Расшифровка рекламы/Олег Меньшиков и Kia Quoris
Олег Евгеньевич Меньшиков сидел в минималистичном особняке, катал металлические шарики и сочинял стихи. За окном к особняку подъезжала какая-то уебищная машина. Стихи не складывались. Чем ближе подъезжал автомобиль, тем более страшным он казался.
Олег Евгеньевич думал так. «Изящная мелодия линий. Удивительная простота столь сложной конструкции. Сила и плавность движений! Мощь, разбег и неожиданная деликатность! Нет остановки, есть только пауза! Гармония динамики и покоя! Точно выверенный, и потому неуловимый баланс! Сочетание стремительного порыва и неторопливого расчета! Стихи и проза! Будоражащее притяжение скорости! Все чувства словно обострились, но волнения нет, наоборот! Погружение в абсолютное спокойствие, вот оно состояние свободного полета! Даже город перестает казаться лабиринтом улиц и зажигает тебе навстречу множество огней! Но это реальность, которую ты ощущаешь всем свои существом! Реальность, которая удивляет, восхищает, завораживает! Назовем ее…»
В этот момент уебищная машина остановилась на подъездной дорожке, хлопнула входная дверь и в комнату к Олегу Евгеньевичу забежал запыхавшийся денщик.
— Олег Евгеньевич, Олег Евгеньевич! На сервисе еще не закончили и дали на подменку другую машину!
Олег Евгеньевич поморщился.
— Сбил ты меня, черт бестолковый, такой стих получался. Что за машина? И почему до сих пор мою не сделали!? Они что, совсем охуели!
— Да вы не переживайте, они ночью закончат и утром сами пригонят! А машина нормальная, мне очень нравится! Моя мечта прямо! Киа Кворис!
— Как?
— Киа Кворис!
— Что?
— Киа Кворис!
Олег Евгеньевич изумленно и с вызовом смотрел на денщика. Денщик, опустив глаза, мял в руках водительскую фуражку с козырьком. Он было хотел объяснить, что другого ничего не было, он было хотел сказать, что Киа Кворис это гармония динамики и покоя, завораживающая реальность, стремительный порыв и неторопливый расчет — он многое хотел объяснить хозяину, но вместо этого тихо спустился назад, тихо сел в Киа Кворис и быстро, очень быстро погнал машину назад в город.
А Олег Евгеньевич, совершенно выбитый из колеи таким происшествием, смотрел в окно на удаляющуюся от минималистичного особняка Киа Кворис и зло шептал: «Кворис — хуерис, мечта денщика».
Ваш Z