Как заебала реклама на YouTube

Часто слышу такое мнение, мол, заебала реклама на YouTube. Заебали блогеры. Заебали интеграции. Заебали сука заебали заебали совсем и вообще.

Некоторые тупые клоуны даже про это ролики снимают, мол, вот один блогер продажный, вот другой, вот третий, а я типа такой охуенный, аж вообще пиздец, крылья растут в спине — как пылесосом такой человек вытягивает токсичную аудиторию к себе, разводятся как микробы, потом жрут отца-основателя. Особенно когда он к ним приходит с такой же рекламой. И рекламой затейливой, типа телефонов каких-нибудь из самого заповедного КИТАЯ, или вытягивают из под сукна какого-нибудь еба-оператора а-ля БИЛАЙН, или появляется ТИНЬКОФФ — в сети это как приговор сейчас.

Это все понятно.

Но, вчера вечером за декабрьским бокалом пива (я) и бокалом вина (жена) мы осуществили просмотр передачи «Орел и решка» на канале «Пятница». Смотрели на айпаде. Жена ела холодную вкусную курицу, вчера делали в духовке. Я ел ничего. Смотрел во все глаза.

Смотрели выпуск про Сочи. Вышел позавчера. Смотрели, так как было интересно, что покажут ведущие — мы еще обязательно туда поедем, вот и думал какие-то заметки на полях нарисовать.

Ну и, знаете, я до конца передачу не досмотрел, там еще минут пятнадцать оставалось.

Знаете, сколько рекламных интеграций? Ну типа семь. Банковская карта, сок, супермаркет, отель (ну явно), ну и еще уже не вспомню что. Прям бам-бам-бам-бам, одна за другой. И с такими тупыми подводками, это просто пизда.

Мало того, в середине ролика еще начинается РЕКЛАМНЫЙ БЛОК минут на пять.

Тут я охуел совсем.

То есть, это еще нас на ютабчике за рекламу кто-то ебет? Это мы блядь продажные?

Передача «Орел и решка» оставляет впечатление магазина на диване, только еще красивые виды показывают и девушки что-то говорят, пытаются шутить — а потом пошла реклама.

Я знаю, что мне могут сказать некоторые, все вы падлы продажные, гав-гав-гав — итцмайдей, если дела пойдут как сейчас, тоже через несколько лет может превратиться в огромную бестолковую хуйню, где сто человек будут писать гавнотексты и все будет ломиться от рекламы, а я буду появляться раз в день с проповедью. Окей, окей, окей, но до этого будет и было очень много интересного, согласитесь? Вы ведь получаете порой удовольствие, проводя тут время? Ну и, потом, всю жизнь работая в СМИ не видал изданий без рекламы. Сорян, это как какать и дышать. Даже в газете «Лобня», где начинал в 1995-ом году, так и там рекламировалась всякая поебоция и были заказные материалы.

Другой вопрос, вот на телике уже просто пизда. И тут, я понимаю, народ идет типа на независимый YouTube и что же? Тут тоже реклама! Да, но ее хоть меньше в сто раз, але блядь — посмотри «Орел и решка», охуей и приходи назад.

Единственный путь немного от этого все отдохнуть — подписка. К этому и идем.

Ставь класс и ПОХВАЛУ.

Читайте также

Твин Пикс , третий сезон, самый топовый персонаж
Твин Пикс , третий сезон, самый топовый персонаж 08 мая 2019
Эмили для DL1961
Эмили для DL1961 04 Авг 2017
Z-трансляция / #10
Z-трансляция / #10 26 Ноя 2015
Как я немножко купил чемоданчик Tumi в аэропорту 11 Фев 2020