Mercedes-Benz S500/Скучно!
(текст прислал Mebiuss, я только опубликовал!) Новая эска! Баржа длиной за 5 метров. Индекс кузова — W222. Стоит как подряд на постройку чугунных мостов во всей Кабардино-Балкарии. Но и едет так же. То есть едет дорого и породисто. Нажал на газ – 100 км/ч за 4,8 секунды. Но в тишине. То есть в кромешной тишине.
Выглядит зыко. Раньше я терпеть не мог мерины. Теперь тоже не могу, но все, кроме этого. S-класс красив. Что снаружи, что внутри. Салон – это просто космос! Садишься в него и сходишь с ума от расцветок, кнопочек, молдингов и прочей бижутерии. Раньше все было по-арийски строго, теперь по-метросексуальски гламурно. Панели приборов нет – вместо нее дисплей, конфигурацию которого можно как угодно менять. Рядом – навигация-шнавигация, мультимедия-хультимедия и все остальное, что питается от аккумулятора. Он, кстати, должен быть нефигически мощным – по количеству электроники новый S-класс сравним с Центром Управления Полетами. И поворачивать сам умеет, и тормозить без водителя тоже… И зачем тут я? Вот и я сам не понял.
Этот аппарат стоит «за 5 лямов». Красив. На телочек эффект произведет. Но где кайф? Он едет, как электромобиль. Нажал – разогнался. Нажал рядом – остановился. Руль повернул – курс сменил. Эмоций нет. Шумоизоляция, как в бункере Саддама Хуссейна. Только шипованные шины цокают. И какого черта я должен платить за это 5 лямов, если новый С-класс выглядит точь-в-точь также, а стоить будет в четыре раза меньше? За статус? За левый подрулевой переключатель, на котором и поворотники, и дворники? За звук Burmester, который впаривают за дополнительные 435 тысяч, а играет он хуже двухкассетника Panasonic?
Ой, не смешите, у меня и без вас меня губа треснутая. Я лучше куплю Jaguar XF с пятилитровым компрессором и буду рычать так, что сигнализации взорвутся во всем квартале, но я буду оригинален. А этих W222 к следующей зиме будет на дорогах, как грязи.
Ваш Mebiuss