Кодекс Гарри про правильное использование сервиса Booking

Многие люди пользуются букингом самым примитивным образом, направление, даты, фильтр по звездам, ну, может на всякий случай почитать комментарии, о, вроде заебися отель, бронируем, полетели.

Изощренный поиск на букинге работает так. Выбираете отзывы об отеле и потом фильтром открываете самые отвратительные отзывы, самые низкие оценки, потому что в восхищенных никакого смысла нет. Просто поверьте.

Вот буквально вчера искал отель в Туле на ночь и, если без негативных комментов, то прям все топ и приезжаешь в СКАЗКУ.

А если смотришь негативные комменты, там пезда, в одном отеле чуваки въехали в номер а там около кроватки лежат забытые вонючие НОСКИ, в другом стены из бумаги и слышны какания и ебание, в третьем окна выходят на ресторан, где играет специфическая МУЗЫКА, в четвертом есть пульты кондиционеров на стенах но они НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ.

При этом легко понять, когда отвратительные комментарии по делу, а когда все в пределах нормы. Грязная раковина с ВОЛОСКОМ, хамство персонала или вонючее постельное белье с пятнами — это не нормально. Плохой завтрак — да похуй, как правило, всегда можно пойти куда-то еще. Ну или жалобы на размер номера — ну возьми себе люкс, раз места мало.

В общем, вы поняли — выбираем комментарии, сперва самые низкие оценки, тут же всплывает ПРАВДА.

Слава России!

Благословенного нам всем дня.

Читайте также

Кодекс Гарри про мобильные кондиционеры 10 Авг 2020
Кодекс Гарри / #212
Кодекс Гарри / #212 02 Дек 2014
Кодекс Гарри/#135
Кодекс Гарри/#135 15 Апр 2014
Кодекс Гарри/#61
Кодекс Гарри/#61 22 Ноя 2013