Иванович собрался на дело, вышел из квартиры, спустился вниз, сделал пару кругов вокруг дома для верности и уже начал подкрадываться к ненавистной иномарке Любы, чтобы насыпать пшена, и уже рука потянулась к карману, как задняя дверь открылась и оттуда вылез очень широкоплечий и страшный человек. В полутьме Анатолий Иванович узнал парня Любы. Его сердце дернулось и он пропищал-прошептал: «Я ветеран труда!». А потом Анатолия Ивановича сильно ударили в лицо. Из носа брызнула кровь. С ноги пробили в живот. Потом, когда Анатолий Иванович уже лежал, его хорошенько несколько раз ударили по ребрам. Он одновременно обписался и обкакался, дергался, пытался ползти. Он все пищал про ветерана труда, пищал — мол за что, я вызову милицию, я буду жаловаться, я больше не буду не бейте меня. Потом он понял, что остался во дворе один. Кое-как поднялся, кое-как добрался до квартиры. Несколько раз порывался вызвать милицию и скорую. В итоге не вызвал. Тело болело, но серьезных ран не было.
И что вы думаете? Как и всегда, порция пиздюлей пошла Анатолию Ивановичу на пользу! И нет больше ненависти, и все во дворе зажили спокойно. А Анатолий Иванович стал вежливым, хорошим и полезным старичком.
Вот так!
Ваш Z
Музыка!