Что должно быть в машине в 2020 году

Если собрались покупать машину (новую, конечно) вы должны помнить про несколько обязательных вещей, а иначе как потом вообще ездить?

Бесключевой доступ — что-то там судорожно искать по карманам чтобы попасть в машину, потом куда-то там тыкать – это ёбаный колхоз в 2020 году. Что может быть естественнее чем ПРОСТО подойти к машине, ПРОСТО открыть дверь, ПРОСТО запустить двигатель с кнопки и ПРОСТО уехать!!!! Если в 2020 году вы не готовы брать такую опцию и хотите СЭКОНОМИТЬ это значит одно — вы не готовы к покупке машины. Вам следует пойти домой, сесть на кухне и крепко подумать, что надо сделать дальше в жизни для того, чтобы купить правильную машину. Кто-то вам может начать объяснять, что это излишество и не особо надо. Таких людей надо незамедлительно слать на хуй. Колхозников слушать это не дело. Бесключевой доступ — обязательно.

Панорамная крыша — как без этого вообще не понимаю. Вонючие пробки. Серое небо без края. Сотни светофоров в хуйню маршрута. Тронулся, разогнался, затормозил. Тронулся, разогнался, затормозил. И на каждом светофоре какой-нибудь гондон давит гудок: «поехали-поехали-поехали». Тронулся, разогнался, затормозил и на следующем светофоре уже очередной в кризисе среднего возраста играет в форсаж-8 на своем корейском ведре. И вот личный автомобиль, превращается в персонально-невыносимый концлагерь. И если разобраться, то в каждодневных поездках душевный покой наводит только панорамная крыша. Такая крыша не терпит суетливости. Едешь в спокойствии и порядке. Все в угрюмом, наглухо затонированном сумраке, а у тебя небо над головой. Особенно хорошо получается под дождем, как под большим прозрачным зонтом. Откидываешься назад и смотришь в небо. Там дождь. В густом тумане — Silent Hill. Зимой в тёплой машине, с легким снежком, да под Фрэнка Синатру… Дети панорамную крышу очень любят. Вот только сейчас они ебашили с двух колен тебе в спину, но достаточно нажать кнопочку, и они утихают. Максимально работает за городом. Не знаю почему, но очень работает. Друг поведал – ехали в Румынии в горах 5 часов, дети в тихом восторге. Да что рассказывать – панорамная крыша, запомните.  Дилер не готов вам это сразу дать – слать на хуй. Выйти и уйти.

Контроль дистанции — вот эта штука, которая сама лупит по тормозам это очень удобно и иногда помогает, но по большому счету конечно бесполезная история. Дети там без родителей, глубокие бабушки там без памяти, велосипедисты там без мозгов (все исключительно потенциальные камикадзе) — эта система не спасёт никого. Именно когда надо не спасет ни вас, ни их. Но хотя бы пищалка, орущая дурным глазом при каждом мелком препятствии это то, что должно быть в каждой машине. Без вариков. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Без этого на наших землях нельзя сертифицировать машины к передвижению по дорогам общего пользования. Ведь ты наверняка ездишь по дурному — отвлекаешься на разговоры по телефону, на свою бабу, на все эти чатики во всех вотсапах одновременно, в пробках пялишься в инстаграмчик. Будь человеком, возьми машину с радаром и пищалкой, береги себя и других участников дорожного движения.

Лимитер скорости/распознавание дорожных знаков – камер стало так много, а штрафы за превышение скорости стали приходить так часто, что больше стали похожи на ежедневный транспортный налог. Дорожные знаки, выводящиеся на приборку столько раз спасали меня от превышения скорости, а лимитер просто не давал нарушить даже когда отвлекся. Сейчас лимитер у меня в авто пассивный, но думаю в следующем обязательно уже должен быть активный, когда он самостоятельно сбрасывает скорость до указанного на знаке. Это будет топ.

Хороший 360 view — тут спорно, делается большей частью для неумёх, да и тем не сильно помогает. Часто встречаются бестолковые системы с низким разрешением и не разобрать ничего. Но иногда помогает, особенно если можно переключится на камеру по правой стороне. Но главный плюс, конечно, понты. Это бесценно.

Лично я готов отказать от много чего, но только не от того, что перечислил выше. Плевать на багажник с ноги или кнопки. Контроль полосы — с нашими-то полосами у меня практически всегда выключенный. Автоматический дальний свет хорошая вещь, но иногда тупит. Да в городе не особо нужен. Автопарковщик – ну, криво-косо я и сам умею. Контроль мёртвых зон только отвлекает своим постоянным миганием. Все это действителньо такое себе. Можно смело вычёркивать.

А вот что вас радует и от чего не готовы отказаться. Или что я забыл?

Pixel

Читайте также

Еженедельное движение/#4
Еженедельное движение/#4 02 Апр 2013
Mercedes-Benz C-Class / Купе!
Mercedes-Benz C-Class / Купе! 21 Июл 2015
Tesla Cybertruck, несколько мыслей 22 Ноя 2019
Новый Mercedes-Benz C-class Coupe / Хорошая машина!
Новый Mercedes-Benz C-class Coupe / Хорошая машина! 17 Авг 2015