Как я со свиным рылом / Покупал мерседес!
Одним прекрасным осенним днем я поехал в лучший на свете салон «МБ-Беляево» и купил там мерседес, ешку-купешку. Было это почти два года назад. Тот день я запомнил по трем причинам. Во-первых, мне привезли Xbox One. Я уже обещал рассказать про опыт использования и обязательно это сделаю. Во-вторых, на следующий день улетал в Нью-Йорк, на презентуху HTC, что было тоже очень заебися. В-третьих, возвращалась из командировки вечером баба моя и это было еще лучше всех происшествий. То есть, знаете, бывают такие дни, когда все сходится и просто не знаешь, чему именно радоваться и за что хвататься. Можно было распечатать Xbox, можно было собирать вещи в полет, можно было отправляться в салон забирать машину, можно было бежать на вокзал за бабой! Поэтому я уже взялся за Xbox, но в последний момент передумал и поехал к братюне Саше в Беляево за тачкой. Но, прежде чем я ее заберу, позвольте рассказать про поиски и выбор.
Жаба задушила тогда покупать новое и поэтому искал ешку-купешку с каким-то маленьким пробегом, лучше в обновленном кузове, но, если нет, то и хуй с ним. Мне нравятся грубые формы W212. Желательно не «барабан», то есть, чтобы машина была не пустая. Насчет мерседесов скажу вам всем вот что, покупать пустую машину хорошо только для такси, лучше искать сразу с чудесами. И тут сразу встает серьезный моральный вопрос, скажем, мой мерседес почти со всеми чудесами стоил первому хозяину около трех миллионов. Это заебися, но я бы вот за ешку столько удавился заплатить. Мне же удалось купить дешевле почти вдвое — удалось, потому что из под жопы (что обидно), повезло, потому что, опять же, все через знакомых. Естественно, я тут уже второй владелец, я расхлебывал разные беды, ну как беды, надо было диски покрасить ободранные, химчистка-хуистка, поменять щетки, купить новые комплекты резины. Тут еще два момента есть. Первый касается стар класс, это такая типа дополнительная гарантия на мотор и коробку на год для мерседесов. Но ты должен обслуживаться у официалов. А у меня как раз через десять месяцев подходило ТО 50000 — как вы понимаете, это пиздец с заменой масла в коробке. Сколько бы оно стоило у официалов я не знаю (знаю, в районе полтоса), потому что мы все с друзьями ремонтируемся у друга Саши в гаражах, там оно дешевле сильно и душевнее. В общем, стар класс — это хорошо, но если у официалов заломят за ТО, то смело можно гнать в гаражи и плевать на старкласс. Второй момент касается мерседеса в целом — пока никаких сверхъестественных денег за ремонт и ТО я не отдал, но вот страховка это пиздец. Будьте готовы. В альфе насчитали 150 рублей, еще где-то под двести. В итоге покупал у фирмы хуй его знает название за 80 рублей с разбивкой на две части. Ну а в следующем году буду брать тинькофф. У нас ведь как в страховых — сука, страшно подходить! Не помню, рассказывал или нет, как товарищ купил рейндж спорт новый и ему в одном месте насчитали 600 рублей страховочку. Это СУКА БЛЯ ПИЗДЕЦ. В общем, забыл уже, о чем я.
А, ну да, про выбор. До этого я объездил шесть или семь или восемь мерседесовских салонов и просто салонов, где столкнулся с полным пиздецом. Увы, поиски автомобиля не напоминают веселое приключение, скорее это как плыть в гавне и пытаться не нырнуть, ну а над тобой гоняют катера, так что нырять приходится. В одном салоне была машина 13-го года, вроде нормальная на фотках и по телефону сказали, что все ок, но, когда приехал смотреть, оказалось, что с нее только что видимо сняли пленку, зимняя резина страшная, на руле какой-то лак красный, ну а внутри барабан. И это стоит полтора миллиона. Я иду общаться с менеджером — менеджер прячет глаза, вызывает начальника, прибегает начальник и сходу говорит: «Так, молодой человек, мы вам готовы 20 рублей скинуть и все. Если нет — до свидания». Я что-то пытаюсь говорить, меня чуть ли не посылают нахуй. Видимо, приняли за перекупа. Я вежливо объясняю, что резина стоит полтос — мне вежливо говорят, иди впизду.
В другом салоне, мерседесовский салон на МКАД, девушка Мария услужливо пыталась мне продать барабан за полтора миллиона. Там вообще было шоу. Я говорю, ну у вас неадекватная цена же (правда, пробег был маленький, что важно). Экран маленький, музыка базовая, сиденья без чудес, ну и так далее. Девушка Мария говорит — скинуть не можем, но можем подарить вам диски! И показывает дранье какое-то. Я в ахуе ей говорю спасибо, но как бы с машиной быть? И тут опять начинается сцена, ТАК ВСЕ НИКАКИХ СКИДОК СКИНУ 20 РУБЛЕЙ И ВСЕ РАЗГОВОР ОКОНЧЕН. Потом звонила каждую неделю и сладким голосом спрашивала, ну когда я приеду?
Мне вот всегда это так нравилось. Чтобы вы понимали, вот ты приходишь покупать новую машину. Садишься. И начинаешь торговаться. И там скидосы бывают пиздец! То есть, сотни тысяч рублей! Но с рынком бэушных тачек такой хуйни почему-то нет — менеджеры-пидарасы пытаются экономить копейки, ну и в итоге сосут хуй. Я так это вижу. И спасибо им за это, потому что посмотрел цирк уродов и понял вот что про бэушные мерседесы:
— Искать надо тачку в максимальной или близкой к тому комплектации.
— Максимум год-два эксплуатации.
— Пробег максимум 15000-20000, лучше меньше.
— Прозрачная история у автомобиля.
— Ищи до последнего, не ведись ни на какие старклассы-хуяссы, подарочные диски и прочее.
Вы думаете, что нереально такое найти? Между тем, мой совет помог уже как минимум двум людям — один нашел искомое случайно на парковке в салоне (это тоже была ешка-купешка), второй купил правильный GL у чувака, уезжающего на ПМЖ во Францию, мало того, в Париж, там GL нереально (мне кажется) парковать и содержать. Хотя, хз. И искали по знакомым, кстати — в Москве только так.
Ну и вот. С моей машиной получилось случайно, позвонил другу, у того оказался друг в салоне, я позвонил, оказалось, что есть машина, буквально вчера появилась. И какая! Я поехал тут же смотреть. Короче, если вы понимаете, о чем я — все кнопки на передней панели есть, никаких заглушек (!!!!). То есть, музыка Harman ебанистическая, большой экран, панорама, система удержания в полосах, в поворотниках лампочки мигают, зеркала с затемнением, камера заднего вида, активный круиз-контроль и так далее и тому подобное. Пробег был 19000, двенадцатого года, зимняя резина есть. В общем, все как положено.
Забрал машину, поехал сразу к родителям отметиться, ну и тут же восторг, конечно! Музыка вот прямо как я люблю, причем из любых буквально источников. Позже выяснил, что качество лучше всего или с CD, или с флешки, когда хорошего качества файлы записываешь. Разница слышна сразу. Радио почему-то иногда глючит и теряет известные вроде бы станции. Навигацией не пользуюсь вообще, потому что она уебанская, но сама система управления радует, железное колесо щелкает, жаль, быстрая перемотка внутри трека работает хуй пойми как — очень медленно. Зеркала с затемнением понравились, камера нормальная задняя, но рисок нет, все на глазок. Парктроники меня не подводили. Приехал к родителям, поехали кататься, ну и тут выяснилось, что купе для троих не особо удобно — там реально кошкин дома, только маленькие люди могут поместиться. Впереди заебися, сзади не особо. Зато, если откинуть сиденья сзади, можно возить и резину до шиномонтажки, и колонки, и кучу всякого гавна. Багажник маленький, входит большой чемодан и все. Но, в принципе, похуй, на дачу рассаду не вожу, технику курьеры привозят.
Как оно едет? Я завязал с большими движками, потому что не понимаю транспортных налогов, ну а еще ведь сейчас ввели налог на роскошь! Это такая прибавка непонятно кому — скажем, ты покупаешь BMW X6, дизель, 250 лошадок или сколько там. Думаешь, о какой я продвинутый, будут платить 20 рублей налог транспортный. А тебе хуяк и вдвое! И уже 40 рублей получается! Налог на роскошь! Заплати, браток, за тех пидарасов, кто у нас не работает или работает хуево и в казну не приносит бабла! И ты такой думаешь — надо было сука брать НЕ ВЕСТУ — хотя, конечно, ты просто злишься, но платишь, потому что куда деваться, не покупать же тойоту-хуйоту или еще какие там бывают машины.
Так вот, у меня тут двести лошадей (двести семь или типа того) — едет оно никак и разгоняется тоже. Коробка подтупливает иногда, в спортивном режиме все стремительно и смешно, словно лох притворяется не лохом, так что я спокойно себе плетусь в экономе и не выебываюсь. Радует как рулится, это да. Ну и плавно все так, заебися. И бака хватает на неделю, хотя езжу я реально много по всяким делам.
Уже в первые пару недель машину я слегка разъебашил. У меня ешка в амг-обвесе, диски там, бампер другой, короче, низкая. Сперва мне в жопу приехала баба на пустой дороге. Я притормозил — собака бежала через дорогу, ну и бахнула сзади сучка. В принципе, царапины. Но обидно, машина была без следов эксплуатации (кроме дисков). Потом я приехал на встречу в центр и на парковке в ЦУМе зацепился бампером за железку, сдавал назад, бампер отошел вперед. Там пластиковая юбка внизу, вот сука на японцах она из резины и похуй, ну а на немцах вот так — по крайней мере, и на ауди с таким сталкивался. У ешки-купе крылья и капот из алюминия, крыло порвал. Но сейчас друзяки в гаражах подколхозили и как не было ничего. А так ездил с щелью. Аргончиком заварили за 10 рублей и все, эгегей!
Настоящая беда связана с царапающими стеклами у водителя и пассажиров. Там такая хромированная деталь с бархоткой, туда забивается грязь — в принципе, можно ее снимать и чистить каждый раз, но меня заебывает и я уже менял за 10 рублей стекло целиком. Если найдется до хуя умный человек и будет в комментах говорить, что там все можно почистить без демонтажа — ну ок, приезжай и покажи. Ведро тебе дам и тряпку сука. По факту этот косяк пиздец заебывает. Вроде мерседес — а вроде ебаный колхоз.
Зимой машина скрипит, скрипит крыша, скрипит что-то около приборной доски — ну да, вроде мерседес а вроде хуй пойми что. Скрипит там, сям, говорят, все купе так скрипят, цешки тоже и CL (вроде так называется).
Зимой обязательно нужна резина с шипами, в принципе, я вылезал из сугробов, но сидищь низко, боишься чего-нибудь сжечь, отлетела однажды заглушка внизу, куда вставлять домкрат, от снега отлетел материал внутри арки. В принципе, не страшно — но ездить на липучке с задним приводом я хуй знает — надо или нет. Особенно на купе. Резина самая заебися на зиму континенталь, комплект здесь разноширокий, что тоже слегка удручает, подбирать лучше не в сезон, когда в наличии все есть.
Сиденья с подкачкой заебися, мне очень нравятся, на дальняк если ехать не устаешь. Только волосы у меня упираются слегка в крышу, короче, это последняя маленькая машина, что у меня была.
Так, вот такой я сделал вывод после почти двух лет на купе — нахуй маленькие машины.
Но, совсем не нахуй мерседес.
Я все понимаю насчет БМВ и спорта, ррррр, чиповать, хуевать, но мне это кажется столь же бессмысленным, как прошивание андроидов. Вроде бы оно прикольно, но геи вот в жопу долбятся и им прикольно — так все ли прикольное прикольно? Хорошо в шестнадцать лет чиповать X6, подаренную папой. А мне бы просто удобную машину с хорошей музыкой и без заебов. Посему, придется убить в себе жабу, через какое-то время пиздовать в салон, брать новый GLE или GLE Coupe и не выебываться — ну а если жаба победит, искать нормальный ML или указанные выше автомобили с пробегом. Потому что привыкаешь к мерседесовским приколам, как салон сделан, как кнопочки там, как разные фишечки есть — не объяснить, не рассказать, можно только почувствовать. Ни в одной машине я не чувствовал себя столь же комфортно, уютно, ни в одной не сидел и не пытался дослушать трек до конца — тут, повторюсь, музыка сделана как надо. Ну и еще один, не совсем очевидный плюс, летом ешка превращается почти в кабриолет, опускаешь все окна (тут же нет нихуя между ними), открываешь сверху большой люк и все, едешь с ветерком.
И это, друзья, очень заебися.
И вот поэтому, когда у меня, как у любого другого водителя, по весне появляются мысли про замену, я просто опускаю все окна и понимаю, что в ешку эту я по прежнему влюблен.
Z