Новинки РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

Тут вот читаю «Медузу» и вижу такое: «Министр культуры России Владимир Мединский поддержал главу «Мосфильма» Карена Шахназарова, призвавшего ограничить в России прокат американских фильмов». Ну и еще сказал: ««Российское кино не имеет возможности дойти до зрителя, какое бы оно приличное ни было, его просто нет», — сказал он». Тут вот какая история, мы по вечерам с женой смотрим всякие новинки в iTunes и, если честно, я уже просто боюсь даже покупать так называемое российское кино. Приведу один лишь пример, мы купили «Историю одного назначения», потому что летом были в Ясной Поляне, там как раз павильончик и выставка костюмов, использовавшихся в кино, туда-сюда, очень интересно. Фильм начинается с того, что молодые офицеры до смерти поят слона шампанским, затем один из молодых офицеров попадает в настоящую пехотную часть под Тулой, пытается перевоспитать солдатиков, сломать вековые армейские устои, ну и так далее — заканчивается все тем, что одного из солдатиков, самого жалкого, расстреливают под березкой и бросают в могилку, старый офицер топится в пруду, всем пезда и ебанись. Жена рыдала, я смеялся так, что с дивана слез. Смеялся, потому что, вот, купил РОССИЙСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ и на тебе, неожиданно накормили гавном! Ну и, конечно, просто ржака — помню, я, молодой офицер, тоже вот хотел с солдатиками как с людьми, просвещение, вся хуйня, но быстро опомнился и с другими молодыми офицерами водили солдатиков на самую жестокую губу из всех возможных, гоняли и в хвост и в гриву, драли за что только можно было драть. И сразу все хорошо, гладко, служба идет. Вот. А второй фильм РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА это, значит, «Вечная жизнь Александра Христофорова». Я люблю артиста Гуськова так, как можно любить профессионала. Но, блядь, это же просто кино о том, как артист Гуськов любуется собой со всех сторон. Это как подглядывать за немолодым мужчиной, вертящимся голым после душа перед зеркалом — я сам так делаю — сторонний наблюдатель моментально заметит, что лучше бы ему скорей забраться в одежды, но, мужчина продолжает вертеться, играть лицом, втягивать живот, выдавливать прыщик и проверять, острижены ли как должно ногти внизу. «Вечная жизнь Александра Христофорова» — несобранное, ужасное, непонятное кино ни о чем. Я понимаю, такого хватает и среди ЗАРУБЕЖНОГО КИНЕМАТОГРАФА, но считать, что у нас типа фильмы не доходят до людей, НО ТАК ТО ОНИ ХОРОШИЕ — это хуй его знает, чёт нет, спасибо. Каждый раз, покупая новинку РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА, словно играешь в сапера, причем всегда проигрываешь. За последние двадцать лет из хорошего российского кино память подсовывает «Даун Хауз», какое-нибудь прости Господи «ДМБ», «Бабло», ну и даже не знаю не знаю, фильмы Балабанова. Ну а в параллельном мире существуют «Александры Христофоровы» и «Истории последнего назначения», когда просто хочется спросить коллектив, вот вы сами бы себя накормили таким или после ролей, монтажа и другой работы просто получены деньги да и храни всех Бог, пусть благодарные зрители пишут комментарии, ну а мы пойдем искать другой фильм РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА, чтобы в нем поработать от души. Мораль такая, что теорема Эскобара.

Работает наш телеграм-канал, велкоме, счастья, здоровья, любви!

Z

Читайте также

Че как вам виджеты в iOS 14 пацаны? 23 Июн 2020
Топовую панамку IKEA можно носить на голове! 16 Мар 2020
Как называются ваши AirPods? Давайте, колитесь. Можно без скриншотов. 13 Ноя 2019
Никто. Совсем никто. Абсолютно никто. Беата Дабровска! 11 Дек 2019