Филиал ада на земле/QIWI

Вывезти всю контору на необитаемый остров в тихом океане и засыпать метеоритами, затем сбросить на воронку атомбную бомбу 8У49 «Наташа», далее пройтись пятком термобарических ОДАБ-500, смело и без зазрения совести засыпать парой десятков ОФАБ-500ШР, после этого по желанию можно не стесняться пройтись соточкой НАРов С-24, получившееся крошево обильно полить антисептическим напалмом и ласковым движением руки поджечь, в завершение бульдозерами все сгрести в котлован глубиной не менее 24 метров, сверху все засыпать известью (чтобы ничего не проросло даже), ну и, наконец, залить бетонную подушку толщиной 3,2 метра, обязательно с добавкой битого стекла, чтобы даже крысы не прогрызли…

qiwi

Осторожно!!! Пост чистой, незамутненной ненависти.

Есть у меня кошелек в системе QIWI. Использую редко. Раз в месяц интернет оплатить без процентов или еще чего оплатить по мелочи. Удобно и в принципе без осложнений.

Но тут случилось неожиданное. Дело в том, что в силу определенных причин я не пользовался пару месяцев своим московским МТСовским номером, поэтому он у меня из памяти несколько выветрился и я случайно вместо 8-915- закинул 250 рублей на 8-916-
Ой беда, беда, огорчение. Ну чек я не выкинул и не особо беспокоился когда деньги почему-то не упали мне в кошелек. Ой, знал бы, какой квест меня ждет дальше!

123

Ну, для начала зашел я на сайт qiwi.com и в самом низу справа нашел заветную кнопочку «Обращение в техподдержку». Замечательно. Клик. О! Анкета. Ваще отлично.
Быстренько все поля заполнил и нажал «Отправить». Ну думаю, прекрасно, не надо никуда звонить, висеть на телефоне, беспокоить истерзанных операторов.

На следующий день получаю письмо с текстом: Ваш платёж успешно зачислен… Для корректировки платежа необходимо обратиться в службу поддержки Visa QIWI Wallet по телефону: 8 (495) 771-74-94, либо заполните заявку на сайте: https://w.qiwi.com/feedback/main.action

О ньюфаундлендские боги, неужели придется звонить? А что это за ссылочка у нас тут? Клик и меня выбрасывает опять на ту же самую анкету которую я уже заполнял! Что за…бабушкины пятки?!

Посидел я, посмотрел на это и решил еще раз заполнить — ну мало ли, может, совсем другая анкета… очень похожая, НО — другая.
Заполнил/отправил. Думаете это мне помогло? Хуй в руль…
На следующий день мне на почту пришло точно такое же письмо, как в первый раз. Один в один. Круг замкнулся. Первый круг ада.

Чтож пойдем по второму кругу пути.
Звонок «другу».
Три звонка за два дня общей продолжительностью 42 минуты (14/8/20)! «Все операторы заняты. Расчетное время ожидания — 8 минут». Я, блеать, мелодию ожидания наизусть выучил. В глазах темнело.

Блин, вы скажете — я больше на связь потратил? Да меня заело просто уже. Как так? Да и минут у меня много неиспользованных на конец месяца остается.

Итак — претензионный отдел: 8 (495) 783-59-59 доб. 4170 (номер телефона указан был в письме). Ответили моментально. И так же моментально отшили узнав что у меня деньги ушли не туда. Продиктовали номер телефона и сказали что мне там помогут. Я подозрительно спросил — а там ответят? Трубку бросили не ответив.

Ну справедливости ради ответили по этому телефону практически сразу, но в трубке я услышал такой печально-скорбный женский голос, что мне захотелось осторожно закончить разговор забиться под какое-нибудь крыльцо и тихонько завыть.

Чтож девушка подтвердила что деньги уже зачислены и… угадайте? Да, правильно, продиктовала мне номер 8 (495) 771-74-94, на котором я провисел больше 40 минут без ответа. ВСЕ. Четвертый круг ада успешно пройден.

Прошло несколько дней, прежде чем я успокоился, остыл, у меня перестал дергаться глаз, по ночам я стал спокойно спать, не слыша в фоне мелодию из режима ожидания, перестал нервно и беспричинно хихикать, и, наконец, смог без зубовного скрежета брать телефон в руки.

Я попросил друга позвонить по тому номеру. Время ожидания 4 минуты, ответили через 12.
Когда я объяснил, в чем дело вежливому парню, мне спокойно ответили, что мне надо написать письмо в простой письменной форме на support@qiwi.ru и приложить скан или фотографию чека. Ибучие рога!..

На каком круге ада и сколько мне осталось — я не знаю. Мне кажется, я в каком-то персонализированном инферно. За что мне это?

Сижу теперь и не знаю как написать, и даже не представляю, какой ответ я получу, но почему-то мне кажется, что на этом все не закончится.

Всегда, теперь уже злой, Pixel.

Вот такое у меня настроение…

Читайте также

УДОЛИЛ!!1/Софт, которым давно пора перестать пользоваться!
УДОЛИЛ!!1/Софт, которым давно пора перестать пользоваться! 09 Окт 2013
Защищенные смартфоны/Гаджеты со странностями
Защищенные смартфоны/Гаджеты со странностями 28 Фев 2013
Van der Vyver shoes/Пугающая красота
Van der Vyver shoes/Пугающая красота 17 Окт 2012
Про Apple/Гнилые яблоки
Про Apple/Гнилые яблоки 07 Ноя 2012