Общетранс/Маршрутки Мосгортранс
Года полтора назад я увидела на улице Москвы очень чудную маршрутку: вроде обычный микроавтобус-маршрутка, с хмурым мужиком за рулем, вот только надпись на ней «Мосгортранс» и она чистая. Маршрутка, в Москве, новая и чистая. Где ж это видано? Как выяснилось — это еще один общественный транспорт города, принадлежащий тому самому Мосгортранс.
С одной стороны удобно – ездит быстрее автобуса, народу меньше (18 сидячих мест и ни одного больше, ездить стоя запрещено), работают городские проездные и социальные карты, внутри чисто (!) и тепло.
С другой – в чем смысл транспорта, который дублирует забитые троллейбусные и автобусные маршруты, если всего 18 посадочных мест? Мне вот кажется, что лучше б сделали дополнительные автобусы — места в несколько раз больше, народу влезает больше. А микроавтобусы можно пускать в вечерне-ночное время, когда в автобусах по пять пассажиров ездит. Ездят они, кстати, только по избранным маршрутам в некоторых районах.
А я вот хочу ночные городские автобусы, как во всяких культурных странах. А каких улучшений в общественном транспорте хотите вы?
P.S. Столичные пробки, Собянина и полосы для общественного транспорта можно не обсуждать (смайлик). Про общественный транспорт авторы сайта будут периодически рассказывать, например, как Z проехал на метро от «Алтуфьево» до «Бульвара Дмитрия Донского» и что из этого вышло.
Ваша К