Игры/PayDay 2 и саундтрек
Помните я вам рассказывал о классных саундтреках в играх?
Так вот, я тут наткнулся на совершенно изумительный саунд в одной игре.
По случаю летних скидок в Steam прикупил себе PayDay 2 со всеми DLC.
Игра? Да это чистой воды Схватка с де Ниро и Аль Пачино. Честно-честно. Не люблю это уже затертое слово, но игра невероятно атмосферная.
Грабежи и разбой, кража втихую и наглый налет, разгром лабораторий и вооруженный отъем денег.
Тут есть все, и казалось бы вроде уже все локации знаешь наизусть, но каждый раз все равно интересно и захватывающе. Адреналин так и хлещет.
Купить игру уговорил меня приятель, хотя по видео на YouTube я сначала не впечатлился. Но когда я попал в банк Heist с левыми, неопытными подельниками, не понимающими, что делать и под эту энергичную музыку стали наседать копы — вот тогда я понял, что потрачу не один час в этой игре.
В первом же ограблении пришлось несколько раз вытаскивать одного дурня с улицы (зачем они туда лезут?), пару раз поднимал этих горе-бандитов, которых сбили с ног на заднем дворе, приходилось перезапускать заклинившую термодрель, которая так безумно долго вскрывает хранилище (45 секунд, а как долго они тянутся и попробуй продержись под штурмом), и так часто её клинит, и все это время приходится отстреливаться, причем не всегда стоя на ногах. Правда после прокачки соответствующих скилов дающих возможность стрелять из пулемета и увеличивающих урон после того как тебя сбили с ног, ты превращаешься на десяток секунд в огневую точку охренительной мощности, за это время можно скосить всех, кто поблизости и не очень))) Ух, это адреналин.
Потом хватаешь баксы, или золото или приходится долго вскрывать депозитные ячейки (в зависимости от задания) и с тяжелеными, набитыми добычей сумками ломится к фургону пересекая улицу под обстрелом. Как же тяжело идти с сумками. И все время откуда-то стреляют, откуда не понять, и главное все время по тебе попадают, броня и здоровье безостановочно тают. Зло берет дикое. А в банке еще остались сумки и так заманчиво сходить еще раз за ними, но здоровья так мало осталось, обоймы почти пусты, а сумок с боеприпасами уже нет. Ох, эта игра про жадность, точно вам говорю.
А вот наглый налет на фургоны посреди белого дня. Дрели работают сразу на нескольких фургонах, напарники отстреливаются. Ты стоишь еле успевая крутиться в разные стороны улицы подавляя огнем из KSP зарвавшихся и слишком приблизившихся ФБРовцев с копами. Серьезно, это непередаваемые ощущения. Тут стреляешь постоянно. Тут не получится встать в укрытии и вдумчиво, неторопливо выцеливать противников и экономными очередями класть их. 500 патронов в боекомплекте KSP тают мгновенно. Ну, вот только что был полностью загружен, тебе никто не страшен и рядом заботливый напарник положил сумку с боеприпасами, но пару волн штурма, и ты уже отстреливаешься из пистолета или машешься врукопашную с ножом. Тут не получиться отсидеться за спинами товарищей, если даже только один бандит из четверки даст слабину и будет тупить, то гарантировано на харде вас всех положат.
А вот ты напролом лезешь в офис ФБР чтобы украсть сервер, ох как они прут в серверную. Бульдозеры один за другим, Клокеры так и валятся из вентиляции, Тазеры только и ждут как бы поджарить тебя шокером, а уж Щиты прямо пачками лезут через дверь. И нет бы схватить сервер и валить. Нет, обязательно надо еще за конфискатом сходить. Ни грамма добра не оставим, все унесем. Хорошо бы там окажется наркота с которой легко бежать, а если золото? Да с золотом ни в жисть не перебежать через узенькую улочку до поджидающего фургона с водителем. Только выйдешь из здания и такое светопреставление начинается, что не понимаешь откуда валят. Пройди 30 метров, куда уж проще? 30 гребаных метров, но сколько раз валили прямо буквально за пару метров от машины. Так обидно.
А дикий треш в ограблении Транспорта в Парке? Да там же вообще негде спрятаться. Вообще. Там в какой бы тяжеленной броне ты не был все равно свалят, копы прут отовсюду. Какие-то умники правда придумали способ – без брони, с самым легким оружием, с прокачанным скилом на скорость, хватают сумки и бегают безостановочно по кругу локации вокруг копов. Видел, как одна банда бегала 11 минут (!!!) с золотом по кругу пока машина не приехала. От адреналина штормит.
Когда ты прикрываешь напарников, которые выбираются из-под огня и их валят копы, а у тебя в руках KSP с полной обоймой на 200 патронов — начинаешь косить ФБРовцев непрерывным огнем, выпускаешь все 200 патронов одной очередью. Когда видишь, как копы разбегаются в разные стороны, прямо ощущаешь себя Сухоруковым с пулеметом Максим. Накрывает с головой. Мне напарники иногда легко так с укором пеняли – надо быть экономнее. Да какой там, не дай бог выскочит из-за угла плотная группа копов — все, срывает клапан, я не могу остановиться пока всех не положу, пускай даже все напарники уже в машине и орут – давай сюда сумку. Я не уйду пока не расстреляю все патроны. Эх мне бы еще лазер на KSP. Зато по итогам ограбления больше всего трупов.
Варка метамфетамина в захваченной лаборатории на втором этаже домика в ебенях тот еще цирк.
Со всех сторон лезут упорно копы, а ты должен с подсказки Бейна правильно варить мет. Там такая заварушка, что иногда Бейн уже три раза говорит какой «ингредиент» добавлять следующим, а ты даже не слышал, забившись под стол рядом с лестницей на первый этаж в голове лишь одна мысль: «только бы отбиться». А вот сварив мет, щелкать клювом не стоит ни секунды. Сразу хватать и в подвал. Только там можно отбиться и переждать штурм. Иначе ног не унести.
Но самый кайф это когда берешь банк втихую. Вычислить все камеры, подкараулить охранников, вырубить их и убрать трупы, поставить глушилку, ворваться в банк, всех положить мордой в пол и связать. А еще надо контролировать дорогу, потому что какие-то случайные прохожие могут увидеть и вызвать полицию – их тоже надо взять в заложники и притащить в банк. Надо найти еще электронные ключи, вскрыть хранилище, пробраться туда мимо лазеров и вскрыть ячейки выкидывая оттуда сумки с добром. А все это время названивает из центрального офиса что-то заподозрившая сотрудница, ей надо ответить и успокоить, но эта сука все равно присылает охранников проверить – их надо убить и синхронно ответить по рации что все в порядке, тут еще случайные посетители в банк приходят и пытаются сделать ноги, черт с ними, валишь их из пистолета с глушителем, пускай штрафуют нехило, зато копы не нагрянут, потому что ты понимаешь – это оверкилл, тут тебя копы съедят за 2 минуты.
И заложники не связанные (не на всех всегда стяжек хватает) пытаются втихаря сбежать, надо постоянно орать «ВСЕМ ЛЕЖАТЬ, МОРДЫ В ПОЛ, ЭТО ОГРАБЛЕНИЕ». И все это под нагнетающую музыку.
Но блин, когда берешь банк с незнакомыми напарниками и когда кто-то из них глупо светанулся перед покупателями в заправке напротив, и они вызвали копов, а вы почти уже опустошили хранилище, и тут начинается штурм, так и хочется его пристрелить, бросив труп прямо там.
Игра хороша. Конечно без надежных напарников и без голосовой связи играть нет почти никакого удовольствия. Но вот если с товарищами, да еще со связью, это очень весело. Ночь пролетает не замечаешь как.
Ах да совсем забыл о саундреке о котором хотел вообще-то написать. Он прекрасен. Слушать можно даже в отрыве от игры, хотя конечно же когда каждый трек у тебя ассоциируется с каким-то запомнившимся драйвовым и веселым ограблением слушается как-то по другому))) Но все равно послушайте, с главной темы и до последнего трека. Рекомендую. Очень.
Кстати очень большой выбор самого разнообразного оружия, и с возможностью модифицировать его под самые разные цели. Пистолеты, винтовки, пистолеты-пулеметы, дробовики, ручные пулеметы, снайперские винтовки. И все это модифицируется, комплектуется совершенно разными модами, под любой вкус и под любую цель.
Из бандита можно сделать мощного бронированного штурмовика выдерживающего колоссальный урон и с огромным боекомплектом, или техника с которым можно взламывать или взрывать сейфы/хранилища намного быстрее и веселее. А можно стать медиком-манипулятором, способным мгновенно поднять тебя на ноги или уложить пол банка на пол одним окриком, и даже запугать взяв в заложники ФБРовца для последующего обмена на схваченного подельника.
Вариантов море.
Всегда, Pixel.