нЕФОРМАТ/Мы с Аркадием за ЗОЖ!
В то славное утро мы с Аркадием решили купить велосипеды. Если быть точным, то решили мы это довольно давно, но всё было недосуг, потому что все деньги мы пропивали. В один прекрасный момент мы поняли, что Русь пробуждается, встаёт с колен, все хипстеры давно гоняют на сверхмодных Меридах, и мы больше не смогли оставаться в стороне. Я не смог подняться в 8 утра, как мы условились, поэтому встал чуть позднее 12. Сварив кофе, я позвонил Аркадию. Тот долго не мог понять, чего всё таки я от него хочу, «какие, бля, велосипеды» и всё в этом роде. Выяснилось, что он не такой соня как я и лёг спать только час назад.
Тут надо отметить, что накануне мы изрядно напиздились и оба не очень помнили, при каких обстоятельствах расстались. Похоже на то, что я попал домой раньше.
Попивая кофе, я хотел сварить себе овсяной каши. Хотел я этого каждое утро, ведь все знают, что геркулес полезен для здоровья. Но блевать хотелось слишком сильно, поэтому я ограничился кофе.
Аркадий оказался лёгок на подъём, и уже через полчаса звонил мне в дверь, приглашая выйти на лестничную клетку покурить. Естественно, я отказался, ведь сегодня мы начинали новую жизнь, в которой нет места сигаретам, алкоголю и доступным женщинам.
Зайдя в квартиру, Аркадий предложил сварить кофе и ему. Надо заметить, что выглядел он довольно хуёво.
В спортивном магазине мы провели не менее 2 часов, ведь выбор велосипедов дело очень ответственное. Действовать спустя рукава здесь неуместно.
Первые метры велопрогулки по парковке у торгового центра оживили в памяти давно забытые ощущения недавно окончившегося детства. Всё таки это были не зря потраченные деньги. Как до этого и договаривались, мы решили первым делом поехать в лес, который находился всего в паре километров. Ехать по трассе было довольно страшно. Казалось, каждая догоняющая машина норовила переехать нас. Катаясь на велосипеде в детстве, я об этом даже не задумывался.
На подъезде к лесу ужасно захотелось пить, поэтому мы сначала решили заехать в ближайший магазин и купить разливного пива. В тот момент мне казалось, что пиво никогда до этого не бывало таким вкусным и приятным. Аркадию я сказал, что хоть пиво и вкусное, но это совсем не за Русь и не за ЗОЖ, поэтому это должна быть последняя баклажка в нашей жизни. Он сказал, чтобы я шёл нах и сделал на велосипеде круг возле магазина, а потом стильно и дерзко затормозил. Полтора литра пива быстро закончились, я предложил взять ещё немного и ехать с ним в лес, чтобы на опушке, среди зверей и птиц, ещё раз насладиться им вдыхая ароматы русского леса.
Очень неудобно ехать на велосипеде, когда на руле висит тяжёлый пакет с пивом и рыбой и бьёт о колесо. Не спеша, мы добрались до леса. Тут стоит отметить, что в течение всего дня Аркадий жаловался на невыносимую головную боль и тошноту. Внезапно я услышал робкий голос за спиной, который просил остановиться и подождать. Это был Аркадий. Я остановился, слез с велосипеда и присел под сосной попить пива, пока в десяти метрах от меня, возле другого дерева блевал Аркадий.
Ваш Smaylikoff
Храни вас Бог!