Расшифровка рекламы/»Велком»
Однажды Мария Степановна, Агафья Сергеевна и Елена Матвеевна сидели на веранде и собирались пожрать колбасы. Вокруг были белые стулья, столы, все очень белое и красивое. Мария Степановна острым ножиком ловко отрезала жирные кусманы. У Елены Матвеевны в уголке рта блеснула слюна. Девушки буквально чувствовали, сейчас, вот сейчас можно будет вонзить белые зубы в твердую, холодную колбасу. Почувствовать ее островатый вкус. Долго жевать. Чтобы таял в сладких глотках жирок. И не мешала жесткая кожура. Агафья Сергеевна сглотнула и сказала:
— Ну, рассказывай.
Елена Матвеевна в первую секунду даже не поняла, о чем речь. Ей мерещилась колбасная палка, твердая, длинная. Елена Матвеевна, думала, что колбасу удобно есть в машине именно в таком виде, держа палку в руке и откусывая маленькие сдобные кусочки. Палку колбасы удобно взять в кино вместо попкорна. А еще пронести в самолет и есть в полете. Или… Она опомнилась и вопросительно посмотрела на подруг. Надо рассказывать. Елена Матвеевна, запинаясь, не имея возможности выкинуть из головы вожделенную колбасную палку, начала свою историю.
— Он пригласил меня в ресторан. Красивый закат. Все было как в сказке.
Агафья Сергеевна аккуратно спиздила с доски кусок колбасы и начала его сосать. Она сосала кусок колбасы, сосала его, как ничто и никогда не сосала. Задумчиво посмотрела на Елену Сергеевну. Подумала и сказала.
— Что, лучше чем «Велком»?
Елена Матвеевна задумалась. Вроде, вечер был неплохой. Только колбасы на ужине не было. Но, так, в целом, все на уровне. Кольца-шмольца. Любовь. Ответила так!
— Нну да?
Возмущенная Агафья Сергеевна почти закричала.
— Скажешь тоже!
Елена Матвеевна засмущалась. Очень хотелось колбасы. А подруги могли сожрать все сами. Ответила так!
— Нну хорошо. Заката не было!
И показала подругам руку. На пальце сверкало кольцо. На столе ароматизировала воздух колбаса «Велком», как нарезанная, так и в любимых Еленой Матвеевной палках. Все вокруг было белое, очень красивое и настраивало на пожрать колбасы.
Ваш Z