Горячая щёлка макбука/Техноэротический триллер
Ехал я недавно в поезде пять часов и неожиданно для себя написал рассказ для IMD, хотя ничего такого заранее не задумывал. Все персонажи полностью вымышленные, все совпадения случайны!
Сашка любил компанию «Эппл» всем сердцем. «Э-П-Л» часто перекатывал на языке Сашка заветные буквы. «Мак. Бук», — выразительно артикулировал он перед зеркалом, собираясь бриться, и растягивал рот в широкой улыбке. У Сашки дома была почти вся продукция «Эппл», которую компания выпустила после начала продаж первого «айфона» («Ай. Фоооооун» с наслаждением вытягивал Сашка губы, нанося зубную пасту на щетку и косясь на любимый телефон). Все телефоны, айпады, айпады мини, айподы (хотя он сам не знает, зачем их купил) и, конечно, макбуки. К макбукам у Сашки было особое отношение, потому что макбук – это не только для развлечений, но и для работы! На макбуке невозможно сделать работу плохо, вся работа на макбуке может быть только самого высшего качества! Так и было!
Сашка работал обзорщиком технорубрики в журнале «Вестник старозалупинского коневода», и его статьи были просто огонь, особенно про «Эппл». (Правда, статей про что-то другое он писать пока не пробовал). Ещё Сашка очень любил читать сайты, где собирались любители «Эппл», чтобы обсудить очередное устройство от богов из Купертино и пообсерать «Самсунг», «Элджи» и прочих недоделанных китаёз. Сашка мечтал писать как ребята с сайтов – остроумно, бодро, дерзко! Он даже писал одному редактору, чтобы он взял его на работу писать статьи про то, как хорош Эппл и насколько убоги все остальные. Но в ответ редактор зачем-то прислал фотку телефона «Самсунг», и Сашка решил, что это значит отказ. «Странно», — думал он, — «ведь я писал письмо на макбуке, а макбук – это всегда успех!».
Тут по телевизору началась передача «Техника — молодёжи!», где пожилой бородатый дядя рассказывал про всякие выставки и презентации. Это был канал «Вести», который Сашка всегда смотрел фоном, чтобы знать все новости и быть умным. Сашка эту передачу не очень любил, потому что там было не только про «Эппл», но и про другие фирмы. Но в этот раз было как раз про «Эппл»! Анонсировался новый MacBook Pro Retina S (S как доллар)! Сашка схватил пульт и сделал громкость на максимум. За стеной заворчала бабушка. Сверхмощный процессор — 16 ядер! 64 гига оперативки!! Новый экран, по сравнению с ним старый просто говно!! Сашка не заметил, как за воротник футболки потекла слюна. ВОТ ОНО!!! Если он напишет редактору на этом потрясающем, идеальном, безупречном макбуке, то этот вредный редактор ему точно не откажет!
Но новый восхитительный макбук выходил только через 3 месяца… Сашка потерял сон. Не мог есть. С девушкой разговаривал только про новый макбук. Когда она заикнулась, что неплохо бы поговорить не только про макбук, но и про их отношения, он в ярости ударил ее кулаком в лицо, а потом пару раз ногами по ребрам. На Сашку завели уголовное дело, но у его папы были связи где надо, поэтому справки по снятым побоям случайно потерялись, а дело закрыли за недостаточностью улик. Сашка был на взводе.
Но тут заветная дата наступила. Сашка знал, что все крутые ребята покупают новинки от «Эппл» в Германии, а в очереди за них всегда стоит серб, пока они едят кислую капусту. Билеты на самолет уже давно были куплены, и Сашка полетел в Мюнхен. Сашка издалека увидел растяную на пару километров очередь. Начал рыскать в поисках серба, но сербов вообще не было! Тогда он нашел какого-то турка, отдал ему деньги на макбук и пошел есть капусту, предусмотрительно взяв у турка номер телефона. Когда Сашка вернулся, турка в очереди не было! Телефон был выключен. Тогда ему пришлось стоять самому. Хорошо хоть денег на карте было с большим запасом – деньги у Сашки (вернее, у его родителей) водились всегда. «Темнее всего перед рассветом», — говорил себе Сашка, вдыхая липкий запах немытого тела и тихий пердёж впереди стоящего поляка. «Темнее всего перед рассветом».
От счастья, которое захлестнуло его, как только коробка с новым чудом техники оказалась в руках, Сашка даже не помнил, как прилетел домой! Как открывал коробку! Как снимал пленочки! (Сашка называл этот процесс «лишить девственности»). О да, все мучения того стоили! Новый макбук работал быстро как ветер! Сафари, QuickTime, Pages – всё летало! Экран был яркий и четкий! Теперь весь мир в Сашкиных руках!
Сашка лежал в постели, собираясь спать. Макбук стоял рядом, Сашка ласково смотрел на его серебристую крышку с закруглёнными углами. Открыл ее и еще полюбовался на насыщенные цвета и сверхвысокую четкость дисплея Retina S (S значит Super). Нежно погладил тёплый аккумулятор. «Он идеален», — думал Сашка, — «ничего прекраснее я в своей жизни не видел». Он почувствовал горячее напряжение внизу живота. Снял трусы и начал медленно мастурбировать, гладя крышку макбука. Потом он ее снова открыл, чтобы полюбоваться на четкость и цвета… «Любимый, иди ко мне!», — сладострастно простонал Сашка и зажал свой член между крышкой и клавиатурой макбука, двигая тазом….
Очнулся Сашка уже в больнице.
— Ожог полового члена, молодой человек! — со смехом продекламировал вошедший в палату веселый доктор в зеленом медицинском костюме. — Сосисочное барбекю затеяли?
— Что… что произошло? Я поправлюсь, всё будет хорошо? — с надеждой спросил Сашка. Эскулап резко посерьёзнел и нахмурился.
— Угрозы жизни нет. Но я впервые за свою 30-летнюю практику вижу такой обширный и глубокий ожог полового члена, а я думал, что уже видел всё! Пенис вам пришлось частично ампутировать.
— Частично – это как?! — пробормотал Сашка сквозь нарастающий в горле ком.
— Два сантиметра оставили! Ничего, до свадьбы заживёт! — дверь за доктором закрылась, и только после этого раздался его раскатистый гогот.
Сквозь пелену слез Сашка увидел в тумбочке свой новый MacBook Pro Retina S (S как доллар). «Что произошло, как это могло случиться?!», — думал он. Любопытство быстро перебороло страх, он достал макбук, открыл… Челюсть у Сашки отвисла, глаза вылезли из орбит, ноздри раздулись. С этим выражением лица он провел остаток своих дней в Городской психиатрической больнице №332, врачи говорили, что впал в кататонию. Время от времени он резко выгавкивал: «Макбук! Макбук!». Или «Айфон! Айфон!», а потом снова замирал. Когда врачи нашли Сашку в таком состоянии, то первым делом убрали с его живота макбук, на котором отображалось странное диалоговое окно, чёрными буквами на красном фоне: «NOBODY CAN FUCK APPLE!». Но врачам было не до разглядывания чужих макбуков.
Mr. E.