Кодекс Гарри/#110
Карта «Малина». Скидочная карта «Хуина». Бонусная система «Пиздина». Скидочка пять процентов там. Скидочка десять процентов здесь. Скидочка три процента! Ну дайте хоть карту на один процент! Только дайте! Накопительная бонусная карта VIP-клиента в сеть гавносупермаркетов ашан! Короче, если вы вдруг общаетесь с человеком и видите в его бумажнике сотню разных скидочных карт — будьте уверены, это все неспроста! Это уже многое о человеке говорит!
Вот представьте себе. Та же малина. Люди годами копят баллы. Носят с собой карту. Дают ее на заправках и в ресторанах. Заботливо заворачивают карту в салфеточку, от сырости и от плесени. Чтобы через пару-тройку лет выбрать себе в каталоге МАГНИТОФОН на кухню и бесплатно его получить. И радость разливается в сердце, вот, я копил — я купил!
Да ну нахуй.
Или вот есть у человека скидочная карта в обувной магазин. Минус десять процентов. И вот он решает купить за пять тысяч себе ботинки. И покупает за пять тысяч ботинки! Получает охуенно огромную скидку! И он очень рад, что у него есть скидочная карта на десять процентов, он ВЫГАДАЛ! Хотя, конечно, его просто жестоко наебали еще раз.
Или вот есть у человека скидочная карта в магазин парфюмерии и косметики. Минус двадцать процентов! И вот он решает купить много парфюмерии и косметики, и покупает себе все это, получает охуенно огромную скидку, но на самом деле его жестоко наебали снова!
Все дело в том, что большинство карт в нашей стране — это просто никчемные куски пластика. Бестолковые. Беспонтовые. Сделанные лишь ради того, чтобы просто сделать и все. Впрочем, дело даже не в картах, а в системах поощрения потребителя. Есть пример «Аэрофлота» и мили, тут как бы можно долго спорить, но на самом деле эта штука нормально работает, некоторых даже побуждает летать больше, чтобы скорее получить новый статус. Есть пример маленького магазина «Вкус жизни», чуть ли не единственная скидочная карта в моем бумажнике — там и так скидос нормальный для владельцев карты, так еще и по праздникам дополнительные бонусы, всякие завлекухи для алкашей, sms присылают и прочее. И эти бонусы порой побуждают заехать лишний раз за вином или за виски (или за сигарой). У меня нет карты «Азбуки вкуса», я не собираю наклейки, потому что мне не нужны маленькие стаканчики или что там они дают. Никакими ебаными малинами я не пользуюсь и не буду пользоваться никогда, потому что все это идиотская история из прошлого века, типа как магазин на диване.
Самое главное, люди ведь реально думают, что таким способом они экономят, берегут бабло, копейка к копейке уже рубль и вся вот эта гнилая поеботина — если ты дурак и лох, то ты везде будешь искать скидки, бонусы, VIP-карты постоянного клиента, особые карты почетного покупателя и прочий отстой для дураков и лохов.
Спасибо, мне не нужна карта, нет, меня не интересуют ваши ОСОБЫЕ предложения, до свидания, я не собираюсь заполнять никакие сраные анкеты.
Соответственно, простое правило — выбросьте в мусорку все свои карты и живите спокойно без них. Если денег нет, то карты не помогут. Задумайтесь, может дело в другом????
Ваш Z
Храни вас Бог!