Почему стоит любить Stone Island и C.P.Company — десять коротких причин
В общем, сами все понимаете, без лишних предисловий все расскажу.
Одежда вне времени
Я тут приехал в родительский дом и там в шкафчике висит пара легких курток, одной уже лет двенадцать, вторая даже постарше, одна си пи, вторая стоник. И вот я нацепил си пи, вышел к жене и она такая — да ты издеваешься, еще одна новая куртка? А там был топ, нейлон с металлом, хитрый крой, просто топ — стала маловата в плечах, ну а так просто пиздец, выбросить рука не поднимается. Мало того, оно все и сейчас актуально и в плане формы, и в плане цвета.
Удивительные цвета
Обе компании заморочены на работе с цветом — вторых таких больше нигде не встретишь, для каждой коллекции придумавают свои изъебы и даже черный тут не совсем черный.
Идеально для комбинирования
Вот сегодня типа плюс тринадцать и под софт-шелл можно нацепить жилет си пи — вещь абсолютно универсальная, в меру теплая, в меру прохладная. Или — если было бы холодней, можно было бы нацепить пуховой уютный жилет стоник на кофту си пи. Короче, вы понимаете, о чем я. Даже с десятком разных вещей количество комбинаций невероятное — в любое время года, для любой погоды.
Техника
Я тут делал обзор куртки Stone Island, где прорезиненный лен, специально обработанный пух, космос и параллельное измерение — у C.P. Company технологий не так много, но тоже хватает своих приколов. И это, конечно, другой мир. Одежда, меняющая цвет на холоде или в зависимости от условий освещения — это все тоже стоник.
Надежность
Бывает всякое с майками и поло, но с куртками, джинсами, кофтами проблем у меня не было никогда. То есть, если нормально ухаживать — химчистка или стирка как предписано, вещи живут очень-очень-очень долго не теряя вида. Хотя, тут изначально некоторые айтемы состарены и выглядят уставшими для большего прикола.
Без ограничений по возрасту
У си пи и стоника есть коллекции для детей, ну а носить и комбинировать можно в любом возрасте — я тут недавно встречался по работе с дедушкой семидесяти лет и у него пуховая рубашка Stone Island, прошлогодний снуд и все это поверх гуччи, прады и вперемешку с LV. Так он стоник покупает с момента основании марки, летают помощники за редкими айтемами в Милан и все как положено. Я тут столкнулся с мнением, мол, в сорокет надо покупать другие марки — как будто есть какие-то предписания в современном мире!
Доступность
Хорошую зимнюю куртку Stone Island или C.P. Company можно купить за восемьдесят тысяч рублей, то есть цены не заградительные и одежда доступна для любого московского студента — просто куртки это самая дорогая единица, отталкиваюсь от них. Майки по десятке, штаны по тридцать — ну это вообще копье.
Божественные куртки софт-шелл
Куртка софт-шелл просто-напросто необходима для города — она теплее ветровки, защищает от дождя и ветра, удобна в машине и в помещении. А если внизу жилет, а если еще завернуться в шарф, то вообще похую. Для московской осени софт-шелл куртки C.P. Company это настоящая находка.
Идеальные аксессуары
Если хотите, могу вам рассказать про кошелек Stone Island — идеальная штука для путешествий. Я раньше не покупал аксессы — сейчас забрал и полотенце, потому что в зале полотенца это боль, и кошелек купил, и снуд, и кучу другой хуйни. И все такое продуманное на деле! Присмотритесь, есть всякое хорошее. Вот только обувь брать бы я не стал. И джинсы тоже. А вот базовый рюкзак C.P. Company — топ! Недорогой, удобный, демократичный, все нужное для дня влезает. Тоже думаю купить и запилить обзорчик. Он, тем более, уже два года не меняется.
Без диких перемен
Это не как с некоторыми другими брендами — когда через год хуяк и все поменялось! Здесь в коллекциях все ровненько и ты знаешь, в Stone Island и C.P. Company создатели останутся верны и себе, и тебе. И это топ.
В комментариях расскажите, за что вы любите эти бренды.
Счастья вам, здоровья и благословенного дня.
Z
P.S. Напомню, правила хорошего тона предписывают снимать патчи с курток и кофт. Кому надо, тот и так поймет.
P.P.S Ну и не могу не сказать спасибо LeForm за привитую когда-то давно любовь. Ребята, вы лучшие.