Про Infiniti G35x / Рассказ!


Давно я хотел немного написать про свою машину, уже продал почти два года назад, но вот, дошли руки! В общем, когда у моей старенькой ауди а6 отказала нахуй коробка — вернее, в сервисе сказали, что надо чинить или менять — встал вопрос о новой машине. И я полез искать, что вообще есть интересного. И в первые десять минут наткнулся на джиху в салоне у-сервиса. Машина была с виду аккуратная, нормальная, так что я собрался, покурил — я тогда курил — и поехал смотреть. Приехал, посмотрел, притащили аккумулятор, завели, глянул как там все происходит, ну думаю — вот, моя машина! Паренек говорит, чувак, тут триста лошадей. Ты уверен, что нормально будешь платить транспортный налог? Я говорю — да похуй, один раз живем. Ну и купил инфинити.

509505909555

Сейчас, если бы меня попросили коротко охарактеризовать G35, я бы так сказал — хороший двигатель и хорошая музыка. Все остальное соу-соу. И это мягко говоря. Ниссановские, а скорее зиловские кнопки около рычага КП, ободранный пластик на панелях, там бархатистое покрытие и прошлый хозяин сука его подковыривал — за два года я заменил панели на дверях, на руле и еще где-то. Причем, каждую деталь пришлось заказывать с e-bay, ждать и надеяться, потому что в хорошем сервисе на Вавилова (не помню название, но делал все там) ценник был пиздец конский. Типа за оригинальные болты попросили тысяч семь или типа того. Короче, имейте это в виду, все можно заказать и найти самому. Но обслуживаться в том сервисе очень было хорошо!

Почти сразу купил диски с эмки, они очень хорошо подошли, но это не предотвратило главной проблемы, что на оригинальных дисках, что на эмочных (я про инфинити эм) джиха летает в колеях и это очень сильно заебывает. То есть, сейчас на мерседесе на трассе я сижу спокойно и еду вперед, ну а с джихой приходилось постоянно бороться, подруливать — а руль там тяжелый! Вот, это верное выражение — с машиной вечно происходила борьба.

Перегревающиеся бестолковые тормоза, тяжелый руль, замки, замерзающие зимой от каждой капли. Как змейка я влезал через заднюю правую дверь. Как ужик просачивался через левую дверь — сперва на пасажирское сиденье, потом на водительское. Треснуло от мороза стекло внизу, это известная проблема, надо было ставить распорку — так и не поменял. Трещина проходила около капота, ужасно меня бесила, потому что я аккуратист и все должно быть как положено. Но я понимал, что колхоз с распорками это еще хуже. Еще бывший хозяин поставил зачем-то в машине метку, это полная хуета, ну и я ее заебался носить в кармане и стал оставлять в машине. Зимой батарейка в метке замерзала и джиху было невозможно завести. Приходилось отогревать, менять батарею, снова таскать метку с собой.

Охуенно вот что — в машине 2007-го года был люк, камера заднего вида, музыка Bose (очень хорошая), доступ без ключа, нормальный климат, куча подстаканников и многие другие чудеса. Машина для американского рынка, так что понятно, откуда растут ноги у такой заботы. Салон был кожаный, в принципе, внутри было все как новое после замены ободранных пластиковых панелей. И как рыкал двигатель, когда нажимаешь на кнопку Start?! Реально секс.

Какое-то время мне очень нравилось ездить быстро, но поначалу я удивлялся, как быстро заканчивается бензин — заебывал даже не расход денег, а необходимость заезжать на заправки. Сейчас неделю езжу на одном баке, бывает даже больше недели. Ну а на джихе уже к среде изволь заправиться. Иногда к вечеру вторника. Езжу я много, потому что много всяких дел. Искренне не понимаю, как можно успеть попасть в несколько мест в Москве, если используешь общественный транспорт.

Ну а потом пришел первый транспортный налог, 46000 рублей. Это было во времена, когда евро стоил сорок и я, конечно, охуел. Это можно было прекрасно пожить недельку или даже дней десять где-нибудь в Европе. Это можно было купить новый айфон. Это можно было купить новый макбук эйр! Это можно было купить новенькие Sevenfriday! СУКА! Но, делать нечего, понес и отдал. И стал думать, что пора мне избавляться от машины.

Предположим, мы с вами едем по городу ночью, играет техно и вы меня спрашиваете, ну че, Z, как тачка? И я вам отвечаю. Ну смотри. Вот экран тут — он абсолютно бестолковый. Там мало информации и эта информация ничего не дает. Данные компьютера выводятся около спидометра в какой-то архаичной форме. Нет громкой связи. Когда прижимаешь тапку, машина прыгает вперед, но тяжелый руль и слабые тормоза превращают все это в пытку. Щетки, даже новые, плохо чистят воду и снег. Все тут гремит, все тут сделано как-то кондово и ужасно.

Но на хорошем асфальте, да под рык двигателя, да если музыку погромче — обо всем этом забываешь.

С джихой было связано очень много хороших воспоминаний — ездил в гости в разные города, гонял туда и сюда по Москве, узнавал хорошее и не очень, музыку в итоге навострился передавать через аудиокабель и это сука было не очень хорошо. Ни разу не пользовался лепестками под рулем, потому что не научился. А надо было бы, потому что там бестолковая коробка — в пробках прыгает с первой на третью, а ты ведь всего лишь продвинулся на два метра вперед.

Короче, несмотря на всю романтику и воспоминания, одним прекрасным осенним днем я отвез инфинити в МБ-Беляево и сдал нахуй в трейд-ин (не прошло и двух лет) Помню, одна милая девушка из какого-то отдела подошла, пока я оформлял документы и спросила:

— Привет, как машинка? Хочу ее забрать. Очень люблю, давно хотела финик.

А я говорю, все очень ок. И мы улыбаемся друг другу. И я думаю, интересно, какие у тебя сиси. Но потом опомнился — баба моя ведь дома ждет и про сиси думать перестал.

Если бы сейчас мы с вами ехали, скажем, в моей машине, двое теснятся сзади (в купе сзади не заебися), один теснится спереди а я не теснюсь, вечер, горят огни, играет техно и кто-то из вас спросит — ну че, Z, возьмешь инфинити еще раз, то я бы ответил:

— Да ну нахуй.

P.S. Говорят, Q50 совсем другое дело.

Z

  • Maninson

    Ну и слава Богу!

  • Добрый ослик

    Ниссан он и есть Ниссан!

    • Боря

      Да, говно

  • Копромат

    Пиздец ты днище, дядя Серёжа. Б/У Инфинити, запчасти с ebay. Ты серьёзно?! А как же проперженные, продроченные, обкончанные сиденья. Ведь Б/У, согласно кодексу покупает только обрыганское быдло замкадья. Как ты мог так низко упасть. Забань сам себя на этом сайте.

    • Боря

      Так а ты думаешь Серёжа откуда?

      • Sergey Kuzmin

        вот именно епта

    • Sergey Kuzmin

      (((((

  • Напиши лучше про ешку свою, сейчас это более актуально.

    • Боря

      Во пожалуйста:

      Если бы сейчас мы с вами ехали, скажем, в моей машине, двое теснятся сзади (в купе сзади не заебися), один теснится спереди а я не теснюсь, вечер, горят огни, играет техно и кто-то из вас спросит — ну че, Z, возьмешь ешку еще раз, то я бы ответил:

      — Да ну нахуй.

  • Maksim_ok

    че за тачила сейчас у тебя? Или два года ждать статьи покудова не сдашь в салон?

  • tebenk0ff

    Мне всегда нравился финик в этом кузове. Даже думал купить себе такую тачку, но передумал и рад этому. Но машина хорошая

  • Xerox phaser 3117

    прожорлевое, угоняемое говно.
    333 лс. не едут вообще

  • Alexander Dembovski

    музыка хорошая, да. Q50 хвалят, но не до неё сейчас. купишь — напиши.

  • midnite

    Все финики — дерьмо полное.
    Самое забавное, что убедительней всех мне это говорили сотрудники инфинити.

  • orange

    Финик очень спорная машина. Вроде премиум, а материалы так себе, вроде валить должна с 300+ лс, а не сказать чтобы будоражила сознание. И мелочи всякие бесят очень, то увидишь значек дальнего света, перекачевавший с вазовской девятки, то кожа оказывается что протирается. Еще совсем не понятно как там esp работает и прочая требуха, FX вот вроде полноприводная машина, а жопу у него болтает что пиздец, только попробуй газ сильнее нажать, убраться можно очень легко. На С-шке вот нет такого, ездил на 204 кузове, с V6, задний привод, там в повороте зимой хоть занажимайся на газ, ничего с тобой не произойдет, только чуть-чуть жопу подносит. Тормоза реально не очень, у FX 35 тормозилки меньше и проще чем у немцев B-C класса. Подкупает только простота, нет наддувов, умного впрыска, сложной коробки итд, в общем меньше шансов приехать на ремонт за 100+ и цена пониже чем у аналогов немецкой тройки.
    PS Все выше сказанное отношу к G35 FX35, EX35, про остальные не в курсе, Знаю только FX50 хвалят, он и едет лучше, и тормоза там уже нормальные, и подвеска интересней

    • Толег

      А что третье в немецкой «тройке»?

      • orange

        MB, BMW и Audi

        • Толег

          AUDI???? Хоть не Opel.

  • Lucky1ne

    Сергей, а ешка какая нынче?
    Попробую угадать: c207 до рестайлинга четрехглазая, 200, белая, амг пакет при шестиспицевых дисках?

    • Евгений Осипов

      Рестайлинговая E250 купэ вроде в AMG

      • Алексей

        Зачот! Еще бы полный привод для зимы….

  • Andrew Rafailoff

    Купил ниссан — ебись сам!!!!

  • Толег

    -Ну что, Бельдыев, был в Москве? Пил Пепси-колу?
    -Был однако. Пил. Вкусно, однако.
    -Вкусно как оленя?
    -Нет.
    -Вкусно как тюленя?
    -Нет.
    -А как что?
    -Вкусно как СНОШАТЬСЯ.

    Когда уже будет кодекс о том, что можно назвать сексом. Даже звук огромной американской «восьмерки», на Корвете, на говоря о чахоточном Инфинитив сексом называть нельзя. Сексом можно называть только секс.

    P. S. Если вы — Ксюша Собчак и Ксюша Бородина — для вас действует исключение. Сексом можно называть маленькую собачку, айфон, вкус пепси-колы, звук чахоточного Ниссановского мотора…

  • Smile

    А написано хорошо, с душой. Нечасто такое можно сказать о текстах Кузьмина.

  • Дмитрий Мятелков

    Q50 прекрасна, езжу второй год, нареканий нет. Чуть запотевает лобовое в дождь и снег, надо включать обдув, это пока единственная проблема, могла бы и сама его включать.
    Материалы, оборудование, разгон, управляемость, отзывчивость — все изумительно.
    Сорри за восторженные отзывы, но я и правда ее очень люблю)