Nissan Pathfinder 2013/Future is come
Компания Ниссан была всегда славна тем, что львиную долю автопарка выпускаемых ею моделей составляли спортивные автомобили и внедорожники. То есть, они брали, разрабатывали какой-нибудь невероятный для своего времени концепт, выпускали его в массовое производство, автомобиль становился «легендой» (как Skyline GT-R, Silvia или Patrol/Safari), а уже с него инженерные наработки внедрялись в штатные, скучные серийные автомобили. Таким был и Nissan Pathfinder (Terrano) вплоть до 3-го поколения, фактически облегченная версия Nissan Patrol, но обладающая всеми признаками классического проходимца. Из автосалона в пампасы? Легко. Из пампасов в город? Не проблема. А таким он стал уже сегодня.
Тенденции характерные для авторынка вседорожников, метко подмеченные Mr.W, не обошли стороной и компанию Ниссан. Уж не знаю, что тому виной, влияние ли французов (выкупивших в период кризиса львиную долю акций и создавших холдинг Рено – Ниссан) или же желания клиентов: арабов (истребовавших новый Patrol) и американцев (ныне вожделевших комфорт, экологичность и экономичность), но future is come. Встречайте Nissan Pathfinder (Следопыт) 2013 года.
Чумазые руки, в хлам разодранные пыльники, срезанные полуоси, mud-овые «катки» на 35 дюймов, нетронутые уголки природы? Нет! Семейные ценности, безопасность, экономичность, развлечения в пути, асфальт, шумные южные курорты? Да!
Сравните. На Pathfinder 3-го поколения можно было смело выезжать в пампы, даже штатная комплектация и платформа (разделяемая с Nissan Navara) позволяли ему с легкостью преодолевать бездорожье. Pathfinder же 4 – го поколения лишился рамы (она интегрирована в кузов), а его база построена на основе Murano, в связи с чем, его удел унылые подъездные пути к даче.
Увеличилось и количество электроники в базе. Внутренняя отделка теперь даже в «базовом» исполнении подразумевает под собой наличие мультимедиа системы Nissan Connect, чип-ключа, кнопки запуска, двузонного климат контроля для водителя и пассажиров, электронных ассистентов при парковке и прочее. По силовым агрегатам сказать пока трудно, так как продажи 4-го поколения Nissan Pathfinder начнутся только в 2013 году, но скорее всего это будут бензин и дизель. Бензиновый двигатель будет представлен проверенным, но слегка доработанным 3,5 литровым VQ35DE мощностью 260 л.с., а дизель вероятнее всего будет 3 литровым V9X мощностью 238 л.с., зарекомендовавшим себя еще в предыдущих версиях.
В целом новый Nissan Pathfinder вызывает положительные эмоции и вибрации, но с оттенком легкой грусти, так как читать и смотреть на автомобили, которые вроде бы должны проезжать туда, где Макар телят не гонял, и у которых «алюминиевые панели на легкосплавленном кузове, собраны экструдированием, штамповкой и горячей ковкой», становиться все печальнее. Хотя смотреть на них приятно.
Ну и в завершении музыка, соответствующая настроению.
Ваш D.D.