Короткой строкой/Про Galaxy
Я вот о чем подумал, мы ведь не покупаем зачастую просто вещи — покупаем какую-то эмоцию (постоянно об этом твержу), покупаем нечто неосязаемое. Ну типа айфон или макбук не просто пиздатые в плане дизайна, характеристик, это еще и культовые вещи для лучших на свете людей и так далее. Или битсы — сразу вспоминаются всякие музыканты, бодрые ролики, типа как ты тоже в движении. Мерседес — тут все понятно, раз пересел и на другие марки смотреть не будешь. Или тот же Stone Island для хулиганов — уже сто лет как сменилась концепция но ведь большинство потребителей об этом знают. И тощий гей-клерк, когда покупает кофту SI, тоже ведь может покупать ее именно памятуя об английских болельщиках.
И вот тут появляется мысль одна. Взять Galaxy. Сколько лет уже пытаются что-то вылепить. А какой образ возникает перед глазами?
Большая пластиковая хуета, вот и все.
Удивительное дело, сколько вкладывают в маркетинг, сколько стараются, но ведь ничего не меняется. Годы идут — пластиковая хуета на месте. И именно поэтому любители эмоциональных вещей, вещей с легендой как шли мимо Galaxy так и будут идти всегда.
Ваш Z — Храни вас Бог!