Как Славочка / Совершает злодейские вещи!
Славочка проснулся в 8.30, помолился и потихоньку подрочил, пока мама и бабушка еще не совсем начали свои ежедневные дела. Обтерся салфетками, достал из компьютерного стола специальную ТЕТРАДЬ, куда записывал, сколько раз и когда занимался рукоблудием — в конце недели он расскажет о своих злодеяниях батюшке в храме неподалеку. В этот храм ходила и бабушка, и мама, приучили с детства и Славочку. Так начался день, Славочка сунул ноги в порванные тапки и пошел в ванную, толкнул дверь, дверь закрыта, там уже бабушка. Зевнул, зашел в туалет, потом на кухню, на кухне суетилась мама. Доброе утро, Славочка. Как спал? Как нос, не сопит? Долго вчера сидел? Дежурные вопросы и Славочка отбился — сидел до часа, играл в танчики, нос нормально, надо собираться на работу, мам, так что можешь сделать поскорее бутерброды? Мама пробурчала нечто из серии «и поесть не дадут сыночку как следует», навела нескафе, щедро плеснула молока, добавила четыре куска сахара, поставила тарелку с бутербродами, огромные куски хлеба, колбасы, сыра. Кушай, сыночек. Славочка покушал, толкнул дверь в ванную, дверь закрыта, там уже бабушка. Мам, может бабушке плохо? Нет, сынок, бабушка решила видно постирать. Сейчас я попрошу открыть. Мама мощными ударами начала трясти дверь и орать, мам, мам, Славочке надо собраться на работу! Долго еще? Бабушка что-то тихо говорила, потом дверь дрогнула, открылась, в руке какая-то тряпка, с тряпки течет грязная вода, ах ты что же ты, да что же случилось? Мама извлекла бабушку, Славочка шмыгнул в грязноватую комнату. Решил, что сегодня будет достаточно почистить зубы. Сделал это, смыл с лица пасту, кое-как прошмыгнул к выходу, быстро влез в куртку, ботинки, всем пока, мама, бабушка, пока! Не стал дожидаться ответа, ушел.
Славочка в свои двадцать семь лет работал в метро, продавал из кассы билеты. Бесился, когда находились люди, засовывающие пять тысяч, это надо менять а размен есть не всегда, радовался, когда давали аванс (5 тысяч) и зарплату (20 тысяч), радовался тринадцатой зарплате, радовался, что каждый день не надо ходить на работу — работал с восьми утра до восьми вечера, на следующий день наоборот, следующий день выходной. Тогда можно было целый день играть в танчики, дрочить, смотреть сериальчики, есть вкусную мамину еду — мама работала уборщицей, бабушка не работала и просто лежала в комнате, иногда садилась посмотреть телевизор. В ее комнате первый канал работал день деньской — бабушка слышала плохо и делала погромче, мама и Славочка делали потише, бабушка потом все равно делала погромче, походы в бабушкину комнату стали привычной и нормальной частью жизни. Вообще, бабушкина комната — это и комната мамы, мама раскладывала диван и спала вместе с бабушкой.
Всего комнат было две.
Мама убиралась в офисных помещениях на заводе, уставала, работа по сменам, проще всего было ночью, днем руководители заставляли секретарей заставлять уборщиц наводить красоту ежедневно — бывшие военные, могли и чистым платочком провести по какой-нибудь поверхности. Грязно? Почему грязно? Мама бурчала, но соглашалась с ними — даром хлеб никто сейчас не ест.
Бабушка получала неплохую пенсию, ее приносила домой одни и та же девушка уже много-много лет. Славочка иногда сосредотачивался на этой девушке, когда дрочил — и ему бывало очень и очень стыдно после окончания и на исповедях. Девушку звали Света и она не раз улыбалась Славочке. Но мама говорила, что Света наверняка блядь и нечего Славочке выходить из комнаты, когда приходит Света. Славочка сидел в комнате, слышал голос Светы и думал, когда же уже все уснут и можно будет этот голос хорошенько вспомнить.
Славочка когда-то начинал учиться на философском факультете, но уже после первого курса все понял и перестал ходить на учебу. В армию Славочку не взяли, так как у него были проблемы с легкими и плоскостопие. Мама сама водила Славочку в военкомат. Жестокие люди! Хотели забрать моего сыночка! Но не вышло. Мама говорила, что мужчина должен работать — Славочка работал дворником, охранником (не очень счастливо), продавцом в «Ашане», продавцом в «Перекрестке», так он скитался, пока не открыл для себя сладкую и приятную работу в метро. Тебя почти не видно. Ты как робот. Думай о своем, выдавай сдачу, приходи вовремя — уходи вовремя, тепло, сухо, туалет рядом и там всегда можно покакать лишний раз, если приспичит. В смене с ним были одни старые тетки, они любили Славочку, подкармливали, оберегали, помогали.
Ужинали обычно на кухне и там был маленький телевизор, смотрели первый канал, бабушка комментировала, мама комментировала. Очень любили, когда выступал Президент Путин, мама всегда говорила — вот, пример настоящего мужчины. И вздыхала. Папа Славочки улетел на Луну двадцать семь лет назад. Славочка подозревал, что папа не вернется. Бабушка очень одобряла, когда Путин стоял на богослужениях — в этой семье именно бабушка была драйвером религии и практически ничего не совершалось без благословения, соответствующей молитвы, взгляда на икону и других необходимых манипуляций. Бог! Бог — он поможет, все видит, накажет, выслушает. Славочка вырос с этим убеждением. И хотя батюшка в храме порой бросал взгляд на айфон (тьфу! богомерзкая штуковина американская!), имел красавицу — жену, троих детей, ездил на мерседесе и откровенно морщился, когда Славочка начинал свои еженедельные отчеты — несмотря на все это, бабушка говорила, что в батюшке есть Божья искра, проповеди он читает как положено и ходить в храм нужно ежедневно. Отмечать все праздники, молиться, молиться и еще раз молиться.
Ели пельмени, сосиськи, куру, мама варила, жарила, парила картошку, вермишель, макароны по флотски, делала салат оливье на новый год и холодец. Питались отлично и сытно. Иногда, когда бабушка смотрела первый канал и новости про Сирию у нее изо рта вместе со слюной вываливалась и еда — мама делала страдальческое лицо, подбирала куски, вытирала бабушку салфеткой. Славочка морщился и улыбался маме. Мама улыбалась Славочке. Бабушка же ничего не замечала.
В семье диссидентом был Славочка (но очень секретным, если бы мама узнала, было бы плохо) и его сердце сладко сжималось порой от одного воспоминания. Однажды он нарушил все писаные и неписаные семейные законы — из социальных сетей он использовал только фейсбук, считая, что такому умному и образованному человеку не пристало сидеть где-то еще — так вот, ему там попалась на глаза какая-то дискуссия о том, что Путин лучший президент. И Славочка, скрываясь за псевдонимом «Дарт Бендер» (Славочка любил «Звездные войны и «Футураму»), чувствуя, как пещеристые тела наполняются кровью и с каждой нажатой клавишей он словно ближе к оргазму — он написал, чувствуя себя сетевым бандитом и настоящим злодеем:
— Да мудак ваш Путин.
Кончил, но в тетрадку заносить происшествие не стал.
Стер историю просмотров, вообще, почистил систему, чтобы никто его не вычислил, лег спать (у бабушки орет первый канал) и спал крепко, как дитя, до утра.
Z