Кодекс Гарри / #345
Больно видеть, когда человек, путающий точки и запятые, постоянно употребляющий «который» или «как бы» в письме, не способный написать предложение без очевидных ошибок — короче, когда обычный вполне человек без специального образования (и без видимых причин) вдруг начинает со слюной и брызгами строчить постики про «СУКА КОФЕ ЭТО ОН КОФЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КАКИМ-ТО ДРУГИМ СУКА ВЫ ТАМ ЕБНУЛИСЬ СУКА В НАШЕЙ СЕМЬЕ ВСЕГДА ГОВОРИЛИ КОФЕ ОН». При этом в семье человека явно всегда пили растворимый нескафе и уж о чем не думали, так о том, нескафе это он, она, оно да похуй вообще он это или оно. Оно — нескафе.
То есть, мне больно видеть в очередной раз, какая ерунда вызывает бурную реакцию в головах у фейсбучной публики. Хуже только реакция про седьмой айфон.
В интервью на вопросы про кофе некоторые говорят так: «В моей системе координат это невозможно. Все помнят анекдот о том, что «оно» — это министерство образования, а кофе — это «он»? Я очень консервативный человек и при этом понимаю, что язык должен развиваться. Однако не уверена, что подобное можно назвать развитием. Это не новый термин, не вопрос заимствования, это — простонародное влияние на грамотную русскую речь. И потом, мне кажется, что мужской образ — он приятнее».
Это так Анна Цфасман говорит, основательница кофеен «Даблби».
Я же вам скажу, что на вопрос про то, как там быть с кофе, «оно» или «он», отвечать следует так.
Живем мы в холодной огромной северной стране и изо всех сил молимся Богу, чтобы все было как положено. Так вот, пусть оно все будет как положено и идет заведенным порядком.
А как там с кофе — да ебись оно/он конем, ваше кофе.
Z
Благословенного вам дня!