Dr.Pepper / Стр. вкус жизни
В фейсбуке часто можно встретить так называемых модных персонажей с банкой Dr.Pepper в руке. Или даже с двумя банками. Или даже с тремя. То есть, сладкая газированная вишневая водичка превратилась в России в культовую вещь. Купить можно в «Азбуке вкуса» за сто рублей (1 банка), выпить на глазах у граждан и ощутить незабываемое чувство свободы и радости.
Вот что говорит Кирилл: «Я в Coca-Cola работал и в том числе продавал давным давно Dr.Pepper. Это гавно вообще никто не брал. То есть, приезжаю в магазин, у меня покупают машину черной смерти и блок «пеппера». Рекламы не было, поддержки не было, мертвый продукт. Блок мог стоять на складе вечность, пока грузчики не выпьют или еще что не случится. В итоге, от напитка попросту отказались».
Привычный и давно знакомый маркетинговый трюк, если это гавно не продается, сделай из гавна культовый продукт не для всех, повесь дикий ценник и все, скорее всего, прекрасно получится.
Позитивные вибрации.
Ваш Z