NISSAN JUKE-R/Дайте два
Именно два. Их всего два. Один с «левым» рулём, один с «правым». Других нет и не будет.
Очередная «бешеная табуретка», или бескомпромиссный спортивный кроссовер — как хотите. Я уже как-то писал в материале про Dodge Viper 2013, что тенденция к «раздуванию» и «округлению» в современном дизайне автомобилей имеет место быть, и этот экземпляр от Nissan только подтверждает мои мысли. Оригинальный Juke и так почти круглый, а Juke-R, со своим спортобвесом, — вообще шарик. Как по мне, так вполне себе симпатичный шарик.
Представьте себе — в него «впихнули невпихуемое» — 3,8-литровый V6 от GT-R! Сотня за 3,7 секунды, максималка — 257 км/ч… По словам ребят из Nissan, Juke-R — «самый быстрый кроссовер в мире». Плюс подвеска от того же GT-R.
Честно говоря, я обратил внимание на эту машинку только из-за дизайна, думал что очередной фейслифт-тюнинг от какой-то нонейм тюнинговой конторы. Но этот Nissan проработан по полной. Внутри тоже ничего — каркас безопасности, задних сидений нет (в угоду снижения массы и увеличения жёсткости кузова), новый приборный щиток с 7-ми дюймовым дисплеем, точь-в-точь как в GT-R. Короче, вполне себе самодостаточный трековый кроссовер.
Хотя и говорят, что их всего два и больше не планируется, я ничуть не удивлюсь, если скоро увижу его где-нибудь в очередной пробке на Кутузовском.
Дорожная музыка:
Cya, Mr.W.