Re:Store и Infiniti/Страницы в Facebook

Раз уж в Facebook создают сообщества, значит это кому-то нужно. Например, в компаниях люди считают, что раз уж все делают и нам надо тоже. Сделали, отлично, дальше трава не расти. Сегодня хочу привести два примера. Одно сообщество хорошее. Другое — унылая какашенция, вынос головы, ад и содомия. Вперед, читатель, узнай скорее, что и как.

Для начала про хорошее. Страница Re:Store. Видно, что делают сообщество люди, желащие не просто создать видимость, но и помочь пользователям устройств Apple. Естественно, пишут и про акции в сети магазинов, и про новинки, но пишут аккуратно и хорошо, именно из записей в сообществе я в последнее время узнаю о некоторых новостях. Это вот называется делать свою работу. Для примера вот вам последняя запись:

«С открытием iTunes Store мы получили возможность подписки на iTunes Match. Это «облачный сервис», который сохраняет вашу музыку в iCloud, откуда вы можете прослушивать её с любого Mac или iOS-устройства без загрузки. Это удобно, если у вас, например, много музыки на домашнем компьютере, а места на SSD или iPhone не хватает. Стоимость услуги: 799 рублей в год. Подключить услугу вы можете в iTunes: Магазин > Включить iTunes Match».

В общем, честь и хвала создателям, ребята, продолжайте в том же духе и никого не слушайте. Вам будут говорить, что не надо писать про сокращения или другие особенности, мол, это всем известно — не верьте! Многие владельцы iPhone до сих пор не в курсе, как сделать скриншот. Что уж тут говорить про более сложные вещи.

А теперь про плохое. Я пользуюсь продуктами Apple. И, наверное, меня можно назвать опытным пользователем. Но на страничке Re:Store нахожу что-то полезное. Это говорит в первую очередь о подходе создателей странички, молодцы. А еще я пользуюсь продуктом марки Infiniti. Но на русской официальной странице бренда Infiniti в Facebook я могу найти лишь страшный бред и ужас. Почему? Потому что создатели, видимо, не то что не видели то, о чем пишут. Они может быть даже и прав не имеют. И не водили никогда. И не умеют писать. И не умеют ничего. Чтобы не быть голословным, вот вам несколько постов:

«73% девушек и 29% мужчин придумывают имя своей машине. А на что отзывается ваш автомобиль?»

А на как он отзывается? А на кто отзывается? А может русский язык не японский язык?

«Крыша Infiniti G Cabrio открывается за 25 секунд. За это время можно успеть: поставить 14 лайков в Instagram; 9 раз бибикнуть красивым девушкам; 1 раз разлить кофе. Продолжи список!»

Тут без комментариев, «бибикать» очень здорово, я не представляю, как это выглядит в потоке. Девять раз за 25 секунд. Азбука Морзе. Девушки, как мне кажется, начинают сильно бояться, если им сигналить. Почему надо разливать кофе. Почему за 25 секунд — чтобы разлить кофе, достаточно секунды. Много вопросов.

«Поездка на Infiniti – это всегда приключение. Представьте, что вы едете по трассе, перед вами появляется развилка. Если на скорости 185 км/ч повернете направо, попадете на день в прошлое, если на всех 220 км/ч налево – попадете в будущее. В какой год поедем?»

Того, кто это писал, я бы с удовольствием посадил за руль «джихи», заранее выбрав пустое и просторное место, заставил разогнаться до 185 км/ч и повернуть направо. Потом бы предложил разогнаться до 220 км/ч и повернуть налево. Потом бы предложил помыть водительское сиденье. На официальной странице Infiniti люди явно не в ладах с ПДД, ведь предлагают представить ситуацию, когда ты очень серьезно нарушаешь правила (хотя тут и не указано, какую надо представить страну, но тем не менее). А еще любой водитель знает, что будет, когда повернешь на такой скорости. Будущего может не быть.

«Многие российские автомобилисты не водят зимой. Мы считаем, что Infiniti зимой смотрится не хуже, чем летом. А как делаете вы? Оставляете машину в спячке до весны или переобуваетесь и покоряете суровые зимние просторы?»

Чего? При чем здесь «смотрится»? Или типа машинки зимой не водят, потому что они смотрятся хуже, чем летом? Почему многие автомобилисты? Откуда такие данные? Во что и как и кто переобувается? Это про резину или про обувь?

«В Infiniti G35 307 лошадиных сил. В самой лошади — 3 лошадиные силы. А сколько лошадиных сил в тебе?»

Тут и добавить нечего. Разве что, в G35 315 л.с. Может, имели в виду G37? Но там 333 л.с. Как предлагается измерить лошадиные силы в себе? Не знаю. Ну пиздец.

«Японцы не знают, что такое гололед и снегоуборочные машины. А все потому, что дороги и тротуары в северных городах подогреваются. Какова вероятность того, что в России когда-нибудь появятся такие технологии?

PS. Покупая билет в один конец до Японии, не забудьте, что там левостороннее движение!»

Ах ты ж. Японцы прекрасно знают, что такое гололед. Они прекрасно знают, что такое снегоуборочные машины. И подогрев этот не спасает. И подогревом в прямом смысле нельзя это назвать. И почему надо покупать билет до Японии в один конец?

В общем, вы сами можете сделать выводы. Реально, если Re:Store владельцу помогает, то за Infiniti отвечают очень странные господа и дамы, их деятельность лучше всего характеризует поговорка «слышал звон, да не знаю где он». Может, стоит сходить хоть в салон Infiniti. Может, пустят потрогать настоящую машину. Может даже дадут посидеть, руль покрутить. Может, если уж пишешь про Японию, почитать интернеты прежде. Может, если уж пишешь про скорость, быстро глянуть что-то про вождение. Или попросить водителя в маршрутке разогнаться побыстрее да налево повернуть. Чтобы и прошлое и будущее перед глазами. Эхх, братья, какой же позор. Ну да ладно.

Ваш Z

Читайте также

Будильник/Доброе утро
Будильник/Доброе утро 13 Окт 2012
Audi R8 / Почти как спортивная машина!
Audi R8 / Почти как спортивная машина! 02 Мар 2015
iPhone 6/Один факт про устройство!
iPhone 6/Один факт про устройство! 21 Сен 2014
Roberu/Чехол для iPhone 5
Roberu/Чехол для iPhone 5 09 Окт 2012