«Меланхолия»/Ларс Фон Триер/Как испортить себе настроение
Я, вообще, люблю фильмы, переполненные позитивными вибрациями. Типа «Влажные медсестры — 7» или «Горячие спасательницы» и все такое. На просмотр фильма «Меланхолия» попал не от хорошей жизни, а чтобы переждать жуткую пробку, когда в городе Москве был ураган и дождь.
Обычно в фильмах-катастрофах все вокруг разрушается, но не совсем до конца. В фильме «2012», например, ковчеги все равно устремились к суше и за кадром осталось, как там будет происходить возделывание огородов силами бывших олигархов, как будут делить ресурсы на ковчегах, как будут строить новый мир. То есть, нам обычно показывают картину, где есть хоть какая-то надежда.
В фильме «Меланхолия» никакой надежды нет и после жутковатого финала даже и подумать особо не о чем — были, жили, чего-то там делали, но вот раз и все. Первая часть фильма посвящается настоящему троллю в женском обличье, во второй части приходит осознание того, что невеста давно все прочухала и просто не видела смысла во всем этом дорогостоящем токовании, поддержке традиций, обязательном сексе с новоиспеченным муженьком.
На мой взгляд, это больше театральная постановка, чем фильм, очень много крупных планов, есть сиськи (и хорошие), в кой-то веки один небритый лобок, один предсказуемый труп, прекрасные виды. Перевода нет, есть субтитры, но можно было бы обойтись и без этого, минимального знания языка хватит, говорят в фильме мало.
Если вдруг решите посетить кинотеатр и посмотреть «Меланхолию», то вы уж не говорите мне потом ничего — испорченное настроение гарантирую, за остальное не ручаюсь.
Позитивных вибраций и неописуемого восторга тут, простите, нет.
Ваш Z