Кодекс Гарри / #309
«Даю @Raiffeisen_Ru три дня. Не будет финального ответа — закрою все счета. #райфайзен прошло 6 месяцев!»
«Даю @Raiffeisen_Ru ещё неделю, и если от них не будет никакого результата — перехожу наконец в @alfa_bank»
«Был клиентом банка @Raiffeisen_Ru почти 5 лет. Если не вернут деньги — перейду наконец в @alfabank_ru»
Это пишет не маленькая девочка а вполне взрослый мужчина. Таким быть — просто фу. Жаль, что толерантность не дает работникам службы поддержки написать в ответ — ДА ИДИ ТЫ НАХУЙ ДОЛБОЕБ СРАНЫЙ ПЕРЕХОДИ КУДА ХОЧЕШЬ ХОТЬ ОТСОСИ САМ У СЕБЯ — НАМ НАСССССРААААААААТЬ! Всегда смешно читать такое, «я даю три дня», «я даю неделю» — сука, ну как ты не поймешь, что ты в реальном мире, где все твои «я даю вам» (повелитель!) разбиваются о «всем на тебя похуй».
Простое правило, назойливый потребитель, отстаивающий свое мнение и свои ПРАВА — это такая же болезнь, как педикулез. Позвони в банк и разберись. Сходи туда и разберись. Но все вот эти ловкие ходы с помощью социальных сетей — реально беспомощность и явное свидетельство недостатка ума.
Z