Кодекс Гарри про так называемую авторскую парфюмерию
Значит, было все примерно так.
Была просто парфюмерия.
Потом модные дома, типа дольче и прочих, стали производить свои разные ароматы и это стало точкой входа для лохов в МИР МОДЫ, реклама в журналах и на телике, арбат престиж и группа на-на без штанов, сто пузырьков дома у людей а жрать нормально денег нет, ВЫБЕРИ АРОМАТ ПОД НАСТРОЕНИЕ и все такое.
Потом еще рядом жила не просто селективка, а мега-селективка, ком де гарсон и всякие такие хитрые изъебы.
Потом, когда народ объелся и отъелся, смекалистые маркетологи сообразили — так надо больше изъебов!
И, в итоге, выродившийся рынок выглядит сейчас уникально — в летуалях продается всякая залупа, ну а НОРМАЛЬНАЯ селективная парфюмерия начинается от десяти-пятнадцати рублей и продается во всяких цумах.
Но только сейчас в некоторых duty free этой селективной парфюмерией уже половина отдела заставлена. Марки там типа NUHAYHUY, изысканность, блаженство, комфорт, нотки пачулЕй и кардАмона, как говорят хитрые продавцы рачительным покупателям в надежных черных носках.
То есть, нечто изысканное не для всех тоже сейчас превратилось хуй знает во что.
На всякий случай — если хотите начать с этим знакомиться, сходите в леформ на Дмитровском переулке, там есть хорошая и компактная подборочка всяких интересных вещей. Я был во всяких КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ магазинах по всему миру, вот плюс-минус похоже составлено везде.
Ну а если вы видите АВТОРСКУЮ парфюмерию в Duty Free или в огромных количествах где-то еще — лучше просто пройти мимо и не связываться.
Хотя, вот в галери лафайет заебись походить, там интересно.
В общем, кодекс простой — если уж решил купить себе необычный парфюм, делай это в правильных местах.