Про Infiniti G35x / Рассказ!


Давно я хотел немного написать про свою машину, уже продал почти два года назад, но вот, дошли руки! В общем, когда у моей старенькой ауди а6 отказала нахуй коробка — вернее, в сервисе сказали, что надо чинить или менять — встал вопрос о новой машине. И я полез искать, что вообще есть интересного. И в первые десять минут наткнулся на джиху в салоне у-сервиса. Машина была с виду аккуратная, нормальная, так что я собрался, покурил — я тогда курил — и поехал смотреть. Приехал, посмотрел, притащили аккумулятор, завели, глянул как там все происходит, ну думаю — вот, моя машина! Паренек говорит, чувак, тут триста лошадей. Ты уверен, что нормально будешь платить транспортный налог? Я говорю — да похуй, один раз живем. Ну и купил инфинити.

509505909555

Сейчас, если бы меня попросили коротко охарактеризовать G35, я бы так сказал — хороший двигатель и хорошая музыка. Все остальное соу-соу. И это мягко говоря. Ниссановские, а скорее зиловские кнопки около рычага КП, ободранный пластик на панелях, там бархатистое покрытие и прошлый хозяин сука его подковыривал — за два года я заменил панели на дверях, на руле и еще где-то. Причем, каждую деталь пришлось заказывать с e-bay, ждать и надеяться, потому что в хорошем сервисе на Вавилова (не помню название, но делал все там) ценник был пиздец конский. Типа за оригинальные болты попросили тысяч семь или типа того. Короче, имейте это в виду, все можно заказать и найти самому. Но обслуживаться в том сервисе очень было хорошо!

Почти сразу купил диски с эмки, они очень хорошо подошли, но это не предотвратило главной проблемы, что на оригинальных дисках, что на эмочных (я про инфинити эм) джиха летает в колеях и это очень сильно заебывает. То есть, сейчас на мерседесе на трассе я сижу спокойно и еду вперед, ну а с джихой приходилось постоянно бороться, подруливать — а руль там тяжелый! Вот, это верное выражение — с машиной вечно происходила борьба.

Перегревающиеся бестолковые тормоза, тяжелый руль, замки, замерзающие зимой от каждой капли. Как змейка я влезал через заднюю правую дверь. Как ужик просачивался через левую дверь — сперва на пасажирское сиденье, потом на водительское. Треснуло от мороза стекло внизу, это известная проблема, надо было ставить распорку — так и не поменял. Трещина проходила около капота, ужасно меня бесила, потому что я аккуратист и все должно быть как положено. Но я понимал, что колхоз с распорками это еще хуже. Еще бывший хозяин поставил зачем-то в машине метку, это полная хуета, ну и я ее заебался носить в кармане и стал оставлять в машине. Зимой батарейка в метке замерзала и джиху было невозможно завести. Приходилось отогревать, менять батарею, снова таскать метку с собой.

Охуенно вот что — в машине 2007-го года был люк, камера заднего вида, музыка Bose (очень хорошая), доступ без ключа, нормальный климат, куча подстаканников и многие другие чудеса. Машина для американского рынка, так что понятно, откуда растут ноги у такой заботы. Салон был кожаный, в принципе, внутри было все как новое после замены ободранных пластиковых панелей. И как рыкал двигатель, когда нажимаешь на кнопку Start?! Реально секс.

Какое-то время мне очень нравилось ездить быстро, но поначалу я удивлялся, как быстро заканчивается бензин — заебывал даже не расход денег, а необходимость заезжать на заправки. Сейчас неделю езжу на одном баке, бывает даже больше недели. Ну а на джихе уже к среде изволь заправиться. Иногда к вечеру вторника. Езжу я много, потому что много всяких дел. Искренне не понимаю, как можно успеть попасть в несколько мест в Москве, если используешь общественный транспорт.

Ну а потом пришел первый транспортный налог, 46000 рублей. Это было во времена, когда евро стоил сорок и я, конечно, охуел. Это можно было прекрасно пожить недельку или даже дней десять где-нибудь в Европе. Это можно было купить новый айфон. Это можно было купить новый макбук эйр! Это можно было купить новенькие Sevenfriday! СУКА! Но, делать нечего, понес и отдал. И стал думать, что пора мне избавляться от машины.

Предположим, мы с вами едем по городу ночью, играет техно и вы меня спрашиваете, ну че, Z, как тачка? И я вам отвечаю. Ну смотри. Вот экран тут — он абсолютно бестолковый. Там мало информации и эта информация ничего не дает. Данные компьютера выводятся около спидометра в какой-то архаичной форме. Нет громкой связи. Когда прижимаешь тапку, машина прыгает вперед, но тяжелый руль и слабые тормоза превращают все это в пытку. Щетки, даже новые, плохо чистят воду и снег. Все тут гремит, все тут сделано как-то кондово и ужасно.

Но на хорошем асфальте, да под рык двигателя, да если музыку погромче — обо всем этом забываешь.

С джихой было связано очень много хороших воспоминаний — ездил в гости в разные города, гонял туда и сюда по Москве, узнавал хорошее и не очень, музыку в итоге навострился передавать через аудиокабель и это сука было не очень хорошо. Ни разу не пользовался лепестками под рулем, потому что не научился. А надо было бы, потому что там бестолковая коробка — в пробках прыгает с первой на третью, а ты ведь всего лишь продвинулся на два метра вперед.

Короче, несмотря на всю романтику и воспоминания, одним прекрасным осенним днем я отвез инфинити в МБ-Беляево и сдал нахуй в трейд-ин (не прошло и двух лет) Помню, одна милая девушка из какого-то отдела подошла, пока я оформлял документы и спросила:

— Привет, как машинка? Хочу ее забрать. Очень люблю, давно хотела финик.

А я говорю, все очень ок. И мы улыбаемся друг другу. И я думаю, интересно, какие у тебя сиси. Но потом опомнился — баба моя ведь дома ждет и про сиси думать перестал.

Если бы сейчас мы с вами ехали, скажем, в моей машине, двое теснятся сзади (в купе сзади не заебися), один теснится спереди а я не теснюсь, вечер, горят огни, играет техно и кто-то из вас спросит — ну че, Z, возьмешь инфинити еще раз, то я бы ответил:

— Да ну нахуй.

P.S. Говорят, Q50 совсем другое дело.

Z