Столкновение американского маркетинга с русской реальностью
Я тут краем уха слышал одну историю интересную, типа сейчас ведь в западных компаниях курс такой же, как в голливудском кино — надо, чтобы были там люди разных раc, может с какими-то недостатками, может быть, чтобы это были геи. Даже на IFA на презентации Samsung в одном продуктовом ролике мелькнула гей-пара, они сидят в обнимку на диване, смотрят телевизор, я только достал айфусю бахнуть фоточку, а не успел. И найти этот ролик не представляется возможным. Я потом к китайским служителям на стенде подходил с вопросом, типа ХАЛОУ, ТИ-ВИ, ГЕЙ, СЕНД МИ ЗИС ВИДЕО, а они только улыбались и покачивали головами.
Вот.
То есть, когда сейчас начинают рассказывать, мол, айфуси для геев и Тим Кук гей, остается лишь пожимать плечами. Директор хуавея может тоже гей и с тремя розовыми мальчиками подживает, просто пока еще ему корпоративные китайские правила не позволяют признаться — а если выяснится, что признание поможет вернуть любовь американского народа и цену акций поднять, то тут же будет вам камингаут. Может даже складной, по последней моде.
Ну и все эти продуктовые картинки для смартфонов, наушников, бытовой техники — они из США и Европы попадают на Русь. И тут как бы надо их ставить на официальные сайты, как-то короче пушить, как-то двигаться. А владельцы всяких брендов это типа состоятельные Иван Семеновичи, за ними ходит мальчик с сигарным ящиком, личная охрана, два помощника и они когда видят картинки с целующимися негритянскими мальчиками в их наушниках (например), то сразу понятная реакция, что блядь нахуй ебаный в рот происходит и как это вообще понимать и кого ебать.
И вот где-то здесь американский маркетинг входит в соприкосновение с реальностью Руси, приходится делать свои фото с простыми русскими парнями и девушками и все становится как положено.
Вот вам немного музыки топовой по этому случаю!