Пять коротких историй и сэндвич с пастрами
Ехал в метро. Сидел. Зашла пожилая женщина, но я был слегка заёбан и не предложил ей присесть. Она прошла. Тут же рядом со мной освобождается место куда моментально телепортируется пьяный в жопу мужик, при этом умудрившись чем-то испачкать меня. “Ой, бля, ебать, извини, буэээээ” — отрыгнул он в мою сторону. Вот она — незамедлительная карма. В следующий раз я обязательно буду этим алкашом.
Всякий раз, выходя из метро, вижу картину — десяток маршруток, следующих в Бирюлёво и бодрого зазывалу, кричащего: Липецкая! Пятёрочка! Мусоросжигательный завод! Кладбище! Как будто гадалка предсказывает мне мою незавидную судьбу. Заметив меня, он начинает кричать громче, добавляя, что осталось всего одно место. Наверное, он надеется, что однажды я сдамся и скажу: “Ладно, блядь, уговорил, поехали!” “Не сегодня” — каждый раз отвечаю ему взглядом. “Я умею ждать” — отвечает он взглядом мне.
Куда же без НИИ. Поставили задачу — проложить сеть в соседний корпус. Самое простое — тянуть по электрическим магистралям. Пошёл к главному электрику. Говорю, дайте взглянуть на схему линий. “А я — отвечает — как пришёл сюда в 1983, так её к тому моменту уже проебали. Ты провода подёргай, только аккуратно”. Так бы я и умер героически, наверное, но, благо, на любую работу в НИИ можно положить хуй. Главное, аккуратно.
Посмотрел оскароносный фильм “Отец”. Ну в наглую же слизали всё с нашего “Бати”. Тоже набор каких-то скетчей, тоже все персонажи кроме отца постоянно меняются, тоже сразу заметно, что с батей что-то не так, — разве что в одном случае рассеянный склероз, а в другом Вдовиченков. И главное, тоже весь фильм ни хуя не понимаешь. Не тому фильму дали “Оскар”.
Гуляли как-то с девушкой по центру. Подустали, да и стемнело уже. Давай, говорю, зайдём в бар. Тут, словно оазис в пустыне — “Золотая вобла” (бар вроде Кружки, только для 50-летних). Она: “Это же страшное место. Вроде Кружки, только для 50-летних”. Я: “Да я тут сто раз бывал, очень спокойно”. Подходим. Вдруг дверь внезапно распахивается, и оттуда вылетает женщина, а за ней мужик, который начинает её пиздить. Смотрю в испуганные глаза спутницы и успокаиваю: “Всё в порядке, я постараюсь выпить меньше, чем он”.
Ещё один гастрохолл в столице открылся на Тишинской площади. Из-за удаленности от метро, в гастрохолле Tishinka не очень много людей, поэтому там спокойно и можно найти себе столик без особых проблем. Правда здесь мне впервые встретились повсеместные зазывалы, которые, словно турки на курорте, просят подойти к их корнеру и что-нибудь купить. Не знаю с чем это связно, но меня такое немного напрягает. Отбросило в 1993 год на Черкизовский рынок, где “бери джинсы, фирменные, врунгель, сам такие ношу”.
В общем, без помощи зазывал я вышел на корнер “Дымок”, что готовит брискет, рёбра и пастрами. Решив не мелочиться, я взял самое дорогое блюдо, а именно сэндвич «Рубен» с пастрами (650).
Получая сэндвич, я заметил, что, в отличие от изображения на табло, в нём отсутствует салат коул слоу. Администратор пояснил мне, что они решили добавлять его прямо в сэндвич. Попахивало наебаловом, потому что в таком сэндвиче уже по умолчанию должна идти капуста, иначе это не «Рубен» , а чебурек из перехода у метро Савёловская.
Сэндвич был небольшой. Пастрами отличная, а вот хлеб как будто из магазина. Немного суховато, ну а как иначе с пастрами. Для баланса не хватало, например, салата. В целом, пастрами вытянула на себя весь сэндвич, поэтому он оказался вкусным, но всё же не слишком сытным и с лёгким привкусом наебалова.
Размер — 5 из 10
Вкус — 6,5 из 10
Цена — 5 из 10
Комфорт — 6 из 10
В “Воронеже” вкуснее и больше. Впрочем, если вы рядом, очень хотите пастрами и не расстраиваетесь, если вас наёбывают — заходите.