Новинки РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА
Тут вот читаю «Медузу» и вижу такое: «Министр культуры России Владимир Мединский поддержал главу «Мосфильма» Карена Шахназарова, призвавшего ограничить в России прокат американских фильмов». Ну и еще сказал: ««Российское кино не имеет возможности дойти до зрителя, какое бы оно приличное ни было, его просто нет», — сказал он». Тут вот какая история, мы по вечерам с женой смотрим всякие новинки в iTunes и, если честно, я уже просто боюсь даже покупать так называемое российское кино. Приведу один лишь пример, мы купили «Историю одного назначения», потому что летом были в Ясной Поляне, там как раз павильончик и выставка костюмов, использовавшихся в кино, туда-сюда, очень интересно. Фильм начинается с того, что молодые офицеры до смерти поят слона шампанским, затем один из молодых офицеров попадает в настоящую пехотную часть под Тулой, пытается перевоспитать солдатиков, сломать вековые армейские устои, ну и так далее — заканчивается все тем, что одного из солдатиков, самого жалкого, расстреливают под березкой и бросают в могилку, старый офицер топится в пруду, всем пезда и ебанись. Жена рыдала, я смеялся так, что с дивана слез. Смеялся, потому что, вот, купил РОССИЙСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ и на тебе, неожиданно накормили гавном! Ну и, конечно, просто ржака — помню, я, молодой офицер, тоже вот хотел с солдатиками как с людьми, просвещение, вся хуйня, но быстро опомнился и с другими молодыми офицерами водили солдатиков на самую жестокую губу из всех возможных, гоняли и в хвост и в гриву, драли за что только можно было драть. И сразу все хорошо, гладко, служба идет. Вот. А второй фильм РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА это, значит, «Вечная жизнь Александра Христофорова». Я люблю артиста Гуськова так, как можно любить профессионала. Но, блядь, это же просто кино о том, как артист Гуськов любуется собой со всех сторон. Это как подглядывать за немолодым мужчиной, вертящимся голым после душа перед зеркалом — я сам так делаю — сторонний наблюдатель моментально заметит, что лучше бы ему скорей забраться в одежды, но, мужчина продолжает вертеться, играть лицом, втягивать живот, выдавливать прыщик и проверять, острижены ли как должно ногти внизу. «Вечная жизнь Александра Христофорова» — несобранное, ужасное, непонятное кино ни о чем. Я понимаю, такого хватает и среди ЗАРУБЕЖНОГО КИНЕМАТОГРАФА, но считать, что у нас типа фильмы не доходят до людей, НО ТАК ТО ОНИ ХОРОШИЕ — это хуй его знает, чёт нет, спасибо. Каждый раз, покупая новинку РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА, словно играешь в сапера, причем всегда проигрываешь. За последние двадцать лет из хорошего российского кино память подсовывает «Даун Хауз», какое-нибудь прости Господи «ДМБ», «Бабло», ну и даже не знаю не знаю, фильмы Балабанова. Ну а в параллельном мире существуют «Александры Христофоровы» и «Истории последнего назначения», когда просто хочется спросить коллектив, вот вы сами бы себя накормили таким или после ролей, монтажа и другой работы просто получены деньги да и храни всех Бог, пусть благодарные зрители пишут комментарии, ну а мы пойдем искать другой фильм РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА, чтобы в нем поработать от души. Мораль такая, что теорема Эскобара.
Работает наш телеграм-канал, велкоме, счастья, здоровья, любви!
Z