Песков, Навка, Richard Mille / И свадьба!
Во-первых, хочется поздравить Дмитрия Пескова и Татьяну Навку со свадьбой! Ура! Во-вторых, хочется процитировать друга Андрея, он в фейсбуке написал очень хорошо и лучше я не скажу!
«Не ожидал я такого косяка от Пескова. Он первый, кто должен следить за такими вещами. Тем более в случае с дорогими часами, на которых погорели почти все от Медведева до Кирилла.Ты всегда должен помнить, что есть честные и по-настоящему болеющие за Россию люди, которые будут сидеть и с калькулятором подсчитывать стоимость твоего личного праздника и подарков, чтобы потом сравнить с налоговой декларацией. И тут такая удача! Часы за пол ляма зелени! При 30% людей, которые живут за гранью бедности. И не важно, что они, скорее всего, достались Навке в десятки раз дешевле, а то и бесплатно (учитывая статус получателя), поскольку такую сумму за них при таком дизайне может заплатить только Флойд Мейвезер или Пи Дидди в жестком кокаиновом угаре. А теперь, как не оправдывайся, осадочек все равно останется. Ведь у нас теперь так. Хочешь во власть, будь скромнее. Поэтому берите пример с Алексея Анатольевича. Он носит часы за 60 000 рублей и иногда пользуется общественным транспортом. И ему стыдно, что такой многоуважаемый человек, как вы, позволяет себе шиковать на свадьбу во времена глубокого экономического кризиса. И ссылаться на деньги жены не получится. Мы и ее налоговую декларацию поднимем. А то устроили тут любовь на старости лет… А, если честно, то тошно, господа. Обосрали людям праздник. Надеюсь, что не поссорили. И ради чего? Чтобы лишний раз расписаться в собственном мудизме. Это и так ясно. Тоньше надо быть».
Андрей сказал очень хорошо!
Ну а в-третьих я всегда в такие моменты, когда ботва начинает копаться в часах, трусах и носках, вспоминаю «Галили» Клайва Баркера, отрывок оттуда:
«— Хочешь, открою тебе тайну? — прошептал он, наклоняясь к ней еще ближе.
— Конечно.
— Они нас боятся.
— Кто они?
— Все, — ответил он, неотрывно глядя ей в глаза. — Мы на них не похожи, и они это знают. Мы Гири. А они нет. У нас есть власть. А у них нет. И поэтому они боятся. Нам приходится время от времени давать им возможность выпустить пар. Иначе они сойдут с ума от страха.
Рэйчел кивнула, она понимала, о чем он говорит. Еще пару месяцев назад слова Митчелла привели бы ее в недоумение, но не сейчас.
— Я больше не буду обращать внимание на газетную возню, — твердо произнесла она. — А если им все же удастся задеть меня за живое, я сумею это скрыть».
Если не читали — почитайте «Галили»!
И все.
Z