Altoids/Освежись!

Думаю, многие со мной согласятся, что свежее дыхание действительно очень сильно может облегчить диалог. Во всяком случае, его отсутствие точно не будет положительным фактором. Освежить дыхание помогают не только зубная паста и щетка, но и менее радикальные методы, например, жвачка и мятные леденцы. Как раз о последних я и хочу поговорить, причем это будут не просто мятные конфетки, а мятные конфетки с двухсотлетней историей.

Конфеты Altoids появились в Англии еще в 19 веке, а рецепт их изготовления неизменен с тех самых пор, во всяком случае по заверениям производителя. История этих конфет является особой гордостью Wrigley, владельца бренда, поэтому каждая баночка снабжается небольшой брошюркой с ее описанием.

Выполнять свое предназначение на высшем уровне Altoids помогает очень высокое содержание масла перечной мяты, которое-то и является главным освежающим компонентом. Разнообразие предлагаемых вкусов не то чтобы очень велико, но при этом они весьма интересны и колоритны. Например, классическими вкусами помимо мятного являются корица, мед, имбирь и некоторые другие.

Но не только за вкус эти конфетки приобрели свою огромную популярность. Это как раз тот случай, когда упаковка – половина подарка, а может и больше. Во-первых, непримечательная казалось бы жестяная банка просто красива и является, на мой вкус, настоящим шедевром дизайна. Во-вторых, она очень полезна и многофункциональна. Вы можете особо не заморачиваться и просто использовать ее как пепельницу, при этом остаточный мятный аромат несколько нейтрализует запах табака. В ней можно хранить всякую мелочь, например, монеты, скрепки, швейные причиндалы и тому подобное.

Отдельного упоминания стоит роль банки от Altoids в среде «выживальщиков» и вообще любителей отдыха подальше от цивилизации, преимущественно, конечно, западных. Там она имеет даже особое сленговое название – BOAT — Bug-Out Altoids Tin. Используется эта жестянка как контейнер для носимого аварийного запаса или просто необходимых мелочей. На этом возможности эксплуатации пустой банки не заканчиваются, уж поверьте.

А еще в 2007 году рекламная компания Leo Burnett получила Каннского Льва за ролики, весьма экстравагантно рекламирующие шоколадные Altoids. В них вы можете познакомиться с такими прелестными существами, как австралийский двузад и бананорукий Аллен. Если заинтересовались, то ролики без труда ищутся на YouTube, но один я всё-таки покажу в конце.

К сожалению, доступность этих чудо-конфеток в России оставляет желать лучшего, особенно для жителей заМКАДья вроде меня. Однако я считаю, что при возможности они обязательно заслуживают приобретения, во всяком случае, это много лучше жвачки, очень уж я её не люблю.

Ваш skazy.

Читайте также

Горячее/Термос
Горячее/Термос 05 Апр 2013
Золотой степ/Сын сникерса
Золотой степ/Сын сникерса 06 Фев 2012
Размышления про охранников и плескавицу из гастромакета «Станколит» (!) 18 Ноя 2019
Немного мыслей про Евровидение и берлинский донер 25 Мар 2021