Кодекс Гарри про как водить в Москве 2020
Мысль первая, если рядом с тобой едет желтое такси, особенно желтая соната, то будь бдителен! Увеличивай дистанцию! Обгоняй! Держись от нее подальше! БЕГИТЕ ГЛУПЦЫ! Если рядом три или четыре желтых сонаты — надо просто со всей силы подальше от них удирать. Поверьте, это правило не раз и не два спасло и меня, и машину, и, может, окружающих. И сонаты тоже.
Мысль вторая — собрался куда-то ехать, заранее подумай о парковке, погугли, уточни, че там и как. Сука, я каждое утро наблюдаю ебучих лунтиков. У нас парковка «под шлагбаумом» — тоже модное московское выражение — и вот ты туда приезжаешь, стоит лунтик. Он думает, если постоять, оно как-то откроется. Или кто-то откроет. Или что-то произойдет. Или как-то появится парковочное место. Или как-то проблема рассосется сама собой. И не откроет никто, и место не появится, и вообще — заранее думай о парковке, особенно в центре! ДУМАЙ О ПАРКОВКЕ В ЦЕНТРЕ ЗАРАНЕЕ! А лучше кинь неподалеку тачку и пару станций на метро рвани — дешевле будет и быстрее! Ведь, серьезно, каждый долбоеб выезжает в центр на праздниках с надеждой, что как-то вдруг из ниоткуда появится местечко — НЕТ БЛЯДЬ НЕТ НЕ ПОЯВИТСЯ. И В ЦУМЕ ТОЖЕ МЕСТ НЕТ БЛЯДЬ.
Мысль третья, довольно спорная. С одной стороны, надо хотя бы раз в неделю мыть машину в любых условиях. С другой стороны, я иногда забиваю на это хуй в связи с отсутствием времени (и желания). Как надо делать, не скажу. Подскажите в комментариях.
Мысль четвертая — хорошую аптечку на всякий случай соберешь только сам. Заранее укомплектованные аптечки годятся только для демонстрации представителям власти.
Мысль пятая — всегда плохая идея работать за рулем. Я имею в виду, долго и бестолково разговаривать по громкой связи, пытаться ответить во всех чатиках, разбирать почту. Оно не эффективно. Оно опасно. Оно ведет только к авариям и пиздецу. В пробане, реально, самое время отдохнуть и подумать ни о чем. Я как раз об этом писал в дорогом дневничке.
Мысль шестая — автомобиль с тонировкой это просто пиздец. В черной-черной Москве, где грязно и люди в черных одеждах, ты добавляешь САМ еще черноты и пиздеца, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ БЫЛО ВИДНО. Ты Квазимодо? Ты ешь козявки? Ты достаешь гавно и рисуешь им пентаграммы на лице, типа как боевой грим? Тогда нахуй тебе тонировка ЗАДНЕЙ ПОЛУСФЕРЫ? Или, еще хуже, зачем тебе тонировка спереди?
Мысль седьмая — понятно, в автошколах у нас учат людей как-то очень странно, понятно, и знаки надо знать, и прочее, но, почему не рассказывают про важность ДИСТАНЦИИ? Первостепенная вещь! Ну так может запомните — дистанция две машины это очень ок! В пробке можно сократить, но, математика простая — если долбоеб спереди въедет в жопу, вы спокойно включаете поворотник, выруливаете и уезжаете. То есть, надо иметь некий запас спереди. Жматься к тачкам не надо!
Мысль восьмая — включи поворотник, братан. Даже если вообще никого нет на дороге.
Мысль девятая — охуенно водить это не перестраиваться из ряда в ряд без нужды и потом на автобусную полосу под камеру и блядь с ревом улететь в закат а там тебя принимает патруль и ты такой сидишь с обиженным/расстроенным видом и снимаешь сторис про злое ГИБДД. Нет. Нет. Я заметил, в Москве, благодаря камерам, таких чудес становится вроде бы все меньше, но искоренить зло совсем можно только на этапе подготовке и, если будет удобный инструмент для других водителей. Снял про мудака видосик или фотку, отправил, у того забрали на месяц права. И, надо чтобы это все было не связано с людьми, ну или практически не связано — робот видит движения долбоеба, оценивает его как злостного нарушителя, лишает на какое-то время прав/разрешения водить, тебе на телефон приходит смс и сиди, кури кальян. А если решишь выехать — алгоритм тебя накажет еще строже. И только так можно добиться относительного порядка на дорогах на Руси — только сука карательными мерами. Что делать в регионах — ума не приложу, каждый раз как выбираюсь волосы дыбом встают от поведения водителей.
Мысль десятая — хорошо сделать цену за час парковки в центре в районе 1000 рублей. Уже пора. Уже все привыкли. Уже всем комфортно.
Мысль одиннадцатая — если рядом с тобой едет каршеринговая тачка, повод напрячься и немножко быть готовым ко всему. Две каршеринговых тачки — беги от них. Тут ведь как, народ на таких машинах зачастую просто тренируется водить, не свое, не жалко, не жили богато, не хуй начинать, пропади все пропадом и ебись конем. Сами понимаете.
Мысль двенадцатая — КАСКО и ОСАГО должны быть. Джентльменский набор.
Все остальное я пока не придумал. Вы расскажите в комментах, как водить в Москве 2020.
Ставь класс и ПОХВАЛУ.
Храни нас всех Бог!