Кодекс Гарри про правильное использование сервиса Booking

Многие люди пользуются букингом самым примитивным образом, направление, даты, фильтр по звездам, ну, может на всякий случай почитать комментарии, о, вроде заебися отель, бронируем, полетели.

Изощренный поиск на букинге работает так. Выбираете отзывы об отеле и потом фильтром открываете самые отвратительные отзывы, самые низкие оценки, потому что в восхищенных никакого смысла нет. Просто поверьте.

Вот буквально вчера искал отель в Туле на ночь и, если без негативных комментов, то прям все топ и приезжаешь в СКАЗКУ.

А если смотришь негативные комменты, там пезда, в одном отеле чуваки въехали в номер а там около кроватки лежат забытые вонючие НОСКИ, в другом стены из бумаги и слышны какания и ебание, в третьем окна выходят на ресторан, где играет специфическая МУЗЫКА, в четвертом есть пульты кондиционеров на стенах но они НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ.

При этом легко понять, когда отвратительные комментарии по делу, а когда все в пределах нормы. Грязная раковина с ВОЛОСКОМ, хамство персонала или вонючее постельное белье с пятнами — это не нормально. Плохой завтрак — да похуй, как правило, всегда можно пойти куда-то еще. Ну или жалобы на размер номера — ну возьми себе люкс, раз места мало.

В общем, вы поняли — выбираем комментарии, сперва самые низкие оценки, тут же всплывает ПРАВДА.

Слава России!

Благословенного нам всем дня.

Читайте также

Кодекс Гарри/#175
Кодекс Гарри/#175 31 Июл 2014
Кодекс Гарри / #341
Кодекс Гарри / #341 25 Апр 2016
Кодекс Гарри / #216
Кодекс Гарри / #216 16 Дек 2014
Кодекс Гарри / #317
Кодекс Гарри / #317 12 Дек 2015