Кодекс Гарри про смотрите я работаю
Часто в соцсетях наталкиваюсь на посты такого содержания: «вот и прошла ебанистическая конференция, это были насыщенные два дня, полтора миллиарда просмотров, миллиард посетителей, пиздос сколько публикаций, довольные рекламодатели ФУХ СПАСИБО МНЕ И ВСЕЙ КОМАНДЕ И КОЛЛЕЖКАМ».
Конечно, смотрится это посто пиздец как уныло, всем абсолютно до пизды и этот вот отчет лучше бы никому не показывать.
Еще бывает так, журналисты отправляются в пресс-тур и выкладывают вещи типа БОКАЛ ПИВА КРАСИВО СНЯТЫЙ В ПАБЕ и надпись — вы думаете, я отдыхаю? На самом деле я сдал три проекта, миллиард просмотров, восемь статей, три фотки в инсту, один пост в одноклассники и ебись ты провались.
Конечно, смотрится это посто пиздец как уныло, всем абсолютно до пизды и этот вот отчет лучше бы никому не показывать.
Я примерно понимаю, откуда растут ноги у такого поведения. Люди творческих профессий ведь по факту создают лишь возмущение в ноосфере и видно оно, как правило, только им самим и причастным. Поневоле хочется как-то зафиксировать момент работы и поделиться этим с окружающими — но это ведь выглядит совсем не как история из серии «я сделал восемь стульев за сегодня ФУХ СПАСИБО МНЕ И ВСЕ КОМАНДЕ И КОЛЛЕЖКАМ». Восемь стульев реальны, осязаемы, их тяжело сделать и в глазах большинства это вот реальный труд. Ну а подготовка мероприятия кажется постой и все похую, как и что — но, если подготовишь плохо, то самое большинство тебя же и выебет.
То есть, если речь идет обо всяких непонятных для большинства делах, лучше бы вообще ничего никуда не транслировать и не писать ебучие ОТЧЕТЫ.
Всем похуй, отвечаю.
Наверное, единственная приемлемая форма — красиво снятый бокал вина или пива и надпись из серии НАКОНЕЦ ЭТА ЕБАНИНА ЗАКОНЧИНЧИЛАСЬ.
Вот это будет хорошо.
Счастья вам, сибирского здоровья и благословенного дня.