Про часы Briston Clubmaster Diver Yachting Acetate
Предыдущая статья была посвящена ну ооооочень простым часам. Сегодня постараюсь исправиться и порадовать вас другой маркой и моделью. Могу поспорить, что вы наверняка видели баннер этой марки, но толком не слышали о ней. Итак, я решил купить эти часы чтобы поговорить о них здесь. Это — Briston Clubmaster Diver Yachting Acetate. Стоят около пятисот долларов, официальный сайт марки вот тут.
Во-первых, сама марка французская и ориентируется на производстве часов как мужских, так и женских.
Во-вторых, цены не улетают в космос и здесь вполне можно подобрать что-то подходящее.
Коробка простая и элегантная. По-моему, именно так и должны быть оформлены часы — без всякого глянца и дешманских картинок. Это именно та упаковка, которая запомнится, а не пойдёт прямиком в мусорку. Хорошо ли это — здесь уже решать вам. Внутри часы упакованы в аккуратный карман из войлока. Я бы назвал это чехлом для часов. Полезная штука, особенно если в поездки вы обычно берете с собой несколько штук. Как говорится, приятно и пригодится. Теперь можно и к часам перейти.
Самая главная фишка — корпус. Здесь он выполнен из итальянского стекла с характерным узором. Этот рисунок навевает воспоминания о золотых семидесятых. Ну и чтобы вам не показалось мало, на циферблате имитация дерева.
Еще одна особенность — две коронки сбоку, хотя это и не хронограф. Все дело в том, что верхняя используется для внутреннего безеля. Очень неплохая игрушка, которая мне нравится. Что касается нижней коронки — она выполнена на резьбе, как на настоящих дайверских часах. Другими словами, ее нужно сначала выкрутить и потянуть на себя, только потом получится поменять время. Сама идея звучит прекрасно, но здесь процесс откручивания не такой плавный, как хотелось бы.
Глаза также цепляются за стекло. Относительно толстый корпус и хромированный подиум, плюс выпуклое стекло, вместе дают довольно высокую посадку. Здесь уже дело вкуса, но велика вероятность зацепиться часами за стол/угол/стену/карман.
Сегодняшние часы автоматические, внутри спрятан калибр NH35A. Этот тип часто встречается в различных моделях и в принципе неплох для повседневного ношения. Еще раз напомню, что за такую цену вы явно не получите турбийон. Обратите внимание, что сзади крышка сплошная, но это не такая серьезная проблема c нато-ремнем. Есть такой же стиль с кварцем внутри, разумеется, он и стоит дешевле и проще в обращении (одел и забыл).
Ремешок советую использовать только один сезон и потом с лёгкой душой выкинуть его. Тканевый нато-ремешок может и смотрится хорошо в глазах некоторых, но лично мне ну вообще никак не заходит. Лучше уж яркую кожу или вообще попробовать классический ралли-стиль. Мне кажется, здесь бы он отлично подошёл. Я попробовал нато-ремень от TlustyCo, кожа ровно такая же как у Hermes и вполне идет к этим часам.
В принципе, сегодняшние часы интересны тем, что они вроде привычные, но не такие как все. При этом мне нравится, что «необычность» не кричит о себе при первом удобном случае. Как бы это не было, мнения у окружающих были полностью полярные, равнодушных не оказалось ни одного. Ещё один плюс — возможность купить такие же ещё и своей второй половинке, чтобы была довольна. В общем, неплохой летний вариант для тех, кто хотел бы немножко классики. Не забудьте, можно сэкономить, купив кварц вместо механики.
На этом на сегодня всё, желаю всем добра и хороших часов в коллекции!