Кодекс Гарри про так называемые локальные бренды одежды и обуви
В эти выходные твитер всколыхнул не только карантин, коронавирус, отсутствие туалетной бумаги и другие вещи. Произошло еще кое-что страшное. Девушка по имени Аленушка пожаловалась, что купила пуховик локального бренда lenki lenki за 117000 рублей, отходила в нем с декабря по март и потом он порвался нахуй.
Тут есть две мысли. Во-первых, по этим постом тут же начался мани-буллинг или деньги-шейминг. Ах ты! Да у меня 117000 рублей стоит вся квартира и я сам! Да как можно! Да на хуя так дорого! Читаешь и прям загляденье — советы, когда и что можно покупать, как жить, что дорого и нет, все там можно найти.
Но, это далеко не самое интересное. Как-то незаметно в цумм пробираются так называемые локальные бренды (Россия, Украина и не только). И, как-то незаметно, они начинают стоить просто пиздец как дорого. То есть, ты можешь купить себе Moncler или Canada Goose (это просто топ, читайте мой обзор), но, тут тебе подворачивается вроде как модный локальный бренд и ты на секунду думаешь, а почему бы не попробовать?
Заклинаю вас — не делайте этого.
Дело в том, что я с удовольствием поддерживаю локальные бренды. И каждый раз происходит какое-то наебалово. Например, я в прошлом году купил жене купальник NATAYAKIM, за 36000 рублей, забавный такой, с котиком. За эти деньги можно купить охуенный купальник дольче, но, я решил выебнуться. И, что же вы думаете? Швы у купальничка после недели в отпуске кое-где разошлись, торчат нитки, как жена говорит, купальник не выдерживает большие сиси, плохо сидит, в нем неудобно плавать. То есть, он предназначен только для каких-то сферических безгрудых моделей в ваккуме — они в инстаграме сперва сидят с бокалом просеко НА БААААЛИ в купальнице NATAYAKIM ( в купальнике не купаются!) а потом непременно сосут плохо стоящий хуй в зловещей тишине пятизвездочного красивого номера.
Чего я не купил дольче, как всегда? Вот прям помутнение.
Или — я тут писал — весь мой опыт покупок курток Граж Джон сводится к тому, что в эти куртки тебе задувает в самые неожиданные места, материал хрустит на морозе, все как-то неудобно, неуютно и вообще непонятно, с хуя ли парки стоят таких денег.
Ну и, к сожалению, должен вам напомнить — в 2020-ом году пока еще не надо покупать продукты так называемых локальных брендов.
Пока ждем.
Ставь класс и ПОХВАЛУ, благословенного нам всем дня!