Диалог двух негодяев / Собравшихся торговать сорочками!
Два негодяя сидят в очень приятном кафе «Кофемания» на Комсомольском, сидят за столиком на улице, наблюдая за прохожими и жизнью водителей припаркованных рядом машин. Пьют вино, что-то закусывают, официант приносит уже вторую бутылку воды без газа. На улице сентябрь, необычно тепло, хотя нет-нет да и подует прохладный ветерок. Один негодяй в сорочке и пуховой жилетке, второй в сорочке и теплом пиджаке. Один ежится, когда прилетает ветерок, второму похуй.
— Там почти на миллион рублей этих сорочек. Они пиздатые, из такого, знаешь, хлопка с фактурой. Типа грубые такие. Ну, сшиты нормально, хотя не без косяков. И как вот продавать, где. Не на рынке же стоять?
— Нет, конечно. Ну они хоть точно пиздатые или ужас?
— Ну вот такие как у меня.
— Ничего вроде.
— Ага.
— Ну и? Распихай по магазинам.
— Легко сказать, распихай. Это не круто и не модно.
— А упаковка какая там?
— Да обычная, прозрачная пленка.
— Надо пиздатая чтобы упаковка была. И надо сделать лэндинг. И рекламировать через фейсбук, инстаграм и вконтактик. И история нужна.
— Епта, какая история. Это китайские сорочки. Я даже хуй знает, хлопок там или не совсем. Оно белое и похоже вроде на хлопок, но без уверенности.
— И упаковка нужна пиздатая.
— Ты меня слышишь, нет?
— Ну просто можно за тысячу рублей сорочку продать.
— Да ты ебнулся? Купил по пятьдесят рублей за сорочку. Кто это возьмет за тысячу???!!
— Надо придумать историю, имя, сделать сайт, отрекламировать и все уйдет.
— Да ну нахуй.
— Допустим, надо придумать мастера, причем итальянского. Он в жизни занимался только белыми сорочками. Потому что сам носил только джинсы или штаны какие-нибудь и белые сорочки. Типа у него стиль такой. И вот он подумал, я заебался типа покупать уже эти сорочки, хочу чтобы их шили для меня. И чтобы недорого. Не хочу платить за имя! Не хочу платить за бренд!
— Но ты же сам говоришь, что надо придумать имя, бренд.
— Ну и вот, и он решил создать свой бренд. Ты не задавай таких вопросов — лохи не будут задавать и ты не задавай. Короче, история мастера в том, что надо продавать белые сорочки недорого и по почте. А теперь, когда новый век, еще и через интернет. А еще типа в Италии дроны доставляют белые сорочки. И сперва никто не покупал у него сорочки. А потом, когда появился первый клиент, второй, третий, они рассказали знакомым и друзьям о том, что это дешевые и пиздатые белые сорочки. И их охуенно носить с джинсами куда угодно, хоть в офис, хоть в бар. Это нарядно, стильно, это фишка. Так фирма Джезеппе Педрилони стала популярной и сам маэстро, Джузеппе Педрилони, стал известным и богатым человеком.
— Джузеппе Педрилони? Ты ебнулся?
— Нет, смотри, ботва любит чтобы итальянское, чтобы джузеппе там, пазолини, ботичелли, балдинини и вся эта хуета. И ботва любит истории успеха, типа был нищий а стал богач. И стал богач, потому что у него своя идея была! И он ее типа выносил, держался идеи, много работал сам, стоят у станка, пальцы все исколоты! И ботва сейчас любит такие провокации — может мы зацепим тогда геев и они все эти сорочки выкупят только в путь.
— Бред какой-то.
— Ну ты можешь продавать их за тысячу или за сто рублей. Решать тебе. Еще надо пиздатую упаковку, еще надо сразу отобрать брак, точно размеры посмотреть какие есть, сделать фотосессию с модными моделями (и не забудь сорочку на телку нацепить, типа она утром у тебя такая ходит по дому голая в рубашке твоей, это фишка), доставку четко организовать. Это все нихуя не так просто, как кажется. Еще надо страницы в соцсетях, сайт Джезеппе Педрилони дот ком красивый, еще надо кому-то из вонючих блоггеров сделать подгон в красивых пакетах и денег заплатить. Ну и так далее.
— Джузеппе Педрилони.
— Джузеппе Педрилони. Именно.
— Мутим? Ты уверен, что лохи найдутся?
— Мутим. Найдутся.
Из пресс-релиза, опубликованного в «Коммерсанте» через два года:
«Уже сто лет фирма Джузеппе Педрилони является эталоном стиля для мужчин во всем мире. Сейчас в ассортименте компании не только «Лучшая белая сорочка Педрилони», но и «Лучший черный пиджак Педрилони», «Лучший галстук Педрилони» и множество других, известных всему миру хитов. Сегодня в Москве состоялась презентация новинки, это «Лучшие броги Педрилони». Собравшиеся журналисты аплодисментами встретили сына маэстро, Антонини Педрилони, лично приехавшего пообщаться с прессой и покупателями».
Z
Храни вас Бог!