Хитрый билайн/Подключает нужные услуги!


Утро началось тревожно. Во-первых, звонили курьеры сквозь сонную одурь и хотели обязательно ко мне приехать. А я не хотел. Во-вторых, звонил друг из Ростова сквозь сонную одурь, а от друзей из Ростова ясно чего можно ожидать, «скоро я приеду и устрою вам пиздец, готовьте печенки и заранее заказывайте ресторан». Провалился в сон опять и позвонила мама. Говорит, позвони в билайн срочно у меня деньги списывают каждый день. В голове крутнулась шестерня и вспоминаю, что тетя мне месяц назад тоже говорила позвонить в билайн, потому что у нее тоже списывают деньги. А я забыл позвонить, потому что я хуевый родственник. И вот я уже сижу, помятый и злой, кофе пью, ем быстро йогурт, набираю номер билайна, чтобы разобраться с услугами! Номера ведь записаны на меня! И мамы, и тети!

Svet1

Роботы в билайне настоятельно советуют воспользоваться автоматическими роботами для подключения и отключения услуг, но нужен живой человек, потому что ничего не понимаю. Ожидание составит три минуты и в паузах снова настоятельно рекомендуется воспользоваться автоматическими роботами. Я жду, включил громкую связь на айфоне, слушаю музыку и думаю про билайн. Думаю про билайн не очень хорошо. Подозреваю, что маме и тете подключили какую-нибудь хуйню. Девушка поднимает трубку. Сперва разбираемся с номером мамы.

— Здравствуйте, а какие услуги подключены на номер такой-то?

— Секундочку, проверяю. Подключена услуга «Горячие хиты».

— А зачем ее было подключать?

— Услуга могла быть подключена с помощью сервисных смс (не помню точно как девушка сказала, но типа того — прим. Z) или в меню.

— Но моей маме не нужны «Горячие хиты»! И смс сервисные тоже не нужны!

— То есть, услугу отключаем?

— Да.

Кстати, через оператора отключить услугу стоит 45 рублей. С помощью автоматических роботов это можно сделать бесплатно. Ну это так, лирика. Разбираемся с телефоном тети.

— Так, теперь вот такой номер (диктую), какие там подключены услуги?

— Секундочку, проверяю. Подключена услуга безлимитный интернет, а подключена она была после звонка из отдела специальных предложений (не помню точно, как девушка сказала, но типа того — прим. Z)

— А зачем женщине шестидесяти лет безлимитный интернет?

— Ну, специалисту ответили согласием, услуга была подключена.

— Что еще подключено? Горячие хиты? Или что у вас там еще есть?

— Еще автоответчик, еще…

— Так, выключаем все. И можно как-то сделать, чтобы ни из каких отделов на эти номера не звонили, никаких смс не присылали и ничего туда не подключалось?

— Да.

— Спасибо.

Вот так происходит наебалово. Мне вот когда звонят из билайна, сразу шлю нахуй. И никаких лишних услуг. Позвонил тете, спрашиваю, ты чего согласилась? Она говорит, ну я послушала, ничего не поняла, но на всякий случай сказала да. Позвонил маме, спрашиваю, ты зачем что-то сделала с сервисной смс. Говорит — случайно. Билайн действует как в анекдоте про бабушек, одна бабушка рубль, а десять — уже десять рублей. Сколько таких вот людей случайно сказали да? Или нажали да в ответ на сервисную смс? Сколько из них пользуются безлимитным интернетом, хотя даже не знают, что это такое? Сколько пользуются услугой «Горячие хиты», хотя даже не подозревают об этом? Думаю, многие.

Если у ваших мам, пап, дедушек, бабушек билайн — вы проверьте на всякий случай, чего там подключено. Вероятно, будете удивлены.

Ваш Z

Храни вас Бог!