Бренд-менеджер Верочка/Встречается с IT-журналистом!
Есть на свете бренд-менеджеры! И есть на свете IT-журналисты! Иногда они встречаются! Но заканчиваются такие встречи порой неожиданно!
На фото известные IT-журналисты слушают какую-то хуйню.
Жизнь у Верочки была вполне спокойная и хорошая. Папа занимался бизнесом и занимался вполне успешно. И мама тоже занималась бизнесом, и тоже вполне успешно. И старший брат тоже. Старший брат и папа даже мелькали в разных журналах. Верочка хорошо училась, была правильно воспитана, не имела в голове никаких левых конструкций типа «а чего бы и не пойти на Болотную, раз все ходят», занималась делами и занималась делами правильно. У нее был парень, скорее даже гражданский муж — она планировали свадьбу следующим летом, любили друг друга, любили друг друга еще с университета. В принципе, она смело могла просто заниматься ничем — то есть заниматься излюбленным делом московской золотой молодежи. И гордиться тем, чем обычно гордятся москвичи — тем, что они москвичи. Но в ее семье так не было принято. Да, ее бизнес это то еще «ничего», но она полностью это понимала, разделяла, принимала и старалась на своем месте сделать все круто.
Карьера Верочки — сплошной подъем вверх. Сперва в агенстве, потом в маркетинговой команде огромной косметической фирмы, там быстрый рост, рост, рост. Потом друг папы буквально упросил ее перейти на позицию бренд-менеджера в компанию, никак не связанной с косметикой. Потребительская электроника. Тема интересная. Папа поддержал. Друг очень просил. Верочка согласилась. Там меняли команду после каких-то пертурбаций, Верочке на интриги и скандалы было наплевать с высокой колокольни — уж слишком серьезные люди ее поддерживали. И планировали двигать ее дальше, выше. Но дело не только в этом, Верочке было интересно сменить деятельность, она не сомневалась, что справится. Вы должны правильно понять, ей повезло во многом, но она и сама старалась, старалась очень серьезно и старалась всегда.
Первые недели ушли на то, чтобы разгрести дела, оставленные предыдущим сотрудником, как оно порой и бывает, Верочке предыдущий коллега никак не помогал — попросту слился в тину. Новые коллеги не горели желанием помочь. После нескольких звонков сверху желание помогать сразу же появилось. Верочка осваивалась. И начала потихоньку изучать, какие журналисты пишут про ее продукты. Какие из них лидеры мнений. Какие есть издания. Что про издания говорят. В чем сильные стороны. Коллеги подсказали, что одним из самых авторитетных редакторов является Вася, пишет хорошо, смело, много, принимает подарки, постоянно ходит на презентации, пьет там и ест, очень лоялен к бренду — самое главное, что сайт, где он работает, ежедневно посещают около ста тысяч человек.
Верочка решила лично познакомиться с таким удивительным человеком. Написала ему отдельное письмо. Предложила встречу в офисе, хотела сразу же показать новые устройства, дать на тест. Вася ответил очень быстро, согласился, обрадовался, договорились на понедельник.
Тут надо сделать оговорку. Верочка была не только умная, но еще и красивая. Умела одеваться. Умела и любила ухаживать за собой. Спорт и все такое. Никаких сигарет и мяса на ночь, никакой пятничной запойной блевоты — вечером могла выпить вина, но не более того. Верочка могла себе позволить практически любую одежду, в свои 27 лет водила RR Sport (подарок папы на юбилей) и водила машину с удовольствием, могла со своим парнем в любой момент сорваться в любую страну, могла много чего. Немногое себе позволяла.
И вот настал понедельник. Утро. Верочка имела большой опыт общения с журналистами из глянцевых изданий. В целом, опыт позитивный, хотя она все эти тусовки не очень любила. Но, там было очень много общих знакомых, было что обсудить. С IT-журналистами Верочка никогда не общалась и с интересом ждала, что же будет.
Позвонил ассистент, IT-журналист Вася уже ждал в переговорке со звучным названием «Лондон». Верочка взяла с собой образцы, блокнот, улыбку и отправилась в путь. Когда открыла полупрозрачную дверь, слегка удивилась. В большой переговорке вроде бы работал кондиционер, но все равно стоял какой-то козлиный запах. Пахло потом, носками, луком, Верочка старалась не морщиться. IT-журналист Вася что-то делал со своим планшетом, за секунды Верочка увидела все, что должна была увидеть. Во-первых, на ногах известного журналиста были сандалики Ecco и носочки, причем один носочек был с дырочкой на пяточке. Во-вторых, известный IT-журналист был в шортах, напоминающих семейные трусы. В-третьих, на его майке по бокам расплывались пятна пота, причем под новыми пятнами были высохшие желтые пятна. Наконец, известный IT-журналист Вася был плохо выбрит, плохо пострижен, под нестрижеными ногтями грязь — зато техники у него было навалом. Из сумки торчит какой-то ноутбук, на столе айфон, в руках планшет, в шортики продет ремень, а на ремне висит всякая чертовщина. Наушники в ушах, тело Васи было буквально все опутано кабелями. Верочка жалобно хмыкнула, подошла поближе и поздоровалась. Здравствуйте, меня Вера зовут, очень приятно с вами познакомиться. IT-журналист Вася не стал вставать, не стал улыбаться, что-то буркнул в ответ и продолжил пялиться в планшет. Верочка села напротив. Чай, кофе? IT-журналист зыркнул на нее исподлобья, причем он не смотрел в глаза, а все пялился на ее грудь, словно увидел нечто необычное. Верочка вспомнила фразу из какой-то книги Кинга, что-то вроде: «Он посмотрел на нее так, словно хотел включить в порнофильм, вечно прокручивающийся в его голове». Кофе, сказал Вася. Голос у журналиста был писклявый, на вид ему было лет под сорок, но вел он себя как какой-то капризный ребенок. Вася тут же завел разговор о собственной значимости и важности. Верочка внимательно слушала. Вася рассказывал про то, сколько людей ходят на его сайт. Верочке хотелось сказать, что сайт не его, но она молчала. Вася рассказывал, как тяжело и сложно тестировать технику, как велика конкуренция, как все сложно. Верочка думала про себя, какого же рожна ты жалуешься, олух? Вася рассказывал, что попасть с обзором к ним на сайт, это действительно сложно, слишком много техники. Верочку уже буквально тошнило от козлиного запаха настоящего IT-журналиста.
Ассистент принес кофе, Вася стал его громко пить. Стал пить казенный кофе и продолжать рассказывать, Верочке пришлось его прервать и обратить внимание на новые продукты. Вася словно обиделся и смотрел не на новые смартфоны, а куда-то мимо. Верочку вся эта клоунада начала доставать. Она очень старалсь сдерживать свои эмоции и искренне жалела, что один из лучших IT-журналистов, чьи тексты она с удовольствием читала, на поверку оказался каким-то вонючим мелочным лохом. Тут Вася словно опомнился и заговорил. Он задал вопрос: «Сколько?» Верочка не поняла. Сколько — что? Или — чего? Вася ухмыльнулся: «Вам нужен хороший обзор, но ведь это просто так не бывает. С прошлым бренд-менеджером решали такие вопросы». Верочка разозлилась и ответила, что взяток никаких давать никому не собирается. Готова предоставить устройство. Вася от злости аж покраснел. «Знаете что, девушка, я лучший IT-журналист в нашей стране! Мой сайт самый известный! И чтобы я взялся за ваши гаджеты, нужно хорошенько заплатить! Иначе можете забыть про любое сотрудничество!» Верочка не верила своим ушам. И очень жалела о том, что не включила на айфоне диктофон. А Вася вдруг очень плотоядно посмотрел на нее и сладенько так прошептал: «Впрочем, ты девка красивая, может встретимся сегодня вечерком и нормально решим вопрос?»
Поскольку Верочка была воспитана очень правильно, реакция последовала моментально. Она заорала:
— Слышь ты, тля ебучая, да я с тобой ща встречусь!!!
… Вцепилась известному IT-журналисту в сальные волосы и коленом заехала в нос, Вася что-то пищал, прикрывал свое вонючее личико руками, но Верочка старательно била его всем, чем только могла — а когда Вася попытался сбежать, метнула в спину планшет. Попала!
Верочка потом надавила на все возможные кнопки. А кнопки это были такие, что Васе лучше бы даже и не знать, что такие кнопки на свете бывают.
Факт, но карьера у Верочки после происшествия пошла еще круче. А вот Вася свою работку потерял.
И на этом сказке конец потому что я хочу кофе и курить.
Ваш Z
Музыка!