Кодекс Гарри/#75
Одно из самых противных на свете занятий — наблюдать за тем, как человек грызет семечки. Сопит, отдувается, выплевывает кожуру, что-то там покусывает своими зубками, засовывает руку в пакет, ну полный пиздец! Такую картину можно увидеть очень часто и как-то стыдно становится за людей. Вокруг айфоны, айпады, нанотехнологии а здесь словно не отменяли крепостное право, сидят крестьяне на завалинке, подсолнухи жуют. И какие названия придумывают! От Мартина! От Атамана! Бабкины семечки!
Например, есть прекрасная книга Бунина под названием «Окаянные дни». Если не читали — рекомендую, она маленькая. Про впечатления писателя о России после революции. И там есть прекрасный абзац про семечки, кстати, семечки там упоминаются постоянно как некий символ вылезшей на улицы черни. Вот те самые строки:
«Говорит, кричит, заикаясь, со слюной во рту, глаза сквозь криво висящее пенсне кажутся особенно яростными. Галстучек высоко вылез сзади на грязный бумажный воротничок, жилет донельзя запакощенный, на плечах кургузого пиджачка — перхоть, сальные жидкие волосы всклокочены… И меня уверяют, что эта гадюка одержима будто бы «пламенной, беззаветной любовью к человеку», «жаждой красоты, добра и справедливости»!
А его слушатели?
Весь день праздно стоящий с подсолнухами в кулаке, весь день механически жрущий эти подсолнухи дезертир. Шинель внакидку, картуз на затылок. Широкий, коротконогий. Спокойно-нахален, жрет и от времени до времени задает вопросы,- не говорит, а все только спрашивает, и ни единому ответу не верит, во всем подозревает брехню. И физически больно от отвращения к нему, к его толстым ляжкам в толстом зимнем хаки, к телячьим ресницам, к молоку от нажеванных подсолнухов на молодых, животно-первобытных губах».
Вот это вот выстегивает «к молоку от нажеванных подсолнухов на молодых, животно-первобытных губах». Молоко, блядь!
Короче, очень простое правило. Не надо кушать семечки. Это очень и очень паршивая привычка.
Ваш Z
Храни вас Бог!