Как я гонял на Савелу покупать Siemens S55!

Год уже не вспомню, скорее это был типа 2003, май, мне двадцать четыре годика, все как положено, надарили на ДР денег, зарплату получил, гонорары, короче, собрал СУММУ и решил себя порадовать новым телефончиком. А на тот момент было два самых крутых телефона, это Siemens S55 и Sony Ericsson T68i. Но, Sony Ericsson T68i был у моего тогдашнего начальника и он сказал, что заебался его чинить. Ну и, кроме того, сименсы у меня уже были, надежность, красота, лучшие телефончики. А Sony Ericsson хуй знает что такое, непонятное.

(это потом началось K750i и злая фанатская любовь до конца)

Встретились мы с другом Юрием, пошли пешочком на станцию ЛОБНЯ, там сели в зеленый поезд и поехали на Савеловскую. Помню, я в детстве всегда мечтал — вот приду я однажды на перрон станции ЛОБНЯ и там, вместо ебучей зеленой электрички будет стоять красивый экспресс ЛОБНЯ — МОСКВА и он будет красивый, с удобными сиденьями, теплый, и без остановок принесет меня в столицу. Удивительно, однажды я пришел на станцию ЛОБНЯ и там и правда стоял такой экспресс. И охрана хуярила певцов и продавцов, и крутые сиденья, и отдельная платформа, и просто топ. Не знаю, как там сейчас все происходит, но, тогда это был прям прорыв. Единственное, экспресс вроде редко ходил и году в 2010-ом там уже народ стоял в проходах, много было желающих.

С остановочками, с шутками и прибаутками доехали до Савелы. Наверное, не все понимают, что именно я имею в виду — а речь идет про Савеловский компьютерный рынок. От это было да! Всегда у меня там как условный радостный рефлекс появлялся, первый комп покупал там, все железо обновиться для новых игр — там, телефончики — там. Потом, когда работал на MR, там искал всякую дичь для статей, знакомился с японскими телефонами, покупал наушники, что-то заказывал, знал продавцов, диски, игры, музыка — это потом, когда на Кунцевской стал жить, более активно освоил Горбушку. А до Горбушки была в моей жизни Савела, как отдохновение и радость.

Ну и, короче, стали мы ходить и смотреть цены. Если помните, там при выходе из подземного перехода был ряд палаток по дороге к рынку. Шум, гам. Чем помочь. Что ищете, уважаемые. Что покупаете? Телефоны в развес. В одной палатке по три продавца, у одного игры, у другого телефоны, у третьего все для КАЛЬЯНА. Помню, гораздо позже меня подруга отправляла закупить для кальяна все в какой-то безымянной палатке и там типа все было самое лучшее в МОСКВЕ, какой-то дорогущий табак и даже освежающе дорогой уголь — не знаю, самое это лучшее или нет, но и в 2003-ем году охуевал от контраста, серая замызганная палатка и всякие дикие новинки техники за тысячи тысяч. Только-только анонсировали, только-только новости пошли — на Савеле в ПАЛАТКАХ уже можно найти. Ну, то есть, компактные Sony VAIO — на. Огромные телевизоры панасоник — на. Музыкальные центры самые новые с дисками со всей хуйней — на. В машины лучшие магнитолы со всеми долби-шмолби — на. Все было!

И вот, приценившись и вдоволь насмотревшись на всякое, надо как-то выбрать лучшего продавца с лучшей ценой. Я уж не вспомню точно, вроде купил я Siemens не на рынке, а в одной из палаток. Там был вменяемый подкованный чувак, видимо, мы читали одни обзоры — рассказывал все очень гладко, присоветовал, как с компа туда закидывать КОНТЕНТ и картинки, сделал скидку, короче, ОБСЛУЖИЛ.

Заправил туда SIM-карту из старого-доброго Nokia 8850 (просто топ был) и отправились мы с Юрием в проверенном месте есть шаурму и пить газированные вредные напитки. А потом на платформу и назад, на Лобню!

Дома, конечно, подключение к КОМПЬЮТЕРУ, баловство, подключение по BLUETOOTH к iPaq 1930 и интернетик на маленьком экране, ужасно все медленно, дорого и плохо, но, вы же поймите, как это было ТОГДА.

Но, как-то Siemens не особо зашел, если быть прям совсем откровенным. Вроде все ок, но не хватало охуенности. Ну и время было такое, тогда все производители понеслись наперегонки и было вообще непонятно, на что копить и с чем оставаться. Кайф был с Sony Ericsson P910i, вот прямо очень нравился аппарат. Короткое время пользовался связкой SE W800i и первая PSP, потом продал нахуй все в один день и пересел на Nokia N91, потом смартфоны уже не надо было покупать, так как все давали для обзоров, потом айфон первый вышел и рынок оказался поделен на до и после. И я очень хорошо помню этот день, когда после Nokia N95 8ГБ взял в руки айфусю и типа Чуи, мы дома.

А Siemens S55 я тут вспомнил на выходных, потому что искал на авито старые смартфоны для одной затеи и что-то он мне попался, чуть даже не купил.

А вы тоже можете что-то рассказать интересное.