Вспомним былое — лучшая мобильная игра 2008 года (конечно, это Ancient Empires!)

Когда за окном бушует ураган и коронавирус, ничего не остается, кроме как вспоминать былое. Так что садитесь поудобнее, расскажу вам про свою любимую мобильную игру 2008 года.

У меня был тогда волшебный мобильник Siemens S65. Черный пластик, хромовые вставки, все как мы любим.

Ну хорош же, собака!

Между прочим, флагман линейки Siemens 2006-го года!

Потом на одной из пьянок у меня его украдет бывший одноклассник, сдаст в ломбард и пропьет эти деньги, а через день уйдет в армию (привет, Олег!), но это уже совсем другая история. 

Так вот, любимой игрой на нем у меня была Ancient Empires. Если коротко, то это что-то среднее между шахматами и Heroes III. 

Вот так она выглядит. Обратите внимание на дракошу — самы сильный юнит игры (пока не встретит лучников)

Сейчас мобильные игры созданы для развлечения и только хвалят пользователя бонусами, когда он сложил три цветные конфетки в ряд. Но Ancient Empires была очень хардкорная игра, где противник вел себя так умно и непредсказуемо, что можно было по целой неделе проходить одну миссию. Компания состояла из десяти миссий, которые я проходил чуть ли не три месяца (а потом начал заново). Уже на третьей миссии ИИ (или что там было) начинает тыкать тебя носом в дерьмо, пока ты не усвоишь, что основа жизни — это экономика, нужно захватить все деревни, но тебя будут давить пушечным мясом и, в итоге, задавят. В обороне отсидеться не получится — придется постоянно атаковать, иначе все будет потеряно.

Помню самую сложную для меня восьмую миссию, которую я пытался пройти раз двести. Ничего не получалось, пока я не купил голема (это такой огромный шар с глазом) и не посадил его в спорную деревню прямо на границе с противником. У голема огромная броня и пробить ее очень непросто, плюс уровень всех юнитов повышается, а деревня еще придает +15 к защите и +20 HP каждый ход. В итоге атака врага, который со старта обладал куда большими ресурсами, просто захлебнулась на этом юните. При этом голем даже не атаковал, а просто сидел в деревне и отбивался от наступающих. 

А вот и сам голем идет в атаку

Финальная миссия тоже далась нелегко: у главного босса была защита, которую могли пробить только самые мощные юниты, при этом он каждый ход посылал с неба огненные шары, которые выносили до 60 процентов здоровья любого юнита. В  итоге нужно было собрать вокруг него около 8 катапульт, чтобы завалить его за один ход (иначе он моментально отхиливался).

А вот и сам главзлодей в окружении катапульт, которые сейчас покажут ему, почему нельзя быть некромантом

Короче эпическая игра была! Ну и, кстати, почему была: вот она на iOS и Android. Обратите особенное внимание на героический саундтрек, хотя он слегка однообразный.

Пишите в комментах, какие у вас были любимые мобильные игры в лохматых годах, ставьте лайк и ПОХВАЛУ, подписывайтесь на мою тележку и храни вас Бог!

Ваш Libidiv

Читайте также

World of Tanks / На PS4!
World of Tanks / На PS4! 20 Янв 2016
Топовая игра для iPad для выходных вечерочков
Топовая игра для iPad для выходных вечерочков 27 Сен 2019
Телевизоры Sony для PS4 Pro
Телевизоры Sony для PS4 Pro 21 Ноя 2016
MAFIA III / Первый трейлер
MAFIA III / Первый трейлер 06 Авг 2015