Кодекс Гарри/#174


Использовать только кофемашины с капсулами. Простое правило. Почему? Потому что обычная кофемашина — это проклятье. Это троллинг высшей категории. Ты оказываешься в гостях и подходишь к неизведанной кофемашине с простой и ясной целью. Выпить утром чашечку бодрящего напитка. Ты нажимаешь на кнопку. И потом открывается портал в ад. Язвительная кофемашина говорит, нет, дружок. Сперва ПРОМЫВКА! Или — сперва ПРОГРЕВ! А ты пока иди поменяй воду. Поменяй фильтр. Засыпь кофе. Помой поддон. Найди фильтр. Найди кофе. Найди воду. Дождись. Делай все аккуратно. Не нажимай эту кнопку — эта функция недоступна. Жди. Жди еще. ЖДИ. Я СКАЗАЛА — ЖДИ! Так, ну теперь нажимай. ???? Кто тут раб?

Picture 344

И вот поэтому кроткие кофемашины с капсулами так хороши. Ты знаешь, что и как делать. Ты не ждешь подвоха. Капсула, вода, все. Некоторые говорят — ну ведь получается дороже! Ну так пей растворимый кофе как дурак и лох. Дешевый и эффективный способ получить язву — об этом уже был кодекс. Хочешь всяких загонов? Ну покупай тогда обычную кофемашину — но потом не жалуйся, когда начнется жесткий и нереальный троллинг.

Короче говоря, не буду отнимать у вас время. Очень простое правило, кофемашина может быть только одного типа. Капсулы. Все.

Ваш Z — Храни вас Бог!

  • N.V.

    Кофемолка, турка, вот это все.

    • Инженегр

      Вместо турки можно и френч-пресс, например.

      • Michael Vaulin

        Можно просто в чашке ещё.

        • Rashid80

          можно просто в кофейне )))

  • Dmitriy Kolmakov

    помню на прошлой работе у нас был вечно попадавший рук-ль юридического управления,-он пил кофе 1-2 раза в неделю максимум,и, каждый раз подходя к кофе машине, была следующая история:»ребят,эта ХЭ мне чот пишет!(там транслит был) типа «налейте воды!» пошёл-налил, «ребят, она опять чойта пишет! «засыпь зерна!», засыпал.» **Я, теперь она пишет опорожните поддон!»)))

  • Michael Vaulin

    На работе Филипс хСмолл, работает хорошо, при наличии кофе и воды, нажимаешь одну кнопку и процесс пошел. Посмотрел ролик на ютубе про капсульную машину, никаких преимуществ не увидел)

  • Нескафе из пакетика — ТРУЪ, все остальное для лохов и неудачников, особенно в капсулах! Фу Фу Фу

  • Oleg Y-n

    Из обычной кофемашины кофе вкуснее. Кто несогласен, тот лох и неудачник.

  • Alex Jonsong

    Можно и в чашке, но это ад, а не кофе!! Лучше гейзерная кофеварка!!!

  • Sergey Kiryuhin

    Дорогой Z!абсолютно не согласен! стоит дома машина BORK и прекрасно готовит кофе! нажимаешь ВСЕГО одну кнопку и она сама греет воду, молет зерновой кофе, нагревает и выдает кашку ароматного СВЕЖЕМОЛОТОГО кофе! и в чем проблема? а что, разве в капсульных машинах не надо ждать когда она нагреется и в чашку выливается холодная бурда?!

    • Girshal

      правильно — «мелет». вроде.

  • Girshal

    ну вообще да, несравнимое удобство конечно.
    но вот где эти капсулы покупать так чтоб прям в магазин забежал и купил между делом? зёрна как-то везде продаются, хоть в пятёрочке условной около дома

    • Blade Runner

      В Ашане полно их, и довольно дешево. А так да, в обычных магазах не найдешь, надо по полной затариваться

      • Dzot

        В магазинах капсулы тоже есть. Хорошее кофе в обычных магазинах тоже сложно купить. А вообще я не вижу никакой проблемы закупить их в достаточном количестве в интеренет магазинах.

        • Girshal

          никто не говорит что ПРОБЛЕМА
          если речь об удобстве вообще, то покупка капсул чуть менее… удобна.

      • Girshal

        в ашане не попадались на глаза чето никогда. я, правда, не особо искал спецом, т.к. нету капсульной машинки дома

    • Mechtaev

      В азбуке вкуса, друг! И больше никак! И зерна там же!

  • Rashid80

    Еду тоже не надо готовить — слишком сложно! Питаемся только полуфабрикатами разогретыми в микроволновке.
    Следующее правило Гарри будет о том, что мозг не нужен — он мешает позитивным вибрациям.

    • Dmitry Komarov

      секс с девушкой очень сложно
      онанизм решает , просто и для ленивых

  • Колобок

    3 год на кухне Saeco Exprellia. Куча варинтов помола кофе, температуры воды и прочих плюшек, за месяца-два наигрался, настроил под свой вкус и теперь жму только одну кнопку. Кофе засыпается 400 гр, хватает лично мне на 2-2,5 мес (кроме меня и гостей иногда кофе никто не пьёт), помыть её не более 3 минут есть спец таблетки. Так что кодекс для лентяев. Свежий помол кофе и аромат на всю кухню по утрам — рулит!

    • Dmitry Komarov

      сайка — проснулся , нажал кнопку
      пока моется греется почесал яйца , слил промывку
      нажал два раза , ушел в душ
      вернулся , две порции готово

  • Чай , тока пиздатый чай

  • Stas

    Капсульная — Ад. Чистить, воду заливать, на кнопку не один раз нажать, а два. нет не два, а один. Промыть или не промыть. Капсул как осёл натащить.
    Saeco и только Saeco. Можно Jura. Все остальное говно нах

    • Vasily Kulev

      Ну не надо, DeLonghi тоже очень даже годные

      • Dzot

        DeLonghi для нищебродов

        • S_M

          Ошибаешься

  • eplaza

    Согласен, для лентяев самое то. Хоть через месяц всунул капсулу и кофе готов.

  • Vasily Kulev

    Капсульные кофемашины — для лютых говнарей и лентяев
    Капсулы — как картриджи для принтера — развод на деньги за продукт сомнительного качества

    Короче, если желаете в буквальном смысле ВЪЕБАТЬ ГОВНА, то можете выпить чашечку кофея из капсулы

    • Dmitry Komarov

      поддерживаю
      юзал разные , последние 3 года стоит сайка
      купил родителям , без проблем
      а если ты лентяй , то никакие капсулы не спасут
      пей сразу кофеин в табах

  • Vasily Kulev

    В пизду, лучше уж обычную эспрессо-кофеварку купить

  • Anton Eskov

    вообще один из лучших кодексов, у меня с капсулами

  • tehDunkan

    Любое кофе сваренное под давлением имеет вкус говна, так что любая кофе машина априори это лоховство.
    Кофе только Колумбийский и сваренный или вручную или в капиллярной кофеварке если лень.

    • Rashid80

      может тебе перестать покупать говно, чтоб не ощущать его вкус в эспрессо?

  • pdaXimik

    На работе кофемашина Jura, после каждого использования не покидает мысль — она превратится в десептикона и захуярит всех присутствующих!

  • 3alex

    Жену ещё никто не предлагал?

  • bydmitrymiller

    Серёг, оставь капсулы для офиса, а домой уж если и брать, то только бойлер от La Pavoni и правильных зёрен мешок Café de Colombia. Всё.