Необычная семья!

Мы тут с женой приехали из нашей деревни на юге Сардинии в роскошь и уют под названием Порто-Черво (на севере Сардинии), захотелось глянуть, что же там такое за чудо — про чудо на сайтах определенного толка пишут такие вот предложения: «Ведь теперь о Порто-Черво знают все принцы, знаменитости, звезды и президенты мира и предпочитают отдыхать здесь, в сердце престижа, стиля, моды и комфорта класса люкс. Курорт Порто Черво стал синонимом роскошной жизни и VIP отдыха для богатых и знаменитых. Являясь центральным местом легендарной Коста Смеральды (Изумрудного берега), эксклюзивный курорт манит в свои великолепные виллы и отели представителей высшего общества».

Ну, я уже привык эти все словеса делить на сто; раз высшее общество, значит полная пизда, раз роскошная жизнь, значит ужас, тьма и затхлость. Посему выбрали в Порто-Черво один из самых дорогих отелей, собрались, попрыгали и двинулись в путь. Надо сказать, что по острову перемещаемся на BMW 2 Active Tourer; это та самая машина, что я обсирал здесь же несколько лет назад — писал, что это уебище, что BMW идет на дно, что кал, мрак и лучше бы над BMW 2 Active Tourer провести обряд и отправить назад в то параллельное измерение, откуда оно вылезло. И вот, мне сорок лет, я сижу в каталоге SIXT и выбираю себе BMW 2 Active Tourer, а не кабриолет (как было на Сицилии, например), потому что да вроде как два огромных чемодана и сумки влезут, и вроде дизель, и вроде экономично, и вроде как вполне удобно. И вы знаете, по факту так и оказалось! Машинка быстрая, ловкая, места до хуя, все кнопки на своих местах, едет как BMW, ощущается как BMW, но, конечно, тут все зависит от комплектации. Я даже стал задумываться, а не отдать ли свой Countryman жене (хотя она и так говорит, что это не моя, это НАША машина) и взять себе двоечку — открыл конфигуратор, насобирал, прикинул, что с этого еще и скинут минимум полляма, ну и короче хорошо! Да, запихнул я туда просто все, что только мог — люк, Harman, кожу, проекцию, ну короче как надо! Жаль только, что дизельные двойки к нам не поставляют — здесь на дизеле махнул триста до Порто-Черво и вообще не почувствовал ста с лишним лошадок, запаса хватает и для обгонов, и для маневров в городе, ну и вообще топ (и недорого за бак!). Понятно, в Москве никто мой выбор не одобрит (как и Countryman), но двойка — это как домашние тапочки, настолько же запредельная по уюту и комфорту вещь. Еще подумаешь, нужна ли тебе M-подвеска в такой машине или ну его нахуй.

Так вот. За четыре часа махнули до Порто-Черво, вкусно поели в придорожном кафе — вы его не пропустите, за пятнадцать километров до города с горы открывается сумасшедший вид на залив и это был единственный раз, когда мы в Италии заказали пасту карбонара — очень хотелось жрать и в кафе это типа специалитет, выбирайте ее скорей.

Отель. Отель — гавно ебучее, настолько старых пятерок я не видел очень давно. При этом стоил он так бодро, что до сих пор меня словно бьют под дых, когда вспоминаю. Там был шкаф, он словно утонул вместе с «Титаником», потом его достали и бережно поставили назад. Короче, отель — гавно, но тут надо понимать, что суть почти всех отелей в Порто-Черво это парковка лодок, сон, отдых и движение дальше. Ну а сумасшедшие типа нас, кто приехал на все это великолепие глянуть, те точно не кайфанут. За свое любопытство мы заплатили достаточно.

Пошли гулять по городу. Ну как, гулять — это тебе не Ницца, променада тут нет, все магазины в 21.30 закрыты, можешь пробежать по кривым улочкам, можешь пройти по пустынной узкой набережной, отмахиваясь от ебучих комаров, можешь сесть в рестик. Сели в рестик. Слева сидит дядя в Гуччи, кроссовки со ртом и языком, джинсы, кофта, прическа, татуировки, перстни, все Гуччи, все как положено. Гуччи в Гуччи в Гуччи в Гуччи в Гуччи. Справа сидит белая американка с мужем-негром, они нам показались очень положительными, ели немного, выпили бутылку вина, делали все как положено.

А вот прямо перед нами сидела необычная семья. Спиной ко мне две девушки, одна побольше, другая поменьше. Лицом ко мне родители одной из девушек, у мамы на лице такое удивленное выражение, словно она как удивилась несколько лет назад, так и до сих пор удивляется. И улыбается. Ну а папа пьет вино, смеется и разговаривает с грудничком, сидящим во главе стола.

Официанты приносят им бутылки вина, яростно декантируют, как на цыганской свадьбе, бутылочка уходит за бутылочкой, явства тоже носят, красиво разделывают рыбу и все, что положено разделать, в общем, происходит КУТЕЖ.

И вот я говорю жене — жена, смотри какие благообразные вокруг люди добропорядочные. А ты говоришь, про Порто-Черво это ебанина какая-то и давай поедем к нам назад в Pullman скорей. Вот слева дядя Гуччи коллекционирует, справа какие люди аккуратные, а спереди, видишь, это видимо девушка с девушкой живет и они усыновили грудничка или может им суррогатная мать родила и родители одобряют! Видишь, как их престарелая мама улыбается (или это она удивляется?).

И тут одна из девушек, та, что побольше, отодвигает со скрежетом стул и идет в туалет. И я понимаю, что нога у этой девушки больше, чем моя, и если бы на обычной советской свадьбе в такую туфлю налить шампанского и залихватски выпить, то пизда тебе сразу. И, короче, это не девушка, а переделанный мужик с острыми приделанными сисечками, с лицом мужика, длинными волосами, огромными руками.

А жена моя бьет меня ногой под столом, наклоняется и шепчет, а ты видел, да это же это не девушка, а переделанный мужик с острыми приделанными сисечками, с лицом мужика, длинными волосами, огромными руками.

И я такой хотел повернуться к дяде в Гуччи и тоже ему сказать, это не девушка, а переделанный мужик с острыми приделанными сисечками, с лицом мужика, длинными волосами, огромными руками.

Вот оно чтоооооооо, вот это дааааааа. И мы так удивились, что удивленно закончили ужин, выпили удивленно в баре в отеле по аперолю за тридцать евро каждый, просто чтобы скорей как-то заснуть, и я лег в кровать с круглыми глазами и снились кошмары, утром я проснулся, а жена лежит около кровати на собранных сумках уже в макияже и образе, и что-то ей снится страшное и подергивается ножка, как у котика, когда они бегут во сне за кем-то или от кого-то.

В заключение скажу, что как только ты где-то читаешь про «это итальянская Ницца», «это русская Ницца», «это Ницца в Азии» (самый пиздец), «это Ницца в Черногории» — знай, друг, ехать тебе туда вообще не надо. Только если лодку припарковать недорого и перегруппироваться, купить немножко Гуччи и дальше двинуться за горизонт.