Таинственный человек/Начало


В нашей стране очень много ресторанов, гостиниц, кафе, ночных клубов и других развлекательных заведений самого разного толка. Где поесть, где поспать, где отдохнуть. Особенно поесть. Мне очень нравится читать рецензии про еду, написанные профессионалами своего дела. Душа радуется. Но сегодня я хочу начать с вами разговор о других вещах. Вернее, другом явлении. Это, как вы уже догадались, наш родной сервис.

Для понимания, за хорошим официантом идет настоящая охота. И за хорошим администратором. Все просто, вот вы приходите в качественный ресторан. Планируя вкусно поесть, получить свою долю позитивных вибраций и удалиться в голубую даль. Вы можете туда приехать в плохом настроении. Но уютный администратор вам улыбнется, обмахнет платочком, проводит на мягкий стул или диван, передавая в руки столь же уютному официанту. Вам сразу же предложат напитки (потому-что, мать вашу, так моментально можно увеличить выручку процентов на двадцать, если предлагать попить сразу!), с вас будут пылинки сдувать, помогать с выбором, улыбаться, шутить, может быть даже флиртовать! Потому что вы ведь не просто забрались сюда пожрать. Забрались получить определенную эмоцию, напрямую связанную с едой, обстановкой, публикой. Кто постоянно ест дома, тот очень многое теряет. Ну да это ладно. В конечном счете именно от сервиса зависит все. И не так порой порадует еда, как умный официант, с ходу все понимающий и не доставляющий проблем.

Мы начинаем писать про сервис. Эти выпуски будут называться «Таинственный человек». И вскоре мы дадим возможность каждому из вас высказаться про сервис на страницах Itsmyday.ru. Ну а пока перед вами пилотный выпуск. Все замечания, примечания, добавления приветствуются.

Расскажу о тот сервисе, что вчера налюдал в стейк-хаусе Goodman в ТЦ «Щука». Я был во многих «гудманах» и прекрасно знаю, что в зависимости от места персонал ведет себя иначе. К персоналу в ресторане в Сити вообще никаких вопросов, сколько раз ездил туда на встречи, все всегда было прекрасно. Может быть, везло. А вот в ТЦ «Щука» другие правила и я прямо списочком выдам, что и как происходило. Приехал я туда голодный, злой как скотина, но готовый нормально так пожрать и придти в себя. Что же получилось:

— На входе встречает блаженная девушка-администратор с таким лицом, словно она только что съела или лимон, или каку. Или каку с лимоном. Вопросы типичные, вас ожидают, зал курящий или нет — я курю и именно поэтому меня посадили в зале, где не курят. Проситься в другое место не стал, стало интересно, что будет дальше.
— Очень хороший тест для официантов — распечатать пачку сигарет и положить обертку на стол. По идее, убрать мусор должны сразу. Особенно когда он не лежит у меня под локтем, а чуть ли не в центре стола. Официант Сергей заметил блестяшку только к концу трапезы
— Мне положили описание нового предложения, но официант даже не предложил dry aged — видимо, не счел типа в кроссовках настолько платежеспособным. Или просто лень
— Я заказал стейк, салат, причем никакой помощи от официанта не получил. Смотрел на меня Сергей пристально и было у него на лице написано, ну давай уже, рожай быстрее. Я родил рибай и салатик, Сергей быыыстро так ушел. Гарнир не предложили, пришлось дозаказывать
— Под одним из столов рассыпали зубочистки. Официанты ходят мимо — явно для этого нужна уборщица и она появилась позже. Но, дорогие мои, зубочистки не блевота, можно и убрать, ничего страшного. А глаза мозолит!
— После еды вопрос про кофе или чай не был задан, ок, хорошо, давайте считаться и я пойду

Ну что, дорогой персонал «Гудмана» в Щуке. Я пришел к вам, поел на две с половиной тысячи рублей, было очень вкусно, тут претензий нет. Это если говорить об основном. Что касается сервиса, то дело за малым. Осталось научить администратора улыбаться, прочищать уши и не делать такое лицо, словно кушаешь каку. Осталось объяснить официантам, что мусор надо убирать со стола сразу, предлагать напитки сразу, помогать с выбором — сразу, предлагать гарнир, предлагать новые блюда, объяснять про новые блюда, улыбаться, прогибаться и не делать такое лицо, словно одна кака уже съедена а вторая сидит за столом. Осталось понять, что лучший сервис — это если его вообще не замечаешь, а все словно происходит само собой, как в сказке. Спасибо большое, персонал Goodman, вчера был нелегкий день, но благодаря вам я написал вот этот отзыв. Но настроение мое вы вчера не улучшили, а ухудшили. Приду с инспекцией через пару неделек, может что и изменится.

Ваш Z

Музыка!

  • Oleg_Khlevnoi

    история одна из тысячи, коих вагон можно найти жилетко-плакательном сайте вроде zadolba.li, ничего нового

  • Alexander Dembovski

    да там один Зельман, другой Дельберг. что еще можно ждать, в конце концов?

  • Kuzma Markovnikov

    Невпечатляюще. Вот другое дело, если бы опрокинули стейк на стол, пролили пиво на ногу!