Ralph Lauren/История одного поло
От многих людей слышу, что мол вот пошел в бутик да и закупился там ваще клево.
От других слышу, что в нашей стране могут позволить себе покупать люксовую одежду только очень богатые люди. Ну, или превратиться в хипстеров и рассказывать о том, как клево юник ло, какая это пронизанная позитивными вибрациями марка и дешево и очень-очень качественно.
Ну фиг его знает.
Факт, но одежда зарубежом, вполне себе селективных марок стоит более чем вменяемые деньги. Вот только прямо по прибытии в России даже какая-нибудь сраная маечка становится золотой. Особенно в Москве. Приведу вам простой пример. Есть прекрасные поло Ralph Lauren. Всадник там еще такой большой слева. Контрабандная и даже в чем-то культовая вещь. Поло в фирменном интернет-магазине стоит около ста долларов.
Но, если вы посетите фирменный бутик в Москве (Третьяковский проезд, хорошее место, еще один на Рублевке), то там поло стоит около семи тысяч рублей. Даже чуть больше. Наверное, это полный лошизм, высчитывать какие-то копейки (типа три тысячи или семь тысяч, какая нах разница для нас буржуинов), но как-то в голове это не совсем умещается.
Мало того, если в США некоторые магазины Ralph Lauren напоминают простые магазины для людей, то у нас, конечно, это сраный дворец бракосочетания с дорогими консультантами, простому быдлобану с улицы даже и заходить стыдно. Но это уже второй вопрос.
Помните, наши немногочисленные читатели — цену в Москве надо делить на три, особенно когда это касается каких-либо марок или ходовых вещей. По аналогии можно привести цены на iPad или iPhone в период начала продаж, потом все как-то устаканивается и приходит в норму, но в первое время полный звиздец, сто двадцать пять миллионов тысяч за телефон и еще попробуй найди.
Поло на фото стоит девяносто восемь долларов (напомню, в Москве семь тысяч пятьсот рублей).
Ваш Z