Маркетинг/И гель для душа

Обойдемся без долгих предисловий, я просто мыл себя и смотрел на флакон с гелем для душа. Не только смотрел, но еще и пытался читать. Ладно там производители техники, предлагающие четырехядерный процессор в смартфоне просто для того, чтобы успокоить восемнадцатилетнего задрота — кушай, Вася, у нас не хуже, чем у других. Это ведь прогресс, техника и будет Вася потом процессорную мощь использовать для Redtube, да «вконтактика» Ладно, пускай. Гораздо страшнее то, что можно найти на простом геле. Для душа. Давайте посмотрим.

1

Соответственно, у нас есть гель под названием Bourjois, Bulles de fruits, фруктовые пузырьки или типа того. Сам гель пахнет ванилькою да всякими фруктами, но интереснее почитать, чего пишут. А пишут вот что на упаковочке:

— Натуральные витамины и экстракты фруктов, есть сноска. Спереди пояснения на сноске нет, зато есть сзади, «производные витаминов». Что это значит? Значит, что натуральные витамины и экстракты, это какая-то химоза, ну как положено

— Пишут еще, «манго, авокадо, кокос». То есть, все это там есть. Только непонятно, в каком виде. Видимо, искать надо среди вкусной химии, перечисленной на трудночитаемой упаковке сзади, обратите внимание, белые буковки на желтом фоне даже я со своим прекрасным зрением разобрать могу с большим трудом

3

— «Изысканная и бархатистая кожа», бля, ну как кожа может быть изысканной? Она может быть бархатистой, гладкой, мягкой, но изысканной? Написали бы просто, «прикольная кожа». Или «охуенная кожа». Ну чтобы уж совсем добить

— Самый интересный бред сзади: «Фрукты и овощи очень полезны для здоровья». Понятно, но это если их есть, я так полагаю. «Богатые витаминами, минералами и антиоксидантами они оказывают великолепное воздействие на кожу». Богата Русь — мать талантами, только переводчиков нормальных в Bourjois найти не могут.

2

«Гель для душа «Фруктовое удовольствие» с натуральными экстрактами манго, авокадо и кокоса — настоящая находка для ежедневного ухода. Вы наслаждаетесь изысканной бархатистой кожей круглый год». Затрудняюсь сказать, что это значит по версии авторов. Флакона на год не хватит. Про изысканную кожу я уже сказал. Про натуральные экстракты тоже, в рекламе все это выглядит здорово, люди отжимают экстракты и прямо в каждый тюбик заливают кокосовую хуйню, на деле огромный завод, химия, никаких позитивных вибраций. Ну и еще есть надпись, что все это дело протестировано дерматологами, но держать надо подальше от детей.

Вот что я скажу. Простой тюбик, но он полностью характеризует происходящее сейчас. Какие-то мракетологи ведь придумывали все это, фруктовые пузырьки и изысканную кожу. И ясно, что девушкам нравится и запах, и цвет, и флакончик. Легкий словесный налет на упаковке поддерживает желание купить и пользоваться. Но насколько же огромна разница между обещанными экстрактами и реальностью. Широкий и глубокий разрыв между маркетингом и жизнью, вот о чем порой думаешь, моя себя в душе. И куда не плюнь, везде ведь это присутствует — именно поэтому удачные рекламно-маркетинговые примеры я так хорошо помню до сих пор. Ну, например, хоть те штуки, что делали для Nokia. Типа ролик в поддержку N93 с Олдманом. Сколько лет прошло, до сих пор помню.

Ладно, пойду поем. Может, позже еще помою себя, будет изысканная кожа, рожа и все остальное.

Ваш Z

Благодарим Davidoff ID за поддержку!

Читайте также

Burberry Frag./Чисто для себя 10 Авг 2011
Serge Lutents/Это вам не с мускусом баловаться 22 Фев 2012
Comme des Garcons/Очень голубой
Comme des Garcons/Очень голубой 03 Июл 2013
Yohji Yamamoto Homme/Версия 13
Yohji Yamamoto Homme/Версия 13 08 Ноя 2013