Tod`s/Классика
Я пишу этот полный грусти пост под музыку из видео, что играет на официальном сайте Tod`s. Мокасины — это символ лета, хотя находятся люди, использующие такую обувь поздней осенью, зимой и весной. Ну, мало что ли ушлепков на свете. Скажу так, нормальные люди достают мокасины когда тепло, носят без носков, радуются жизни и получают, конечно, неописуемый восторг.
Вспоминаю сейчас какой-то очень странный год (вроде 2000 или 1999), когда был прекрасный журнал NRG, сидели мы на самом верхнем этаже Театра Эстрады, пили виски и была вокруг прекрасная жизнь. Никто ничего не понимал, поэтому рекламные бюджеты тоже были прекрасны, подгоны значительны, гонорары уж совсем замечательны и можно было даже не слишком париться по поводу того, что сегодня в кармане пусто. Зато завтра было густо.
В книгах так бывает, что вот идет герой, все у него зачипато, а потом фигак и темная сторона прошлась косой по бюджетам или здоровью. Могу сказать, что тогда было прекрасно, потом еще прекраснее, а уж сейчас просто атас. Только с таким настроем можно получать позитивные вибрации, кайф и неземное наслаждение.
Но, вообще, я не к тому. Именно тогда, вы бытность автором на побегушкам по презентациям, я и познакомился с изделиями фирмы Tod`s. Это такая обувь, кожгалантерея и прочее. Маркетинговых легенд есть несколько. Шипы придумали «тодсы». Обувь специально для вождения придумали «тодсы». Самые дорогие и классные мокасины — «тодсы». Именно после покупки такой обуви вы вступаете в клуб избранных и бла-бла—бла — я просто помню, как сочиняли во времена оны всякую такую муру.
Как оно часто бывает, когда многое пробуешь сам, что-то с тобой остается на всю жизнь. Если мне комфортно с техникой Apple, то это не значит, что я не ценю дизайн и некоторые вещи Sony. Мокасины Tod`s для меня лично самая удобная обувь для лета. Я выбрал самый простой цвет, чтобы показать уважаемой публике, есть еще типа желтые, типа даже тыквенные, но там такой вырви глаз, что подойдет не всем.
На мой взгляд, самые тру-мокасины марки — это замшевые модели с таким вот шнурком, при желании реально можно слегка затянуть или ослабить обувь. Ничего нигде не трет, ходить-бродить очень удобно. Но вот насчет легенды о вождении я не соглашусь, тут уж мое субъективное мнение, однако на педальки жмешь словно босой ногой. Теряешь понимание, какое усилие надо прикладывать. И поэтому я стараюсь машину в такой обуви не водить. А в какой стараюсь, расскажу потом. Еще должен сказать, что есть легенда о быстром выходе Tod`s из строя, мол, рвутся они быстро. Не верьте, если не таскать мокасины под дождями каждый день и не ходить в походы на речки, то все будет нормально. Вещь не на сезон, а на всю жизнь, при должном уходе.
Соответственно, я бы не рекомендовал использовать такую обувь, если часто приходится пользоваться общественным транспортом. Это касается и замши вообще. Убьется очень быстро, дождь Tod`s переносят плохо, проверено.
В России такая пара стоит столько, что лучше даже и не знать. Многие тысячи. В Европе — триста евро. В период распродаж еще дешевле. Хорошее ли это вложение денег? Смотрите, тут нет никаких огромных нашлепок D&G, так что лишь знающий человек поймет, что это у вас такое. Соответственно, имиджевый эффект невелик. Показывать тут нечего. Это покупка чисто для себя, классные материалы, очень комфортная конструкция, легкость ну и все такое. Про машину я сказал, но это субъективное мнение.
Да, а пост этот я писал с грустью, потому что уже совсем скоро «тодсы» нужны будет укладывать в коробку и прятать на полочку. Все. Лето почти кончилось.
Кстати, как пережила модель на фото это лето — смотрите сами. Почистил слегка и можно таскать дальше.
Ваш Z
P.S. К месту придется совет для тех, кому предстоит дальняя дорога за рулем и есть опасность уснуть. Если уж совсем пришла амба и сон одолевает, кофе и энергетики выпиты, сигареты не помогают, попробуйте вести машину босиком. Советик получил от «дальнобоя», мне помогало. Ногу потом лучше помыть один раз. Ну или обе, если у вас механика.