Как я почитал интервью с создателем LeForm

Тут на днях вышло прям на сайте LeForm интервью с создателем LeForm, Родионом Мамонтовым — ну и я его почитал и потом долго в недоумении смотрел по сторонам, как бы спрашивая, а что я сейчас прочитал.

Дело в том, что я, с одной стороны, журналист, с другой стороны — простой посетитель магазина LeForm уже много лет, уж и не вспомню, сколько лет назад пришел в первый магазин и что-то купил. Хотя — вспомню, это был магаз на Поварской и я с хорошего гонорара купил там кофту Stone Island, рюкзак Stone Island и какой-то хитовыебанный парфюм. И все мне очень там понравилось и любовь эту несу сквозь года. В LeForm хорошо зайти вечерком, там нет как в ЦУМе ощущения кромешного пиздеца от женщин в шубах и угах и усами и надежных меховых мужчин, словно вылезших из под земли сразу в геликах — как будто они там растут и, когда один отмирает, вылезает новый. В леформе хорошо и уютно.

Ну и вот, интервью с основателем.

«Как меняется со временем вкус российского потребителя?

Безвкусица — это следствие состояния сна разума, утрата способности различать вкус жизни. Этот вкус формирует стиль человека. А стиль — это и есть человек. Стиль — это образ мышления, идентичность, набор эмоций и наше мнение на различные темы. Все это складывается в мировоззрение. Когда мы избавляемся от мусора в своей голове, и чувствуем себя свободными от мнений и эмоций, то появляется возможность самому стать совершенством стиля».

«Есть ли спрос на российских дизайнеров? Какие российские бренды заслуживают внимания?

Внимание — это мы и есть. Когда наша восприимчивость настроена достаточно эффективно, то наша интуиция всегда выведет нас на верный путь». 

Понимаете, да? Как бы небольшая проповедь, хотя никто вроде бы не ждет никаких поучений.

«На сегодняшний день одним из главных вызовов для ритейла остается стремительное развитие онлайн-магазинов. Что нужно делать, чтобы не терять потребителей?

Я бы поставил вопрос иначе: «что надо делать, чтобы иметь растущую базу постоянных клиентов с устойчивым спросом на продукт».
Онлайн-магазины пусть себе растут. Они помогают людям, живущим далеко или сильно занятым — совершать покупки, не выходя из дома. Но понимаете, из дома надо выходить. Продажа и покупка тоже имеет разную ценность, когда она делается онлайн и офлайн. У нас и наших клиентов есть потребность жить нами, жить с нами и дышать нашим воздухом. А в цифровом пространстве воздуха нет вообще».

?????? Что ???????

«Расскажите о главных трудностях, с которыми вы сталкивались, будучи основателем первого концепт-стора в России?

Некоторые люди не различают понятия «трудно» и «тяжело». Тяжело — это когда ты взялся не за своё дело, либо не за тот объем работы, что тебе по силам. А трудно — это когда приходится трудиться».

Еще чуть-чуть небольшой проповеди и пояснений — вот это вот прямоугольное отверстие в стене, это дверной проем, а вот эта прямоугольная панель — это дверь, посредством двери можно зайти или выйти из помещения. Швейк, короче.

Я это все к чему. Родион, вероятно, гениальный человек, раз создал такие прекрасные магазины. Но, где-то на этапе подготовки интервью вкралась ошибка. Цель ведь не полюбоваться своими красивыми изречениями, а пообщаться в том числе и с клиентами магазина, старыми и новыми. Ну и вот сразу напрашиваются совсем другие вопросы, не подразумевающие никаких проповедей: как изменится и изменится ли бонусная программа? Какие новые бренды планируется ввести в портфолио? И какие, наоборот, вывести? Насчет русских брендов — Блюбокс окей, ладно, но вот зачем нужна стремная ювелирка Лепса (я не знаю, кто ее в здравом уме покупает)? Будет ли продолжение истории с лимитками, созданными LeForm в партнерстве с брендами? Успешна ли эта история, все ли довольны? Будут ли новые магазины или же, наоборот, какие закроются? Как дела с новыми категориями продуктов — может что-то связанное с гаджетами?

Вот такое интервью мне хотелось бы почитать или даже сделать. Заодно и поспрашивать про клиентов, как вообще магазины воспринимали лет двадцать назад, кого можно сравнить с LeForm в других странах.

Короче. Думаю, вы согласитесь со мной.

Читайте также

Лучшая группа в тележеньке 27 Ноя 2019
Нечего сказать
Нечего сказать 25 Июл 2016
Бокс
Бокс 23 мая 2019
Топовые рекламные образы Dolce&Gabanna! Как положено, храни нас всех Бог! 24 Янв 2020